Пятница, 29.11.2024, 19:49
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дневник и краткий отчёт о практике (Синергия)
engineerklubДата: Пятница, 03.11.2023, 10:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Дневник и краткий отчёт о практике (Синергия)

Тип работы: Практические занятия и отчеты

Описание:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА).

Направления 38.03.02 Менеджмент

(фамилия, имя, отчество студента)

Место прохождения практики:

(полное наименование организации)

Руководители практики:

от Университета:

(фамилия, имя, отчество)

(ученая степень, ученое звание, должность)

Комментарии: Содержание индивидуального задания на практику, соотнесен нос с планируемыми результатами обучения при прохождении практики:

Код формируемой компетенции

Краткое содержание работы, выполненное студентом, в соответствии с индивидуальным заданием

ОК-5

Ознакомление е этапами и сроками прохождения практики, инструктаж от руководителя практики по технике безопасности в период ее прохождения, ознакомление с целями и задачами предстоящей практики, с требованиями подготовки документов, с заданием на практику и указаниями по его выполнению.

Систематизация и структурирование теоретического материала

ПК-1

ПК-6

ОПК-1

Выбор организации (бренда) для анализа ее маркетинговой деятельности, разработка плана исследования, подбор информации из открытых источников

ОПК-4 Г1К-1 ПК-6 ПК-13 ПК-17

Проведение общего анализа деятельности бренда Анализ ценовой политики бренда, его ассортимента Анализ каналов продвижения продукции бренда Анализ рынка и конкурентов бренда

Анализ основных направлений маркетинговой деятельности бренда Контент-анализ представленности бренда в социальных сетях Составление портрета целевой аудитории бренда Статистический анализ вовлеченности и лояльности покупателей к бренду в его аккаунтах социальных сетей

Общий анализ маркетинговой кампании бренда в социальных сетях: методы, способы, технологии

Оценка основных маркетинговых мероприятий бренда

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРАКТИКУ ПО ПОЛУЧЕНИИ) ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА)

Направление подготовки: 38.03.02 Менеджмент

ОК-5

Ознакомление е этапами и сроками прохождения практики, инструктаж от руководителя практики ио технике безопасности в период ее прохождения, ознакомление е целями и задачами предстоящей практики, е требованиями подготовки документов, е заданием на практику и указаниями по его выполнению.

Систематизация и структурирование теоретического материала

ПК-1

Выбор организации (бренда) для анализа ее маркетинговой деятельности, разработка плана исследования, подбор информации из

ПК-6

ОПК-1

открытых источников

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Общий анализ деятельности бренда. 5

2. Анализ ценовой политики бренда, его ассортимента. 8

3. Анализ каналов продвижения продукции бренда. 9

4. Анализ рынка и конкурентов бренда. 10

5. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности бренда. 11

6. Контент - анализ представленности бренда в социальных сетях. 12

7. Портрет целавой аудитории бренда. 16

8. Статестический анализ вовлеченности и лояльности покупателей к бренду и его актуальность в социальных сетях. 19

9. Общий анализ маркетинговой компании бренда в социальных сетях. 24

10. Оценка основных маркетинговых мероприятий бренда. 27

Заключение. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИТОЧНИКОВ

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru