Понедельник, 14.07.2025, 07:07
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС тип
engineerklubДата: Пятница, 17.03.2023, 12:06 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34051
Репутация: 0
Статус: Offline
Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН 15/18 (3Д6).ГУМРФ

Тип работы: Рефераты
Сдано в учебном заведении: СПб ГУМРФ

Описание:
Реферат по дисциплине Конструкция судовых ДВС.
Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН 15/18 (3Д6).ГУМРФ

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Тип двигателя 6ЧН 15/18(3Д6)
2. Мощность ..........………173 кВт
3. Частота вращения......1500... мин-1
4. Источники* ..7,8,9,10,16,17,18,22,23……и др.
5. Степень сжатия.............14,0……...
6. Максимальное давление сгорания....7,8..МПа
7. Удельный эффективный расход топлива ………248…… кг/(кВт·ч).

Содержание

Введение 4
1 Краткая характеристика двигателя 5
1.1 Назначение и условия работы двигателя 5
1.2 Тип и класс двигателя 5
1.3 Параметры и показатели двигателя 5
1.4 Задачи реферата 6
2 Общий анализ конструкции двигателя 6
2.1 Описание и анализ деталей остова двигателя 6
2.1.1 Блок-картер 6
2.1.2 Крышка цилиндров 7
2.2 Описание и анализ деталей движения двигателя 8
2.2.1 Коленчатый вал 8
2.2.2 Шатун 8
2.2.3 Поршень 9
2.3. Оценка конструкции двигателя (с позиции возможности обеспечения современных параметров и показателей двигателя) 9
2.4 Вывод по разделу 11
3 Специальный анализ конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.1 Выполняемые функции, условия работы и требования к конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.2 Материалы и способы изготовления конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.3 Анализ (сравнение) вариантов конструкции коленчатого вала двигателя 11
3.4 Оценка приемлемости использования вариантов конструкции коленчатого вала в анализируемом двигателе 13
3.5 Выводы по разделу 13
Заключение 14
Список использованных источников 15
Приложение  16

Заключение
Проанализировав конструкцию остова и деталей движения двигателя типа 6 ЧН 15/18, можно сделать вывод, что конструкция коленчатого вала обладает достаточной износостойкостью, являющейся необходимой составляющей работы двигателя. Коленчатый вал выполнен из легированной стали, что дает ему достаточную прочность и устойчивость к ударным нагрузкам.
Для дефорсирования двигателя будет приемлимо увеличение диаметра циллиндров.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru