Пятница, 29.11.2024, 17:31
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психосемантика (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)
engineerklubДата: Понедельник, 16.10.2023, 06:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Психосемантика (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Ответы на тест Психосемантика - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат - 90-100 баллов.
Дата сдачи - свежая.
Больше 30 ответов на вопросы.

Вопросы к тесту:
1. У каждого индивида на базе его психологического образа окружающей действительности формируется определенное, объективно обусловленное

2. Дискурс – это:

3. Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это

4. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется

5. Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:

6. Л.С.Выготский подчеркивал, что:

7. Непроизвольную связь фонем слова со звуковым признаком того предмета (явления), которое оно обозначает, называют __ или специальным термином:

8. Коннотативное значение (аффективное) – это:

9. По мнению Пиаже и ряда других ученых, животных научить сложному языку:

10. Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:

11. Конкретный национальный язык:

12. Речевой акт:

13. То, что смысл принадлежит не предмету, а деятельности как реализованному отношению к предмету, подчеркивает

14. Важным предположением для психосемантики является наличие

15. Способ, которым ребенок строил класс объектов, Дж. Брунер назвал

16. Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:

17. Вставьте пропущенное слово в формулировке важнейшей психо- и нейролингвистической универсалии: Скорость и последовательность развития семантических отношений, выражаемых средствами языка, является ____________, независимо от специфики языка - то есть принятых в данном языке формальных способов выражения данных семантических отношений:

18. Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст

19. Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:

20. Дети-Маугли могут научиться жить среди людей, если они находились вне социальной среды:

21. Основатель семиотики:

22. Э.Титченер является автором:

20. Концепция универсального предметного кода как нейрофизиологического субстрата разработана:

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 16.10.2023, 06:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
21. Психосемиотика – область…

22. Определите правильную трактовку:

23. Термины: «семантический компонент», «дифференциальный семантический элемент (признак)», «семантический множитель», «семантический маркер», «ноэма», «сема» - являются обозначением __________________

24. Тезис «Чтобы воспринять (понять) высказывание, нужно построить его синтаксическую модель, полностью или, по крайней мере, частично соответствующую той модели, которая используется в процессе порождения речи» выдвинул:

25. « Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению :

26. Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?

27. Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались еще:

28. Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:

29. Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:

30. Л.С.Выготский подчеркивал:

Благодаря знакам возникает новая форма овладения объектом – опосредованная, связанная с элементами будущего, т.е., с предварительной организацией поведения.

31. Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?

32. Результатом (функцией) освоения значений является:

33. Метод многомерного шкалирования – это

34. Реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения – это:

35. А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений:

36. Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru