Супервизия в деятельности психолога. Синергия
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 23.10.2023, 08:02 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Супервизия в деятельности психолога. Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 2023 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Супервизия в деятельности психолога Тема: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест 100 из 100 баллов 2023 год
Задания
Супервизия в деятельности психолога ответы к тесту Синергия МФПУ. 97/100 баллов. Все ответы 2023 года. 1. Техника классического психоанализа включает в себя три основные процедуры - продуцирование материала, анализ материала и … подстройку к будущему рабочий альянс интроекцию катарсис 2. Балинтовские группы – это группы … по имени создателя Балинта в которых всех участников подвергают групповому сеансу гипноза по работе с наркотической и алкогольной зависимостью для поддержки родственников больных психическими заболеваниями поддержки терапевтов, врачей или психологов, расширяющая представление о лечебном процессе это группы для клинического разбора случая, организуемые врачами при больнице. 3. В развитии и функционировании психотерапевтической группы основными фазами (по Карвасарскому) являются фаза напряжения и фаза аффективно заряженного поведения, негативного по отношению к психотерапевту фаза с аффективно заряженным одобрением психотерапевта и благодарным желанием группы его защищать фаза спонтанных анархических поступков участников группы фаза релаксаций 4. Причинами неврозов в гештальтерапии являются незавершенные гештальты, неотреагированные гештальты, негативные формы психологических защит, не осознание противоположностей и … нарушение системы "контакт-отхода" непринятие личностью сексуальных импульсов неправильное мышление клиента фрустрации 5. Основной терапевтический механизм в поведенческой психотерапии Обучение новым способам поведения Обучение новым стратегиям мышления Использование интерпретации и переноса 6. Для психотерапевтического процесса в поведенческом направлении характерна Структурированность Неопределенность Использование переноса 7. Трудности в работе супервизора Проблема авторитета (слабый авторитет/сильный авторитет) Проблема навыков супервизии Излишняя скромность Зависть к супервизируемому Ограничительное поведение супервизора Проблема принятия ответственности за процесс 8. Необходимые условия для проведения супервизии Наличие запроса на супервизию Обсуждение контракта между супервизором и супервизируемым Наличие у супервизируемого практики работы с пациентом Наличие аудио-, видео-записи или протокола сеанса работы 9. Какой теории принадлежит следующее положение: «Закрепление модели поведения зависит от ответа» Теория инкубации Г.Айзенка Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона Теории опернатного подкрепления Б.Скиннера 10. Какой теории принадлежит следующее положение: «Избегание пугающей ситуации и представление о ней может вызвать тревогу более сильную, чем реальная ситуация» Теория инкубации Г.Айзенка Бихевиоризм обуславливания Д.Уотсона Теории оперантного подкрепления Б.Скиннера Теория эмоций К.Изарда 11. Ф. Перлс в гештальттерапии в качестве основных гештальтов личности рассматривал: образы восприятия мыслительные образы потребности образы воображения
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 23.10.2023, 08:02 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 12. Аспекты анализа в терапевтической системе Рассказ терапевта о клиенте Действия клиента Действия терапевта Процесс терапии Проблемы клиента в семье 13. Контракт с супервизором – это … официальный документ, который подписывают обе стороны с письменным обозначением правил и условий работы письменный или устный свод правил, которых придерживается супервизор и супервизируемый в процессе работы договор между практикантом и учреждением, в котором он проходит практику устная беседа межу супервизором и супервизируемым на тему ожиданий от дальнейшей совместной работы 14. Установите соответствие между названиями эффективных стилей супервизии и их характеристиками A. Ориентированный на решение проблемы. B. Межличностно-сензитивный. C. Располагающий стиль. D. Фокусировка на структурированном, целенаправленном и тщательном подходе к супервизии. E. Поддержка взаимодействия, обращение к потребностям во взаимоотношениях супервизора и супервизируемого. F. Характеризуется теплом, помощью, дружеским поведением, поддержкой и открытостью по отношению к супервизируемому. 15. Установите соответствие между названиями неэффективных стилей супервизии и их характеристиками A. Аморфный стиль. B. Неподдерживающий стиль. C. Терапевтический стиль. D. Характеризуется недостаточной ясностью в отношении супервизии и связанных с ней ожиданий супервизируемого. E. Характеризуется холодностью, отчужденностью, а иногда и враждебностью. F. Супервизор склонен приписывать событиям в терапии значение личных проблем супервизируемого. 16. Терапевтическая система – это … интервизорские группы, в которых терапевты общаются друг с другом система отношений между терапевтом и пациентом внутри терапевтического процесса система отношений терапевта и супервизора набор правил и схем у терапевта для работы с пациентом 17. Назовите основателя когнитивной терапии А.Эллис А.Бек Дж.Уотсон Ф. Пёрлз 18. Модель специфической ориентации – это … получение опыта супервизии в рамках определенной теоретической модели, подлежащей сертифицированию подготовка супервизоров разных направлений, для работы в этих направлениях с пациентами свод правил для работы с людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией модель отсутствует 19. Функции супервизии (три правильных ответа) Успокаивающая Тонизирующая Блокирующая Формирующая Фрустрирующая Направляющая Контролирующая Стимулирующая 20. Соотнесите функции супервизии и их содержание A. Оценочная B. Консультирующая C. Поддерживающая D. Формирующая E. экспертиза результата и процесса ведения случая. F. Исследование вопросов, возникающих у консультанта во время и по поводу своей работы. G. Помощь в переживании негативного опыта общения с «трудными» клиентами. H. Развитие умений, навыков, понимания и способностей супервизируемого. 21. Сущность влияния гештальттерапевта состоит в побуждении клиента жить: в прошлом в настоящем в будущем в фантазии и вымыслах
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 23.10.2023, 08:03 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 22. Выберите основные положения эволюционной модели супервизии принцип развития: супервизируемый не стоит на месте принцип регресса: супервизируемый постепенно впадает в зависимость от супервизора взаимоотношения супервизора и супервизируемого меняются, от более директивных к более партнерским супервизор может остаться позади своего супервизируемого, в связи с его личностным и профессиональным ростом верная модель отсутствует 23. Глобальные грубые способы переработки информации характерны для Первичных когнитивных процессов Вторичных когнитивных процессов Дисфункциональных когнитивных схем 24. В современном нейролингвистическом программировании (НЛП) выделяют три глобальные части - это сбор информации, переведение клиента из сегодняшнего состояния в желаемое и …: осознание незавершенных гештальтов осуществление катарсиса подстройка к будущему подстройка к настоящему 25. Схема классического обуславливания принадлежит И.П.Павлову Б.Скиннеру Д.Вольпе 26. Самыми благоприятными с точки зрения психологического здоровья по Э. Берну являются: перекрестные трансакции дополнительные трансакции скрытые трансакции угловые трансакции 27. Автор теории реципроктного торможения И.П.Павлов Б.Скиннер Д.Вольпе Э.Торндайк 28. Функции супервизора в роли консультанта консультировать по телефону своего стажера во время его работы с пациентом занимается системой "супервизор - супервизируемый" диагностирует и поддерживает терапевтическую систему сотрудничает с терапевтом в проработке проблемы дает советы о том, куда двигаться снабжает альтернативами 29. Иммерсия (как поддержание в клиенте желания именно того, чего он боится) относится к методам: рациональной терапии поведенческой (условнорефлекторной) терапии психосинтеза психодрамы 30. Структура бессознательного в теории З. Фрейда включает в себя либидо, агрессию, подсознательное, защитные механизмы и … тень архетипы мысли и чувства, подвергнутые "цензуре" самость 31. Позиция психотерапевта в поведенческой психотерапии Директивна Анонимна Позиция на равных с клиентом 32. К трем основным видам неврозов относятся: истерия невроз навязчивых состояний шизофрения афазия 33. Неадекватная обработка информации, в соответствии с устойчивыми когнитивными моделями, основанными на опыте или базисных убеждениях характерна для Первичных когнитивных процессов Вторичных когнитивных процессов Дисфункциональных когнитивных схем 34. Назовите основателя рационально-эмотивной терапии А.Эллис А.Бек Ф.Пёрлз Э.Берн 35. Индивидуальная психотерапия А. Адлера включает в себя три основные содержательные компонента - помощь клиенту в понимании себя и своего поведения, формирование у клиента интереса к обществу и … понимание психологом специфического индивидуального стиля клиента релаксацию клиента подстройку к будущему порядок рождения 36. Супервизия – это … один из методов повышения квалификации психолога в области психотерапии область развития навыков и способностей психотерапевта основная форма профессиональной поддержки и развития помогающих специалистов. наблюдение преподавателя за работой практиканта и проставление оценки за эту работу
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 23.10.2023, 08:03 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 37. Основа терапии Э. Берна - это укрепление роли "Взрослого" в структуре личности и …: аснятие мышечных "зажимов" нивелирование роли "Ребенка" и "Родителя" редукция роли самости снижение влияния рационального мышления на поведение личности. 38. Установите соответствие между понятиями защитных механизмов и их определениями A. Вытеснение B. Замещение C. Интеллектуализация D. Гиперкомпенсация E. Активное, мотивированное устранение чего-либо из сознания. F. Бессознательная переориентация импульса или чувства с первоначального объекта на другой G. Неосознанное стремление контролировать эмоции и импульсы на основе рациональной интерпретации ситуации. H. Прикрытие собственных слабостей за счёт подчёркивания сильных сторон или преодоление фрустрации в одной сфере сверхудовлетворением в других сферах. 39. Какой из компонентов относится к архетипам индивидуального бессознательного в теории К.Г. Юнга: либидо креативное "Я" индивидуальный стиль Анима и Анимус 40. Психологически здоровая, зрелая личность в теории К. Роджерса использует: преимущественно объективный тип познания только межличностный тип познания только субъективный тип познания субъективный, объективный, межличностный 41. В теории К. Роджерса личность включает в себя три основные компонента - истинное содержание личности ("реальное Я"), представление человека о себе, о своем Я и … представление личности о патологическом Я представление человека об идеальном Я ("идеальное Я") представление личности о детском Я самоактуализацию 42. Олпорт выделяет следующие черты, свойственные здоровой личности постоянный процесс индивидуализации всякого рода "меры защиты" вытеснение проекция сублимация 43. К основным положениям в концепции личности Олпорта относится тезис: «Личность дышит, движется биологическими потребностями» «Механизм развития личности - это "черты" как биологические явления» «Действиями человека владеет духовное начало» «черты" (набор черт) - это врожденное; «человек - открытая система» 44. В структуре личности, по Юнгу, существуют все следующие основные компоненты, кроме личного бессознательного коллективного бессознательного сознания архитипа и расового бессознательного 45. Основными положениями концепции личности Маслоу являются все перечисленные, кроме непрерывного стремления человека к самовыражению как основному источнику человеческой деятельности человек и животное изначально добры человек обязан быть тем, чем он может стать потребности в самоактуализации у невротиков не возникает оздоровление общества - это укрощение агрессии и либидо 46. Особенности психотерапевтической работы «группы встреч» (К. Роджерс) состоят в том, чтобы … познавать себя и других в более или менее интуитивно-недирективно в живом общении; помогать товарищу в его житейском конфликте общественным мнением группы познавать характеры участников группы на базе психологически-типологического просвещения, воспитания; клинически направлять мнение группы в свободном откровенном самовыражении участников группы непосредственном, живом, глубоком взаимодействии друг с другом рассказывать свое сокровенное, дабы каждый участник группы познавал себя и окружающих полнее, чем в обычных домашних или служебных контактах, и научился лучше относиться к другим людям в группе и в жизни 47. Отметьте зоны роста супервизируемого: компетентность в навыках самооценка приемы и методы оценки индивидуальные различия чувство стиля теоретическая ориентация 48. Отметьте приемлемые способы предъявления случая на супервизии аудиозапись сессии пересказ сессии супервизируемым предъявление рисунков и других продуктов творчества клиента стенографическая запись текста сессии демонстрация фотографий и личной информации пациента показать страничку клиента в соцсетях своему супервизору предложение супервизору понаблюдать за пациентом в "реальном времени" - указывая на то место, где он обычно бывает
СКАЧАТЬ
|
|
| |