engineerklub | Дата: Понедельник, 19.06.2023, 07:37 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30229
Статус: Offline
| Проект пассажирского АТП на 100 автобусов ПАЗ-32053 (шиномонтажный и вулканизационный участок)
Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Corel Draw, Microsoft Word
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика проектируемого предприятия 2. Технологический расчет 2.1 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту подвижного состава 2.2 Расчет годовой трудоемкости ТО, ТР, Д и вспомогательных работ 2.3 Распределение трудоемкости ТО, ТР, самообслуживания и подготовки производства по видам работ 2.4 Определение численности персонала АТП 2.5 Расчет количества постов и линий ТО, Д, ТР 2.6 Расчет площадей помещений АТП 2.7 Подготовка данных к разработке планировочного решения АТП 3. Планировочные решения 3.1 Генеральный план автомобильного предприятия 3.2 Объемно – планировочные решения зданий АТП 4. Технико-экономическая оценка проекта Заключение Список литературы
Исходные данные для технологического расчета АТП устанавливаем на основании задания и по нормативно-техническим документам. Необходимые исходные данные для технологического расчета: - списочное количество автомобилей, Ас = 100 ед. (ПАЗ-32053); - среднесуточный пробег одного автомобиля, Lсс = 250 км; - количество дней работы в году АТП (автомобилей на линии), Дрг = 365 дн.; - время в наряде автомобиля, Тн = 12 ч.; - количество дней работы в году зон и цехов по ТО, ТР и Д автомобилей, Дргi, дн. (для зоны ЕО равно дням работы автомобилей на линии, для ТО–1, ТО–2, Д–1, Д–2, ТР и цехов = 305 дн.); - продолжительность рабочей смены зоны, цеха, Тсм=7 ч. (при Дрг = 305 дн. – 7 ч., при Дрг = 253 дн. – 8 ч.); - категория условий эксплуатации - III категория; - природно-климатический район расположения АТП - умеренно-холодный; - доля автомобильного парка, после КР или прошедших пробег до него, А=50 %; - средний пробег автомобиля с начала эксплуатации в доле от пробега до КР или назначенного ресурса - 0,9Lн.
СКАЧАТЬ
|
|
| |