engineerklub | Дата: Пятница, 17.03.2023, 11:49 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34033
Статус: Offline
| Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН21/31. ГУМРФ
Тип работы: Рефераты Сдано в учебном заведении: СПб ГУМРФ
Описание: Реферат по дисциплине Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН21/31. ГУМРФ
Содержание ВВЕДЕНИЕ Краткая характеристика двигателя 1.1. Назначение и условия работы двигателя 1.2. Тип и класс двигателя 1.3. Параметры и показатели двигателя (дать оценку) 1.4. Задачи реферата Общий анализ конструкции двигателя 2.1. Описание и анализ деталей остова двигателя 2.2. Описание и анализ деталей движения двигателя 2.3. Оценка конструкции двигателя 2.4. Выводы по разделу Специальный анализ конструкции двигателя 3.1. Выполняемые функции, условия работы и требования к конструкции 3.2. Материалы и способы изготовления 3.3. Анализ (сравнение) вариантов конструкции 3.4. Оценка приемлемости использования вариантов конструкции в анализируемом двигателе 3.5. Выводы по разделу ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Заключение
Исследованы наиболее важные узлы и агрегаты выбранного ДВС. Согласно анализу, двигатель имеет неплохие показатели, однако возможно уменьшение трения между втулкой и тронком поршня за счёт внедрения азотирования втулки. Данная доработка позволит продлить срок эксплуатации втулки и поршня за счёт уменьшения воздействия на них за счёт уменьшения трения вследствие добавления азотирования, а, значит, улучшит его эксплуатационные свойства. Данная процедура потребует вложения финансовых средств и затраты по времени, однако это даст большие преимущества в эксплуатации. Уменьшая воздействие на детали, уменьшается их износ, а, следовательно, и их срок службы, что позволит менее часто заменять детали в процессе эксплуатации двигателя, что позволит сэкономить на обслуживании.
СКАЧАТЬ
|
|
| |