engineerklub | Дата: Пятница, 17.03.2023, 12:06 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34051
Статус: Offline
| Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН 15/18 (3Д6).ГУМРФ
Тип работы: Рефераты Сдано в учебном заведении: СПб ГУМРФ
Описание: Реферат по дисциплине Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН 15/18 (3Д6).ГУМРФ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Тип двигателя 6ЧН 15/18(3Д6) 2. Мощность ..........………173 кВт 3. Частота вращения......1500... мин-1 4. Источники* ..7,8,9,10,16,17,18,22,23……и др. 5. Степень сжатия.............14,0……... 6. Максимальное давление сгорания....7,8..МПа 7. Удельный эффективный расход топлива ………248…… кг/(кВт·ч).
Содержание
Введение 4 1 Краткая характеристика двигателя 5 1.1 Назначение и условия работы двигателя 5 1.2 Тип и класс двигателя 5 1.3 Параметры и показатели двигателя 5 1.4 Задачи реферата 6 2 Общий анализ конструкции двигателя 6 2.1 Описание и анализ деталей остова двигателя 6 2.1.1 Блок-картер 6 2.1.2 Крышка цилиндров 7 2.2 Описание и анализ деталей движения двигателя 8 2.2.1 Коленчатый вал 8 2.2.2 Шатун 8 2.2.3 Поршень 9 2.3. Оценка конструкции двигателя (с позиции возможности обеспечения современных параметров и показателей двигателя) 9 2.4 Вывод по разделу 11 3 Специальный анализ конструкции коленчатого вала двигателя 11 3.1 Выполняемые функции, условия работы и требования к конструкции коленчатого вала двигателя 11 3.2 Материалы и способы изготовления конструкции коленчатого вала двигателя 11 3.3 Анализ (сравнение) вариантов конструкции коленчатого вала двигателя 11 3.4 Оценка приемлемости использования вариантов конструкции коленчатого вала в анализируемом двигателе 13 3.5 Выводы по разделу 13 Заключение 14 Список использованных источников 15 Приложение 16
Заключение Проанализировав конструкцию остова и деталей движения двигателя типа 6 ЧН 15/18, можно сделать вывод, что конструкция коленчатого вала обладает достаточной износостойкостью, являющейся необходимой составляющей работы двигателя. Коленчатый вал выполнен из легированной стали, что дает ему достаточную прочность и устойчивость к ударным нагрузкам. Для дефорсирования двигателя будет приемлимо увеличение диаметра циллиндров.
СКАЧАТЬ
|
|
| |