engineerklub | Дата: Среда, 07.02.2024, 07:14 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Статус: Offline
| Проектирование транспортных судов. ГУМРФ
Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СПб ГУМРФ
Описание: Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ.
ЗАДАНИЕ
1. Выполнить комплекс расчетов и схем по проектированию судов применительно к следующим условиям задания: • Тип судна: Сухогрузное судно • Класс или район плавания: 11-СП • Конструктивный тип: Трюмное • Грузоподъемность: 3000т • Скорость: 10 узлов • Удельная грузовместимость: 1,7 м3/т • Автономность: 12 • Размеры камеры лимитирующего шлюза: 150*15 • Ограничение по осадке: 3,7 м • Численность экипажа: 11 • Наличие ледовых усилений: – • Адмиралтейский коэффициент: – • Способ расчета водоизмещения: –
1. Содержание курсового проекта 1.1. Задание на проектирование грузового судна; 1.2. Определение водоизмещения, главных размерений и мощности главных двигателей проектируемого грузового судна; 1.3. Выбор и обоснование архитектурно – конструктивного типа судна; 1.4. Подготовка исходной информации, необходимой для построения теоретического чертежа методом художественного рисования; 1.5. Расчет и построение в первом приближении строевой по шпангоутам (СПШ), конструктивной ватерлинии (КВЛ), а также поперечных сечений мидель – шпангоута и баланс – шпангоута; 1.6. Расчет и построение в упрощенном варианте эпюры емкости; 1.7. Расчет по Правилам Регистра и построение схемы конструктивного мидель – шпангоута; 1.8. Построение схем контура боковой проекции судна и плана верхней палубы (с нанесением на них положения переборок и двойного дна при его наличии; 1.9. Приближенная оценка характеристик начальной остойчивости спроектированного судна; 1.10. Заключение по работе. Основные характеристики спроектированного судна.
Оглавление 1 Определение водоизмещения, главных размерений и мощности главных двигателей проектируемого судна. 5 1.1 Определения водоизмещения совместным и главных размерений. 7 2 Выбор и обоснование архитектурно–конструктивного типа судна 12 3 Подготовка исходной информации, необходимой для построения теоретического чертежа. 14 3.1 Носовая и кормовая седловатости 15 3.2 Коэффициенты продольной полноты носовой и кормовой оконечностей 16 3.3 Относительная длина и положение по длине судна цилиндрической вставки 16 3.4 Форма носовой оконечности и форштевня 17 4 Расчет и построение строевой по шпангоутам (СПШ), грузовой ватерлинии (ГВЛ), а также поперечных сечений мидель – шпангоута и баланс шпангоута 18 4.1 Построение строевой по шпангоутам (СПШ) 18 4.2 Построение грузовой ватерлинии (ГВЛ) 19 4.3 Построение подводной части мидель – шпангоута 20 4.4 Построение контура баланс - шпангоута 20 5 Расчет и построение эпюры емкости 22 6 Построение схем боковой проекции судна и плана верхней палубы. Определение состава судовой энергетической установки, судовых устройств и систем. 25 7 Приближенная оценка характеристик начальной остойчивости спроектированного судна. 27 8 Заключение по работе. Основные характеристики спроектированного судна 29 Список использованных источников
СКАЧАТЬ
|
|
| |