engineerklub | Дата: Среда, 15.02.2023, 07:22 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30410
Статус: Offline
| Реконструкция станции технического обслуживая (зона ТО и ТР, Проектирование приспособления для стыковки продольных кромок деталей и узлов при ТР автомобилей)
Форматы файлов: AutoCAD (DWG/DXF), КОМПАС, Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СПб ГУСЭ
Описание: В проекте выполнены расчеты по реконструкции станции технического обслуживания легковых автомобилей, располагающейся в г. Череповце Определены: трудоемкость работ по ТО и ТР, количество постов, число рабочих СТО, площади производственных помещений. Разработано планировочное решение зоны ТО и ТР и подобрано дополнительное технологическое оборудование. В конструкторском разделе проекта произведен расчет и подбор элементов устройства для ТР деталей трубчатой формы. Разработана технология контроля рулевого управления автомобилей «Хонда CRV». В части безопасности жизнедеятельности выявлены опасные факторы, влияющие на человека и окружающую среду при проведении работ ТО и ТР, и разработаны рекомендации по их устранению. Произведен расчет искусственного освещения зоны ТО и ТР. В разделе, связанном с экономическими вопросами проекта выполнены расчеты капитальных и эксплуатационных затрат при проведении ТО и ТР и определены технико-экономические показатели и годовой экономический эффект, составивший 247300 руб./год.
Содержание. Содержание. 1 Введение. 4 1. Характеристика реконструкируемой СТО. 6 2. Технологический расчет реконструируемого предприятия. 9 2.1. Исходные данные. 9 2.2. Обоснование мощности реконструируемой станции технического обслуживания. 9 2.3. Расчет годового объема работ предприятия. 9 2.4. Определение численности производственных рабочих. 10 2.5. Расчет числа постов, автомобиле-мест хранения и площадей производственных помещений. 12 2.6. Выбор дополнительного технологического оборудования реконструируемой станции технического обслуживания. 17 2.7. Планировочное решение зоны ТО и ТР. 17 3. Разработка технологического процесса диагностирования рулевого механизма автомобиля «Легковых автомобилей». 22 3.1. Диагностика и инструментальный контроль при проведении ТО и ТР. 22 3.2. Диагностика рулевого управления автомобилей. 25 3.3. Проверка рулевого механизма автомобиля «Хонда» с помощью прибора К-402. 26 4. Проектирование приспособления для стыковки продольных кромок деталей и узлов при ТР автомобилей. 27 4.1. Общая характеристика и принцип работы устройства-прототипа. 27 4.2. Обоснование проектирования приспособления. 27 4.3. Определение диаметра пневмоцилиндра и времени срабатывания привода. 28 4.4. Расчет на прочность элементов устройства. 29 5. Безопасность жизнедеятельности при проведении ТО и ТР на СТО. 33 5.1. Анализ производственных вредностей и опасностей при проведении ТО и ТР. 33 5.2. Расчет освещенности зоны ТО и ТР. 34 5.3. Техника безопасности и пожарная профилактика при ТО и ТР автомобилей. 35 6. Расчет экономической эффективности организационно-технических мероприятий проекта. 37 6.1. Выбор базы для сравнения. 37 6.2. Определение капитальных вложений. 37 6.3. Расчет эксплуатационных затрат. 38 6.4. Технико-экономические показатели проекта. 41 7. Заключение. 43 Список использованной литературы. 44 Приложения. 45 Приложение 1. Технологическая карта сборки деталей глушителя автомобиля под сварку. 45 Приложение 2. Технологическая карта проверки технического состояния рулевого управления автомобиля
СКАЧАТЬ
|
|
| |