Медиакоммуникации / Итоговый тест / Синергия / МТИ / МосАП
|
|
engineerklub | Дата: Четверг, 09.11.2023, 19:18 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Медиакоммуникации / Итоговый тест / Синергия / МТИ / МосАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: Медиакоммуникации
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Введение в курс
Тема 1. История медиакоммуникаций
Тема 2. Теории медиакоммуникаций
Тема 3. Медиапространство в России
Тема 4. Семиотика медиа
Тема 5. Этика современных медиакоммуникаций
Тема 6. Авторское право в медиа
Тема 7. Рерайт и профессиональное редактирование медийного текста
Тема 8. Информационно-коммуникационные технологии в медиасреде
Тема 9. Медиакритика
Тема 10. Медиааналитика
Тема 11. Основы медиаменджмента
Тема 12. Медиаэкономика
Тема 13. Управление медиапроектами
Тема 14. Медиакультура в парадигме современной действительности
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест
Комментарии: В такой стране, как ... термин new media также понимается как направление использования новых, предпочтительно цифровых технологий в различных сферах жизни, таких как искусство, журналистика, реклама
Тип ответа: Текстовый ответ
... Ханжонков является пионером русского кинопредпринимательства
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
Александр
Алексей
Альберт
Установите соответствие между базовыми характеристиками медиапродукта (по Н.Г. Бойченко) и их определениями:
Тип ответа: Сопоставление
A. Массовость
В. Периодичность
С. Тиражируемость
D. Постоянство структуры
Е. ориентация на многочисленную аудиторию
F. своевременная доставка информации до потребителя
G. возможность многократного повторения
H. наличие определенных «законов жанра» для некоторых медиапродуктов
Экранная культура появилась ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
на рубеже XX-XXI вв.
на рубеже XIX-XX вв.
в XX в.
Как правило, лайфстайл-издания выпускаются в формате ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
газет
глянцевых журналов и пестрых интернет-изданий
глянцевых журналов и газет
К каналам массовой коммуникации относятся ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
печать, телевидение, кино, реклама
радио, компьютерные каналы, пиар, реклама, Интернет
печать, телевидение, кино, радио, компьютерные каналы, Интернет
Для журналиста наивысшей профессионально-нравственной ценностью является ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
пропаганда ненасилия
осуждение зла
служение правде
поиск истины
Массовая коммуникация (общество), согласно пирамиде Маккуэйла, относится к ... коммуникации
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 09.11.2023, 19:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Тип ответа: Текстовый ответ
... является свободным воспроизведением произведения в личных целях
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
Прослушивание музыки на персональном компьютере
Репродуцирование книги
Воспроизведение архитектурного произведения в форме здания
Фамилия ученого, которым было введено понятие «коммуникационное пространство», - ...
Тип ответа: Текстовый ответ
В российской съемочной группе ... аналог формирующего продюсера
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
отсутствует
существует
создается
Один из важных элементов рекламного сообщения - это ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
слоган
изображение
текст
... - это технология, которая позволяет собирать информацию и предоставлять ее пользователям, выразившим желание отслеживать новости определенной тематики
Тип ответа: Текстовый ответ
Установите соответствие между принципами критического анализа и их описаниями:
Тип ответа: Сопоставление
A. Когнитивно-ориентированный принцип
В. Принцип историзма
С. Принцип ключевых понятий
D. основан на психологических особенностях построения и подачи материала (текстов-дискурсов)
Е. основан на изучении развития определенного явления или объекта в пространстве и времени
F. помогает разложить текст на структурные составляющие для выявления закономерностей их взаимодействия и взаимосвязи, а также значимости одного компонента для другого
Установите соответствие между видами семиотических знаков и их примерами:
Тип ответа: Сопоставление
А. Знаки-иконы
В. Знаки-индексы
С. Знаки-символы
D. знаки-копии, знаки-изображения
Е. дорожные знаки, жесты, мимика, речевые интонации
F. условные знаки, конвенциональные знаки
Индустрия масс-медиа включает в себя предприятия, отличающиеся по формам собственности, способам получения ..., аудиториям, каналам и технологиям распространения
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
доходов
контента
клиентов
Помимо термина lifestyle по отношению к этому направлению используются также понятие «...»
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
потребительская журналистика
журналистика исследования
журналистика расследования
Средства массовой информации представляют собой ... рынок товаров и услуг
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
электронный
сдвоенный
расслоенный
Почти в каждой стране мира есть институты, которые занимаются вопросами ... саморегулирования помогают средствам массовой информации повышать качество информации без вмешательства третьих сторон вроде суда или государства
Тип ответа: Текстовый ответ
В основе теории социальной ответственности лежит регулируемая профессиональными кодексами деятельность прессы, направленная на ... информирование читателей, а также предоставление им возможности обсуждать социально значимые проблемы и конфликты
Тип ответа: Текстовый ответ
В России проблемами ... средств массовой информации занимались А. Акопов, Л. Реснянская и М. Шкондин
Тип ответа: Текстовый ответ
Установите соответствие между названиями блогов и годами их основания:
Тип ответа: Сопоставление
A. LiveJournal
В. Blogger
С. Word Press
D. 1999 r.
E. 1992 r.
F. 2003 r.
Установите соответствие между видами ошибок и их причинами:
Тип ответа: Сопоставление
А. Лексические ошибки
В. Синтаксические ошибки
С. Логические ошибки
D. неверное употребление фразеологизмов, крылатых выражений
E. нарушении согласования слов
F. неправильное установление причинно-следственных связей
В разных сообществах, социальных группах этикет устроен ...
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 09.11.2023, 19:19 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
по-разному
почти одинаково
идентично
Установите соответствие между названиями форм финансирования в телеиндустрии и их характеристиками:
Тип ответа: Сопоставление
А. Абонентская плата
В. Плата за просмотр (pay-per-view)
С. Техническая система «видео по заказу» (video-on-demand)
D. «налог» на всех владельцев телевизоров за пользование определенными каналами национального телевидения (общественными), хотя юридически налогом не является
Е. следствие технологической конвергенции прежде разделенных секторов - средств массовой информации, телекоммуникаций и информационно-коммуникационных технологий
F. базируется на телефонных и кабельных линиях, имеет интерактивный характер, зрители могут позвонить кабельному оператору и заказать требуемую программу
Использование прямого копирования материалов методом «копипаста» при написании авторского медийного текста недопустимо, так как это в первую очередь нарушение закона об ... праве, а также получение санкций и пенальти от поисковых систем Яндекс и Гугл за некачественный контент
Тип ответа: Текстовый ответ
Особенность ... рекламы в том, что она лучше воспринимается аудиторией, чем реклама, размещенная в аудиовизуальных средствах массовой информации Тип ответа: Текстовый ответ
... - это конечный результат медиатворческой деятельности активного участника системы массовых коммуникаций, выпущенный на медиарынок с целью удовлетворения информационной и рекреационной потребности целевой аудитории
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
Медиаобъект
Медиапродукт
Медиасубъект
В случае если юридическое лицо неоднократно нарушило исключительное право на какой-либо результат интеллектуальной деятельности, суд уполномочен принять решение ... данное юридическое лицо
Тип ответа: Текстовый ответ
Установите хронологическую последовательность событий, происходивших в области технологий средств массовой информации на протяжении XX в.:
Тип ответа: Сортировка
1 Леон Гомон продемонстрировал на Всемирной выставке в Париже возможности для одновременной записи звука и изображения
2 Владимир Зворыкин, ученик Розинга, в США, будучи инженером компании Westinghouse Electric, запатентовал полностью электронное телевидение
3 в США появились первые интернет-провайдеры
Установите хронологическую последовательность событий, происходивших на мировой арене и связанных с цензурируемостью средств массовой информации:
Тип ответа: Сортировка
1 появление трактата «Ареопагитика»
2 принятие «Билля о правах»
3 Первая мировая война
Автором книги «Третья волна» является ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
Э. Тоффлер
М.М. Бахтин
Т. Кун
Расположите в хронологической последовательности факты из истории экономики средств массовой информации (СМИ) в России (от более ранних к более поздним):
Тип ответа: Сортировка
1 независимых печатных изданий еще не было, среди общества журналистов появлялась идеология, в которой СМИ характеризовались как «четвертая власть»
2 переход от закрытого режима к гласности, появилось радикальное влияние СМИ на существующие общественные процессы, средства печати на практике начали осуществлять свои идеи
3 Верховным Советом России принят Закон «О средствах массовой информации», который во многом дублировал основные положения закона, «О печати и других средствах массовой информации», ранее принятого Верховным Советом СССР
4 время начальных экономических сложностей СМИ, активное развитие коммерческих СМИ
5 Активная деятельность государства в системе СМИ, возникают государственные масс-медиа, у СМИ появляется свое информационное обеспечение
Исключением из правила о недопущении взыскания на исключительное право автора на произведение является договор ...
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 09.11.2023, 19:20 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
залога, предметом которого является это право
на отчуждение исключительного права на произведение
авторского заказа
В предложении «Мама уже приготовила ужин. Когда я вернулся домой» присутствует ... ошибка
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
логическая
синтаксическая
пунктуационная
Распространение газеты, доставка напечатанных экземпляров читателям - это одна из наиболее ... частей бюджета
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
дорогих
дешевых
сложных
Основные виды критического анализа: дискурс-анализ, научно-исследовательская работа и ... анализ
Тип ответа: Текстовый ответ
Становление журналистской этики как научной дисциплины в России началось во второй половине ... века
Тип ответа: Текстовый ответ
Установите соответствие между группами теорий медиа и идеологиями, которые легли в их основу учения о медиакоммуникациях
Тип ответа: Сопоставление
А. Эмпирико-функционалистская
В. Критическая
С. Лингвистическая
D. средствам массовых коммуникаций (СМК) соответствуют эффекты в обществе, которые можно точно разграничить, понять механизм передачи информации и построить стратегию работы средств массовой информации и СМК на основе этой информации
Е. культура виделась инструментом эксплуатации одного класса другим и гомогенизации вкусов
F. читатель воспринимает произведение и делает выводы о нем, исходя из подсознательной схемы своих представлений о том, что такое идеальное действие
Материал, появившийся в одном из средств массовой информации, может быть использован несколько раз, но с применением рерайт-техник - этого требует журналистская ...
Тип ответа: Текстовый ответ
Если срок открытой лицензии на использование произведения искусства не определен, то считается, что договор присоединения заключен ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
на пять лет
на один год
бессрочно
Сопоставляя количество отпечатанных экземпляров газеты и величину средних издержек, можно утверждать, что ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
чем больше количество отпечатанных экземпляров газеты, тем меньше средние издержки
чем больше количество отпечатанных экземпляров газеты, тем выше средние издержки
эти величины не зависят одна от другой
Если цель коммуникации достигнута, то коммуникация считается ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
эффективной
не напрасной
закрытой
В сфере компонентов медиаменеджмента к субъектам управления относятся ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
органы власти, определяющие медиаполитику и гражданские институты общества
гражданские институты общества, субсидирующие средства массовой коммуникации (СМК) и органы власти, определяющие медиа-политику
институты информационного менеджмента и финансово-промышленные группы, субсидирующие средства массовой коммуникации (СМК)
органы власти, определяющие медиа-политику, гражданские институты общества, институты информационного менеджмента и финансово-промышленные группы, субсидирующие СМК
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 09.11.2023, 19:22 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Установите соответствие между видами семиотических знаков и их примерами:
Тип ответа: Сопоставление
А. Знаки-иконы
В. Знаки-индексы
С. Знаки-символы
D. знаки-копии, знаки-изображения
E. дорожные знаки, жесты, мимика, речевые интонации
F. условные знаки, конвенциональные знаки
... революция привела к дальнейшему развитию предприятий индустрии средств массовой информации на «производящие» и «передающие» контент
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
Гражданская
Техническая
Технологическая
Мировая
... - это совокупность всех видов информационных ресурсов, которые доступны пользователям Всемирной паутины, среди которых есть коммерческие сайты и ресурсы, посвященные услугам и продуктам, посредством которых можно взаимодействовать с их поставщиками
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
Онлайн-медиа
Медиапространство
Средства массовой информации
Прагматически PR-текст должен нести законченную целостную ... создавать благоприятные контексты, транслировать определенное мировоззрение и комплекс оценок и мнений
Тип ответа: Текстовый ответ
Неверно, что к самым распространенным логическим ошибкам относится ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
неправильное установление причинно-следственных связей
неверное сопоставление фактов
неудачная замена множественного числа существительных единственным числом
Общей идеей, свойственной ранним представителям критической теории, является критика ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
мирового порядка
массовой культуры
всемирного заговора
От аргументативной функции медиа отделяется ... функция
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
рекреативная
информационная
экспрессивная
Устойчивое выражение, которое не должно изменяться, - ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
литота
фразеологизм
синекдоха
Для PR-материалов интересной особенностью является преобладание как визуальных, так и ... знаков
Тип ответа: Текстовый ответ
Установите соответствие между видами семиотических знаков и их примерами:
Тип ответа: Сопоставление
А. Знаки-иконы
В. Знаки-индексы
С. Знаки-символы
D. знаки-копии, знаки-изображения
E. дорожные знаки, жесты, мимика, речевые интонации
F. условные знаки, конвенциональные знаки
... революция привела к дальнейшему развитию предприятий индустрии средств массовой информации на «производящие» и «передающие» контент
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
Гражданская
Техническая
Технологическая
Мировая
СКАЧАТЬ
|
|
| |