Пятница, 29.11.2024, 11:49
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модернизация системы государственного и муниципального управ
engineerklubДата: Понедельник, 18.09.2023, 17:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Модернизация системы государственного и муниципального управления. МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
1. Председатель Правительства Российской Федерации
избирается Государственной Думой;
назначается Президентом Российской Федерации;
избирается Советом Федерации;
назначается президиумом Правительства Российской Федерации.
2. Конституцией Российской Федерации
закреплены исключительные предметы ведения и полномочия федерации, а все остальное передается в ведение субъектов федерации
определены исключительные предметы ведения и полномочия как федерации, так и ее субъектов
установлены три вида предметов ведения и полномочий: исключительно федеральный; исключительно субъектный; совместный
закрепляются исключительные предметы ведения и полномочия федерации и совместная компетенция федерации и ее субъектов, а все, находящееся за рамками этих двух видов компетенции, признается исключительной компетенцией субъектов федерации.
3. Руководитель Аппарата Правительства РФ входит в состав Правительства РФ в качестве
первого заместителя Председателя Правительства РФ, заместителя Председателя Правительства РФ или федерального министра;
председателя Правительства РФ или федерального министра;
федерального министра;
члена Организационного комитета при Правительстве РФ или федерального министра.
4. Свою Конституцию в Российской Федерации имеют:
республики РФ;
края и области РФ;
автономные области и края РФ;
республики, автономные округа и автономная область в составе РФ
5. В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом возлагаются на:
федеральные министерства
федеральные агентства
федеральные службы
федеральное управление
6. К методам косвенного административного регулирующего воздействия со стороны органов государственной власти на соответствующие объекты управления НЕ относится:
правовое регулирование
налогообложение
размещение государственных заказов
демократизация управления
7. В соответствии с 77 ст. Конституции система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается:
Президентом Российской Федерации
правительством Российской Федерации
субъектами Российской Федерации самостоятельно
совместно правительством и субъектами Российской Федерации
8. К полномочиям федеральных агентств относится
выработка и реализация государственной политики РФ в установленной сфере
правовое регулирование в установленной сфере
осуществление контрольно-надзорных полномочий в установленной сфере
управление государственной собственностью
9. Для проведения независимой экспертизы проект административного регламента размещается на официальном сайте:
органа государственной власти — разработчика административного регламента
органа государственной власти, которому подчиняется орган — разработчик административного регламента
Правительства РФ
учреждения, сотрудники которого проводят независимую экспертизу
10. К характерным признакам государственного управления относится:
сосредоточение власти у центральных органов
исполнительно-распорядительный характер
административно-территориальный принцип
обеспечение стабильной деятельности аппарата управления
11. В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. № 649 «Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти» функции по контролю и надзору возлагаются на:
федеральные министерства
федеральные агентства
федеральные службы
федеральное управление
12. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями осуществляется только:
федеральными законами
законами субъектов РФ
федеральными законами или законами субъектов РФ
правительством РФ
13. К методам прямого административного регулирующего воздействия со стороны органов государственной власти на соответствующие объекты управления НЕ относится:
правовое регулирование
налогообложение
принуждение
государственный контроль

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 18.09.2023, 17:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
14. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет
средств федерального бюджета;
средств бюджета субъекта Российской Федерации;
средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации;
собственных средств
15. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями:
соглашением
законом
постановлением правительства РФ
договором
16. В соответствии с 5 ст. Конституции РФ к принципам федеративного устройства, закрепленных в Конституции РФ, относится:
единое для всей страны законодательство
единство системы государственной власти
разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления
право субъектов РФ на выход из состава РФ
разделение субъектов федерации по национальному и территориальному принципу.
17. Предметом исключительного ведения РФ является
вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими ресурсами
разграничение государственной собственности
внешнеэкономические отношения
защита прав и свобод человека и гражданина
18. При проведении горизонтального функционального анализа деятельности органов исполнительной власти отсутствует этап:
выделение функций органа исполнительной власти;
общественная экспертиза функций органа исполнительной власти;
синтаксический анализ функций;
установление избыточности и дублируемости функций.
19. Правительство РФ непосредственно осуществляет руководство деятельностью:
федеральной службы безопасности;
федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития;
Федеральная службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
федеральной службы охраны
20. Научно обоснованные и законодательно закрепленные положения, в соответствии с которыми строится, функционирует и развивается система государственного управления, называются
методами государственного управления;
средствами государственного управления;
принципами государственного управления;
функциями государственного управления.
21. Форма автономного функционирования бюджетов различного уровня государственной власти, основанная на четко сформулированных законодательных нормах и положениях, называется
бюджетной децентрализацией
бюджетной самостоятельностью
бюджетной независимостью
бюджетным федерализмом
22. Система исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга устанавливается
постановлением правительства Санкт-Петербурга
законом Санкт-Петербурга
Уставом Санкт-Петербурга
постановлением правительства Российской Федерации
23. Формирование и ведение реестра муниципальных услуг осуществляются в порядке, установленном
высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации
законодательным органом государственной власти субъекта Российской Федерации
Правительством Российской Федерации
местной администрацией
24. Споры о компетенции между органами государственной власти РФ и органами государственной власти ее субъектов разрешаются
Конституционным Судом РФ;
Высшим Арбитражным Судом РФ;
Верховным Судом РФ;
cудами субъектов РФ
мировыми судьями.
25. Управление делами Президента Российской Федерации является
федеральной службой
федеральным агентством
федеральным министерством
федеральным органом исполнительной власти, имеющим отдельный статус

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru