engineerklub | Дата: Понедельник, 18.09.2023, 17:15 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Модернизация системы государственного и муниципального управления. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Председатель Правительства Российской Федерации избирается Государственной Думой; назначается Президентом Российской Федерации; избирается Советом Федерации; назначается президиумом Правительства Российской Федерации. 2. Конституцией Российской Федерации закреплены исключительные предметы ведения и полномочия федерации, а все остальное передается в ведение субъектов федерации определены исключительные предметы ведения и полномочия как федерации, так и ее субъектов установлены три вида предметов ведения и полномочий: исключительно федеральный; исключительно субъектный; совместный закрепляются исключительные предметы ведения и полномочия федерации и совместная компетенция федерации и ее субъектов, а все, находящееся за рамками этих двух видов компетенции, признается исключительной компетенцией субъектов федерации. 3. Руководитель Аппарата Правительства РФ входит в состав Правительства РФ в качестве первого заместителя Председателя Правительства РФ, заместителя Председателя Правительства РФ или федерального министра; председателя Правительства РФ или федерального министра; федерального министра; члена Организационного комитета при Правительстве РФ или федерального министра. 4. Свою Конституцию в Российской Федерации имеют: республики РФ; края и области РФ; автономные области и края РФ; республики, автономные округа и автономная область в составе РФ 5. В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом возлагаются на: федеральные министерства федеральные агентства федеральные службы федеральное управление 6. К методам косвенного административного регулирующего воздействия со стороны органов государственной власти на соответствующие объекты управления НЕ относится: правовое регулирование налогообложение размещение государственных заказов демократизация управления 7. В соответствии с 77 ст. Конституции система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается: Президентом Российской Федерации правительством Российской Федерации субъектами Российской Федерации самостоятельно совместно правительством и субъектами Российской Федерации 8. К полномочиям федеральных агентств относится выработка и реализация государственной политики РФ в установленной сфере правовое регулирование в установленной сфере осуществление контрольно-надзорных полномочий в установленной сфере управление государственной собственностью 9. Для проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте: органа государственной власти — разработчика административного регламента органа государственной власти, которому подчиняется орган — разработчик административного регламента Правительства РФ учреждения, сотрудники которого проводят независимую экспертизу 10. К характерным признакам государственного управления относится: сосредоточение власти у центральных органов исполнительно-распорядительный характер административно-территориальный принцип обеспечение стабильной деятельности аппарата управления 11. В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» функции по контролю и надзору возлагаются на: федеральные министерства федеральные агентства федеральные службы федеральное управление 12. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется только: федеральными законами законами субъектов РФ федеральными законами или законами субъектов РФ правительством РФ 13. К методам прямого административного регулирующего воздействия со стороны органов государственной власти на соответствующие объекты управления НЕ относится: правовое регулирование налогообложение принуждение государственный контроль
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 18.09.2023, 17:15 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 14. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет средств федерального бюджета; средств бюджета субъекта Российской Федерации; средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации; собственных средств 15. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями: соглашением законом постановлением правительства РФ договором 16. В соответствии с 5 ст. Конституции РФ к принципам федеративного устройства, закрепленных в Конституции РФ, относится: единое для всей страны законодательство единство системы государственной власти разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления право субъектов РФ на выход из состава РФ разделение субъектов федерации по национальному и территориальному принципу. 17. Предметом исключительного ведения РФ является вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими ресурсами разграничение государственной собственности внешнеэкономические отношения защита прав и свобод человека и гражданина 18. При проведении горизонтального функционального анализа деятельности органов исполнительной власти отсутствует этап: выделение функций органа исполнительной власти; общественная экспертиза функций органа исполнительной власти; синтаксический анализ функций; установление избыточности и дублируемости функций. 19. Правительство РФ непосредственно осуществляет руководство деятельностью: федеральной службы безопасности; федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития; Федеральная службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций федеральной службы охраны 20. Научно обоснованные и законодательно закрепленные положения, в соответствии с которыми строится, функционирует и развивается система государственного управления, называются методами государственного управления; средствами государственного управления; принципами государственного управления; функциями государственного управления. 21. Форма автономного функционирования бюджетов различного уровня государственной власти, основанная на четко сформулированных законодательных нормах и положениях, называется бюджетной децентрализацией бюджетной самостоятельностью бюджетной независимостью бюджетным федерализмом 22. Система исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга устанавливается постановлением правительства Санкт-Петербурга законом Санкт-Петербурга Уставом Санкт-Петербурга постановлением правительства Российской Федерации 23. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации законодательным органом государственной власти субъекта Российской Федерации Правительством Российской Федерации местной администрацией 24. Споры о компетенции между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов разрешаются Конституционным Судом РФ; Высшим Арбитражным Судом РФ; Верховным Судом РФ; cудами субъектов РФ мировыми судьями. 25. Управление делами Президента Российской Федерации является федеральной службой федеральным агентством федеральным министерством федеральным органом исполнительной власти, имеющим отдельный статус
СКАЧАТЬ
|
|
| |