engineerklub | Дата: Понедельник, 09.10.2023, 17:01 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33826
Статус: Offline
| Психология ПЗ_2_3 НГПУ
Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: НГПУ
Описание: 1. Дайте определение что такое модальность? Какие модальности известны в психологической науке? (для ответа на этот вопрос вам необходимо воспользоваться базой интернета, учебным пособием Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг», научной статьей: ScienceforEducationToday, 2019, № 1, С. 57 75 Сизикова Т.Э. Влияние полимодальности рефлексии на самоорганизацию личности). Ваш ответ: (впишите) 2. Перечислите модальности рефлексии (на основе представления о рефлексии, разработанного Т. Э. Сизиковой и представленного в учебном пособии Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг»). Поясните, что каждая модальность рефлексии означает. Приведите 3 речевых высказывания ребенка для каждой модальности рефлексии. Ваш ответ (заполните таблицу) 3. Дайте определение что такое направленность (интенциональность)? Какие модальности известны в психологической науке? (для ответа на этот вопрос вам необходимо воспользоваться базой интернета, учебным пособием Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг», научной статьей ScienceforEducationToday, 2019, № 1, С. 57 75 Сизикова Т. Э. Влияние полимодальности рефлексии на самоорганизацию личности). Ваш ответ: (впишите) 4. Перечислите направленности рефлексии (на основе представления о рефлексии, разработанного Т. Э. Сизиковой и представленного в учебном пособии Т. Э. Сизикова, Т. В. Волошина «Личность. Рефлексия. Тренинг»). Поясните, что каждая направленность рефлексии означает. Приведите 3 речевых высказывания ребенка для каждой направленности рефлексии. Ваш ответ (заполните таблицу)
СКАЧАТЬ
|
|
| |