Суббота, 28.06.2025, 02:27
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Профессионально-ознакомительная практика. СибГУТИ
engineerklubДата: Понедельник, 09.10.2023, 16:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33826
Репутация: 0
Статус: Offline
Профессионально-ознакомительная практика. СибГУТИ

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Реклама и связи с общественностью

ОТЧЕТ

по профессионально-ознакомительной (учебной) практике на предприятии СибГУТИ, кафедра социологии, политологии и психологии

------------------------------------------------------------------------------

Содержание:

Введение 
1. Дневник практики 
2. Обзор предприятий, работающих в сфере рекламы 
3. Реклама в городском ландшафте 
4. Коллекция шедевров мировой рекламы и PR 
5. А еще я сделала… 
Заключение 
Список литературы 

------------------------------------------------------------------------------

Содержание работ
Знакомство с руководителем практики, заданием. Составление плана работы.
Оформление введения. Написание вводного эссе “Почему я выбрал направление “Реклама и связи с общественностью”?”
Поиск информации о предприятиях рекламной сферы в городе Красноярске.
Выбор рекламных предприятий для классификации и анализа.
Поиск и анализ информации о выбранных предприятиях.
Составление классификации предприятий.
Описание классификации предприятий.
Наблюдение рекламы в городской среде.
Составление коллекции оригинальных / курьезных образцов рекламы.
Составление отчета.
Сдача отчета. Зачет.

------------------------------------------------------------------------------

Введение

На протяжении моего обучения в школе у меня было понимание о том, кем буду в будущем. Одно из направлений которую я рассматривала - это «Реклама и связи с общественностью». Несмотря на то, что оно появилось относительно недавно, с каждым годом стремительно развивается и пользуется популярностью среди абитуриентов.
Прежде всего, PR – это связи с общественностью. Основной задачей PR-специалиста является формирование позитивного и выгодного мнения о фирме или определенном человеке, выделение положительных черт продукции или услуги.
Причины, по которым стоит работать в сфере рекламы и PR на мой взгляд следующие:

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru