Суббота, 30.11.2024, 01:56
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Планирование и бюджетирование в государственном и муниципаль
engineerklubДата: Среда, 06.12.2023, 07:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Планирование и бюджетирование в государственном и муниципальном управлении.фм_БАК / Итоговый тест/ 430 ответов / Синергия / МТИ / МосАП.

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Планирование и бюджетирование в государственном и муниципальном управлении.фм_БАК (430 вопросов с правильными ответами)

Занятие 1
Занятие 2
Занятие 3
Занятие 4

Комментарии: Юридическое лицо стало получателем субсидий за счет средств федерального бюджета. При этом данная организация не является бюджетным учреждением. Уполномоченный сотрудник организации обратился в Федеральное казначейство за разъяснениями. Нужно ли данной организации открывать лицевой счет в органах Федерального казначейства?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Да, данная организация, являясь получателем субсидий за счет средств федерального бюджета, обязана открыть лицевой счет в органах Федерального казначейства

Да, данная организация, являясь получателем субсидий за счет средств федерального бюджета, может открыть лицевой счет в органах Федерального казначейства, но в данном случае это не является обязательным

Нет, лицевые счета в органах Федерального казначейства получателем субсидий (субвенций), не являющимся бюджетным учреждением, не открываются

Постановлением правительства региона утвержден Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования. Одной из норм данного Порядка установлено, что для получения субсидий по ряду направлений, в период с 28 апреля по 1 декабря текущего года (последний день сдачи документов - 1 декабря) получатель субсидии представляет в министерство сельского хозяйства региона копию разрешения на строительство объекта (в случае если получатель субсидии обратился за возмещением затрат на строительство объектов агропромышленного комплекса), а также документ, подтверждающий право собственности на законченный созданием (строительством) и (или) модернизированный объект. Дайте оценку соответствия данного требования действующему законодательству.

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Требование противоречит положениям Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», в соответствии с которым не допускается требовать у субъектов малого и среднего предпринимательства представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, а также подведомственных им организаций

Требование противоречит положениям действующего законодательства, поскольку возложение на субъекты предпринимательской деятельности обязанности представить документы, указанные в оспариваемых положениях, не обусловлено необходимостью подтверждения соответствия заявителей условиям предоставления субсидий.

Требование не противоречит действующему законодательству. Необходимость предоставления дополнительных документов, в том числе копии разрешения на строительство объекта, а также документа, подтверждающего право собственности на законченный созданием (строительством) и (или) модернизированный объект, может устанавливаться органом исполнительной власти субъекта РФ как условие получения субсидий

Государственный (муниципальный) … долг включает в себя долговые обязательства публично-правового образования, возникающие в иностранной валюте

Тип ответа: Текстовый ответ

Муниципальное автономное учреждение является исполнителем муниципального задания по выполнению определенного вида работ. Учредитель автономного учреждения принял решение о предоставлении субсидии муниципальному автономному учреждению на возмещение нормативных затрат на выполнение работ в соответствии с муниципальным заданием. Данные работы выполняются учреждением для органа местного самоуправления в целях обеспечения муниципальных нужд. Дайте оценку правомерности решения о предоставлении субсидии в указанной ситуации.

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 06.12.2023, 07:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Учредитель вправе предоставить из средств местного бюджета субсидию в данной ситуации, поскольку в бюджетах предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания

Учредитель не вправе предоставить из средств местного бюджета субсидию в данной ситуации, поскольку в бюджетах не предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания

Учредитель не вправе предоставить из средств местного бюджета субсидию в данной ситуации, поскольку предоставление субсидий автономным учреждениям производится в случае выполнения ими муниципальных заданий по оказанию услуг или выполнению работ физическим и юридическим лицам

Уполномоченным органом муниципального образования начата работа над составлением бюджетного прогноза городского округа. При принятии решения о составлении прогноза было решено, что прогноз будет составлен на срок до 2032 г. Вместе с тем, бюджетный прогноз субъекта РФ, в который входит данный городской округ, утвержден на срок до 2030 г. Допускается ли утверждение муниципального бюджетного прогноза городского округа в данной ситуации до 2032, а не до 2030 г.?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Допускается

Допускается, но только в случае если данный городской округ является административным центром субъекта РФ

Не допускается

В федеральном бюджете установлены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии юридическому лицу, 100 % акций которого принадлежит РФ, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными юридическим лицом капитальными вложениями в объект инфраструктуры, находящийся в его собственности. Субсидия предоставлена на основании договора в соответствии с нормативным правовым актом Правительства РФ. Вместе с тем, получатель субсидии, реализовав инвестиционный проект, не ввел соответствующий объект инфраструктуры в эксплуатацию. Возможно ли предоставление субсидии до введения объекта инфраструктуры в эксплуатацию?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Да, предоставление субсидии до введения объекта инфраструктуры в эксплуатацию возможно, действующее законодательство не содержит подобных запретов

Нет, предоставление субсидий на возмещение затрат в данном случае не допускается ранее ввода указанных объектов инфраструктуры в эксплуатацию

В данном случае решение о предоставлении субсидии до введения объекта инфраструктуры в эксплуатацию должно приниматься Правительством РФ, предоставляющим субсидию

Субъект РФ с целью покрытия запланированных расходов и реализации ряда государственных программ обратился за предоставлением бюджетного кредита за счет средств федерального бюджета. В предоставлении бюджетного кредита субъекту было отказано ввиду наличия просроченной задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом. Является ли данное основание достаточным для отказа в предоставлении кредита?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Да, поскольку бюджетный кредит может быть предоставлен только субъекту РФ, который не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием

Да, но при условии, что задолженность представляет собой неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах

Нет, просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед соответствующим публично-правовым образованием не является достаточным основанием для отказа в предоставлении кредита

При разработке долгосрочной целевой программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, в нее были включены мероприятия, связанные с предоставлением из местного бюджета субсидий юридическим лицам. Вместе с тем, соответствующие бюджетные ассигнования не были включены в решение о бюджете. Дайте оценку правомерности включения в долгосрочные целевые программы мероприятий, связанных с предоставлением из местного бюджета субсидий юридическим лицам, до утверждения соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете.

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 06.12.2023, 07:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Включение в долгосрочные целевые программы мероприятий, связанных с предоставлением из местного бюджета субсидий юридическим лицам, до утверждения соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете, действующим законодательством не допускается

Включение в долгосрочные целевые программы мероприятий, связанных с предоставлением из местного бюджета субсидий юридическим лицам, до утверждения соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете, возможно только в случае если указанные субсидии обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами или соглашениями, исполнение которых согласно законодательству должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств местного бюджета

Включение в решение о бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам возможно только после утверждения соответствующих мероприятий в долгосрочной целевой программе. Соответственно, в долгосрочные целевые программы могут быть включены мероприятия, связанные с предоставлением из местного бюджета субсидий юридическим лицам, до утверждения соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете

Расходы, связанные с принятием муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, исполняются за счет ...

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

средств местного бюджета

в пределах субвенций из бюджета субъекта РФ, предоставляемых местным бюджетам

средств федерального бюджета

средств местного бюджета, если иное не предусмотрено федеральным законом либо законом субъекта РФ

В январе 2022 г. правительством субъекта РФ издано Постановление «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований региона на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», которое было официально опубликовано. Прокурор региона обратился в суд с заявлением о признании недействующим одного из пунктов данного Постановления, в части слов «и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2020 года». В обоснование заявленных требований прокурор указал на то, что оспариваемые положения не соответствуют положениям Бюджетного кодекса РФ, поскольку посредством данной нормы Постановлению придана обратная сила (ввиду того, что его положения стали распространяться на правоотношения, возникшие до вступления его в силу), и все его положения, которые регламентируют бюджетные правоотношения, подлежат применению с 1 декабря 2020 года. Какое решение должно быть принято в данной ситуации?

Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

Заявление прокурора должно быть удовлетворено, поскольку Постановление не имеет обратной силы и может применяться к отношениям, возникшим после введения его в действие. Данное положение противоречит нормам бюджетного законодательства и должно быть признано недействительным со дня вступления решения суда в законную силу

В удовлетворении заявления прокурора должно быть отказано, поскольку данное положение не противоречит нормам бюджетного законодательства. Данное Постановление имеет обратную силу и может применяться к отношениям, возникшим как до, так и после введения его в действие

В удовлетворении заявления прокурора должно быть отказано, если оспариваемое положение не устанавливает ответственность муниципальных образований региона, а наоборот, улучшает их положение

Расположите в правильной последовательности этапы разработки проекта и утверждения целевой программы:

Тип ответа: Сортировка

1 разработка проекта концепции целевой программы

2 принятие решения о разработке проекта целевой программы

3 предварительное обсуждение проекта целевой программы на заседаниях общественного совета при государственном заказчике

4 доработка целевой программы в соответствии с замечаниями Правительства РФ

В Устав муниципального образования - городского поселения внесены изменения, которыми установлена норма о дополнительных гарантиях лицу, замещавшему должность главы муниципального образования. В частности, вновь введенная норма закрепляет, что данному лицу после прекращения исполнения своих полномочий выплачивается денежное содержание, установленное на день прекращения полномочий, в течение года. Прокурор городского поселения обратился в суд с заявлением, оспаривающим соответствие данной нормы действующему законодательству. Какое решение в установленной ситуации должен принять суд?

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru