Пятница, 29.11.2024, 15:37
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психология дошкольного возраста Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
engineerklubДата: Среда, 11.10.2023, 16:29 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Психология дошкольного возраста (2023.г) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
110 вопросов с ответами
Последний раз тест был сдан на 97 баллов из 100 "Отлично".
Год сдачи -2023.

1. – рассматривал ребенка как чистую доску, на которой окружающая среда и общество в лице своих представителей пишут то, что им нужно
*Дж. Локк
*Ж.-Ж. Руссо
*Э. Геккель
*Ст. Холл
2. … – мгновенное запечатление, вызывающее включение определенных инстинктов
3. … – направление психологических теорий, основанное на социальном научении
4. … – свойство операциональных структур (в концепции развития интеллекта Ж. Пиаже), которое заключается в том, что человек может вернуться к началу мыслительного процесса
*Обратимость
*Необратимость
*Непредсказуемость
*Неординарность
5. … – это возрастной период от 3 до 7 лет
*Младенчество
*Дошкольное детство
*Младший школьный возраст
*Раннее детство
6. … – это защитный механизм переноса запретной сексуальной энергии на различные виды культурной и социальной деятельности (науку, искусство, политику и пр.)
7. … – это защитный механизм переноса на другое лицо своих аффектов, обвинение окружающих
8. … – это защитный механизм устранения из сознания и переноса в бессознательное социально неприемлемых желаний и чувств
9. … – это особенность развития мышления ребенка, согласно Ж. Пиаже, выражающаяся в непосредственном слиянии разнородных элементов, а также вере в объективную связь конденсированных таким образом элементов
10. … – это процесс, происходящий во время когнитивного развития и состоящий в изменении или замене существующих схем в свете новой информации
*Ассимиляция
*Аккомодация
*Уравновешивание
*Апперцепция
11. … – это процесс, происходящий во время когнитивного развития и состоящий в поддержании баланса между применением предварительно сформированных знаний и изменением поведения в соответствии с новой информацией
*Ассимиляция
*Аккомодация
*Уравновешивание
*Апперцепция
12. … – это процесс, происходящий во время когнитивного развития и состоящий во включении новой информации в ранее существовавшие схемы
*Ассимиляция
*Аккомодация
*Уравновешивание
*Апперцепция
13. … – это симптом кризиса трех лет, который проявляется как стремление ребенка к эмансипации от взрослого, как самостоятельность его намерения, замысла
14. … деятельность – сложная умственная деятельность, которая направлена на усвоение знаний, умений и навыков, накопленных в культуре общества
15. … мышление – это одна из ранних форм мышления, которая возникает в тесной связи с реальными преобразованиями объектов, вызываемыми практическими действиями детей
16. … рефлексы новорожденного немногочисленны, их разделяют на физиологические, атавистические и ориентировочные

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 11.10.2023, 16:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
17. «Стадия каракулей» – это этап в развитии изобразительной деятельности детей в возрасте …
*1 года
*2 лет
* с 2 до 3 лет
*4 лет
*5 лет
18. Автором специального теста «Незнакомая ситуация», позволяющего выявить качество привязанности, является …
*Дж. Боулби
*Э. Эриксон
*К. Юнг
*М. Эйнсворт
19. Беспокойство ребенка на отсутствие матери становится отчетливо выраженным в …
*5 месяцев
*7 месяцев
*9 месяцев
*11 месяцев
20. В … возрасте социальная ситуация развития ребенка представлена схемой «ребенок – предмет – взрослый»
*младенческом
*раннем
*среднем дошкольном
*старшем дошкольном
21. В … возрасте сюжетом детских игр становится воспроизведение отношений между людьми
*раннем
*младшем дошкольном
*среднем дошкольном
*старшем дошкольном
22. В … возрасте, согласно Л.С. Выготскому, все психические функции ребенка развиваются «вокруг восприятия, через восприятие и с помощью восприятия»
*младенческом
*раннем
*среднем дошкольном
*старшем дошкольном
23. В … действии Д.Б. Эльконин выделяет две стороны – смысловую и техническую
24. В возрасте … восприятие ребенка становится категориальным (ребенок объединяет предметы в одну группу)
*1 года
*2 лет
*3 лет
*5 лет
*7 лет
25. В возрасте … от усвоения отдельных эталонов формы, цвета ребенок переходит к усвоению связей и отношений между ними
*3 года
*4–5 лет
*5–6 лет
*7 лет
26. В возрасте … у детей можно наблюдать вполне систематическое планомерное рассматривание предметов
*3 лет
*4–5 лет
*6 лет
*7 лет
27. В возрасте … у ребенка появляется способность к решению задач с помощью инсайта
*1–1,5 лет
*1,5–2 лет
*2–2,5 лет
*2,5–3 лет
*3–3,5 лет
28. В возрасте … у ребенка формируется значение слова, которое постепенно становится обобщением, насыщается смыслом, абстрагируется, отделяется от конкретного содержания
*1–1,5 лет
*1,5–2 лет
*2–2,5 лет
*2,5–3 лет
*3–3,5 лет
29. В возрасте от … предметные действия имеют ведущее значение для развития ребенка
*0 до 1 года
*1 до 2 лет
*2 до 3 лет
*3 до 4 лет
*4 до 5 лет
30. В возрасте с … ребенок может установить связь между цветом предмета и его названием
*одного года
*двух лет
*трех лет
*четырех лет
*пяти лет
31. В центре сознания в дошкольном возрасте, по Л.С. Выготскому, стоит …
*память
*мышление
*речь
*внимание
32. В числе важнейших достижений раннего возраста – … (укажите 3 варианта ответа)
*прямохождение
* речь
*игра
*предметная деятельность
*учебная деятельность
33. В шестилетнем возрасте ребенок активно использует … слов
*500–1 000
*1 000–1 500
*1 500–2 000
* 2 500–3 000
*4 500 и выше

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 11.10.2023, 16:30 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
34. В.С. Мухина выделяет в структуре … ребенка такие компоненты, как идентификация с именем, притязание на признание, половая идентификация и др.
35. Ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста – это …
36. Возрастные границы раннего возраста определяются от …
*1 года до 2 лет
*1,5 года до 3 лет
*1 года до 3 лет
*2 лет до 3 лет
37. Все генетические виды памяти формируются в период …
*новорожденности
*младенчества
*раннего детства
*дошкольного возраста
38. Действие сочетается с речью ребенка в возрасте …
*3 лет
*4–5 лет
*6 лет
*7 лет
39. Для кризиса … характерно такое поведение ребенка, как потеря непосредственности, манерничание, симптом «горькой конфеты»
*новорожденности
*одного года
*трех лет
*семи лет
40. Для психического развития в раннем детстве …
*наиболее значимым действием является рисование
*наиболее значимыми являются орудийные действия
*наиболее значимым действием является лепка
*наиболее значимыми действиями является учебная деятельность
41. К возрасту … ребенок прислушивается к мнению других людей и оценивает себя на основе оценок старших («Я хороший – так сказала мама»)
*7 лет
*5–6 лет
*4 лет
*3 лет
42. Комплекс оживления – это первая …
*реакция ребенка на игрушку
*двигательная реакция ребенка
*социальная реакция ребенка
*природная реакция ребенка
43. Комплекс оживления обычно отмирает как единая комплексная реакция к … жизни ребенка
*3-му месяцу
*4-му месяцу
* 6-му месяцу
*1-му году
44. Комплекс оживления обычно появляется на … месяце жизни ребенка
*первом
*втором
*третьем
*шестом
45. Комплекс оживления проходит …
*2 стадии
*3 стадии
*4 стадии
*5 стадий
46. Кризис … лет, который знаменует психологическое отделение ребенка от взрослого, – это (согласно Д.Б. Эльконину) кризис отношений, характеризующийся неудовлетворенностью ребенка занимаемым им в социуме положением
47. Кризис трех лет впервые описан …
*Л.С. Выготским
*С.Л. Рубинштейном
*Ж. Пиаже
*Э. Келер
*В. Штерном
48. Л.И. Божович в качестве центрального новообразования кризиса первого года жизни рассматривает …
*«мотивирующие представления»
*внеситуативно-познавательное общение
*внеситуативно-личностное общение
*функциональные действия
49. Медицинским критерием окончания новорожденности считается … (укажите 2 варианта ответа)
*приобретение ребенком первоначального веса
*отпадение пуповины
*появление у ребенка зрительного и слухового сосредоточения
*появление возможности формирования у ребенка условных рефлексов на слуховые и зрительные раздражители
*возникновение улыбки как первой социальной реакции на взрослого
50. На … году жизни ребенок, воспринимая картину с простым сюжетом, называет отдельно каждый элемент
*первом
*втором
*третьем
*четвертом
*пятом

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 11.10.2023, 16:30 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
51. Невыделением себя и своих переживаний от восприятия объективных вещей, отсутствием дифференциации социальных и физических объектов характеризуется важнейшее новообразование …
*периода новорожденности
*кризиса 1 года
*кризиса 3 лет
*кризиса 7 лет
52. Недифференцированным восприятием, реагированием скорее на комплексные эмоционально окрашенные ситуации, нежели на отдельные ее элементы, характеризуется важнейшее новообразование …
*периода новорожденности
*кризиса 1 года
*кризиса 3 лет
*кризиса 7 лет
53. Новообразования младенческого возраста включают … (укажите 4 варианта ответа)
*потребность в общении с другим человеком
*механизмы ориентировки ребенка в окружающем мире
*акт хватания
*понимание первых слов и первые слова
*речь
*наглядно-действенное мышление
54. Обособление от окружающих, сравнение себя с другими – новообразования, характерные для кризиса …
*трех лет
*пяти лет
*шести лет
*семи лет
55. Операционная стадия, согласно Ж. Пиаже, длится от …
*1 года до 2 лет
*2 лет до 3 лет
*2 до 6 лет
*6 до 11 лет
56. Основателями теории привязанности являются такие ученые, как … (укажите 2 варианта ответа)
*Дж. Боулби
*Э. Эриксон
*К. Юнг
*X. Харлоу
*М. Эйнсворт
57. Основой перестройки психических процессов в дошкольном возрасте является …
58. Первым носителем обобщения для ребенка является …
*слово взрослого
*используемое орудие
*собственное действие
*игрушка
59. Период от рождения до года получил в теории психосексуального развития ребенка (З. Фрейд) название … стадии
60. Полное понимание речи окружающих складывается у ребенка к …
*3 годам
*концу 1 года
*6 годам
*2 годам
61. После … жизни дети стремятся выделить светлость тона и часто пытаются назвать новые для них оттенки
*одного года
*двух лет
*трех лет
*четырех лет
* пяти лет
62. Правильная последовательность стадий доречевого развития ребенка: …
*крик – гуление – лепет
*крик – лепет – гуление
*гуление – лепет – крик
*лепет – гуление – крик
63. Предоперационную стадию, согласно Ж. Пиаже, ребенок проходит от …
*1 месяца до 1 года
*1 года до 2 лет
*2 лет до 3 лет
*2 до 6 лет
64. Преобладанием недифференцированных нерасчлененных переживаний (сплав влечения, аффекта и ощущения) характеризуется важнейшее новообразование периода …
65. Преобладающие виды … – двигательная, эмоциональная и частично образная
66. При осуществлении конструктивной деятельности стремление к созданию совместных построек, сложная их тематика, длительное сохранение интереса к постройке характерны для …
*старшего дошкольника
*младшего дошкольника
*ребенка среднего дошкольного возраста
*раннего детства

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru