Анализ, синтез и интеграция подходов в современной организац
|
|
engineerklub | Дата: Суббота, 23.12.2023, 12:25 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Анализ, синтез и интеграция подходов в современной организационной психологии (тест с ответами Магистратура Синергия)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП
Описание: В работе 166 вопросов с правильными ответами.
Тест был сдан на 100 баллов из 100 "Отлично".
Год сдачи - 2023.
1. Адаптация (освоение) организацией новых идей или форм поведения – это организационное … - развитие - изменение - поведение - тестирование
2. Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей, – это …
3. Естественные изменения в организации, которые появляются спонтанно, – это … изменения
4. Заранее спланированное и целенаправленное изменение в организации, которое содержит элементы новых знаний, навыков или способов действий, – это … - инновация - диффузия - моделирование - модернизация
5. Интервью, беседы, анкетирование, тестирование относятся к такому виду исследования организационного поведения, как … - наблюдение - опрос - моделирование - эксперимент
6. Комплексная прикладная наука о поведении субъектов организации – людей, групп, коллектива в целом, а также организаций в изменяющейся внешней среде – это …
7. Любое заранее спланированное и целенаправленное изменение в организации, основные элементы которого привнесены в организацию из внешней среды, – это …
8. Мероприятия в сфере менеджмента, которые направлены на осуществление изменений в организациях, – это организационное …
9. Метод исследования организационного поведения, включающий психологическое изучение межличностных отношений в группе с целью определения структуры взаимоотношений, ролей и статусов членов группы, – это …
10. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей – это … - управление - мотивация - интерес - стимул
11. Руководитель одного из отделов риэлтерской компании Максим случайно услышал, как его подчиненные смеялись над заказчиком, который пожаловался на одного из них.Как должен поступит Максим в этой ситуации? - Никак не реагировать на ситуацию и ничего не предпринимать - Необходимо сделать сотрудникам замечание - Совместно с сотрудниками утвердить стратегию реакций на жалобы - В электронном письме потребовать от сотрудников профессионального подхода к работе
12. Смена стратегии организации; изменение структуры рабочей силы организации, в частности среднего возраста, уровня образования, пола и др.; переход на новое оборудование; изменение отношения людей к работе – все это … факторы изменений в организации - внешние - внутренние - субъективные - объективные
13. Содержательная мотивационная теория, рассматривающая гигиенические факторы и мотиваторы – это двухфакторная теория мотивации, разработанная в конце 1950-х гг. Фредериком …
14. Сфера научного знания об общих закономерностях образования, устройства, функционирования и развития организаций – сложных динамических систем, имеющих цель, – это … - организационная психология - Организационное поведение - управление персоналом - теория организации
15. Теории, в основе которых лежит идентификация внутренних факторов, т. е. потребностей, которые заставляют людей поступать определенным образом, – это … мотивационные теории
16. Теории, которые рассматривают поведение людей с учетом процессов восприятия и познания, – это … - содержательные мотивационные теории - процессуальные мотивационные теории - теории лидерства - теории систем
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 23.12.2023, 12:26 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 17. Теория лидерства, согласно которой лидерство руководителя в организации является реальным феноменом, определяющимся не личными качествами самого лидера, его поведением или ситуацией, а результатом субъективного восприятия подчиненных, – это … теория - поведенческая - ситуационная - ситуативно-личностная - атрибутивная
18. Теория, главным тезисом которой является положение о том, что большое количество организаций стремятся к контролю над другими организациями, – это … - концепция ресурсной зависимости и межорганизационных отношений - теория систем - концепция ситуационного детерминизма и стратегического выбора - теория организационной экологии и естественного отбора
19. Установите правильную последовательность этапов организационных изменений: 1 на организацию воздействуют внешние и внутренние силы 2 необходимость изменений 3 осознанная потребность изменений инициирует их 4 осуществление изменения
20. Установите соответствие между теоретическими подходами, на которых основывается организационное поведение, и их содержанием: A.Подход, ориентированный на результаты B.Подход, ориентированный на человеческие ресурсы C.Системный подход D. предполагает усовершенствование программ организационного поведения, которые направлены на увеличение продуктивности E. предполагает помощь в формировании роста сотрудника F. предполагает единый взгляд на организационное поведение, связи «человек – группа – организация», а также учет и использование наибольшего числа факторов, оказывающих непосредственное влияние на поведение людей
21. Человек, не обязательно занимающий руководящую должность, но признанный всеми членами группы и пользующийся правом принимать решения, которые затрагивают всех членов данной группы, и определяющие действия группы – это …
22. … предназначены для оценивания трудового коллектива и определения значимости каждого сотрудника в коллективе - методы групповой оценки результативности труда - методы индивидуальной оценки результативности труда - социально-психологические методы управления персоналом - экономические методы управления персоналом
23. В компании по производству шоколада после ухода начальника отдела технологии на его место назначили Екатерину В., которая ранее работала ведущим специалистом. Но кандидатов было несколько, в том числе Екатерина В. и Лиза Н., которые имели одинаковый уровень навыков. Но руководство выбрало Екатерину, потому что она дольше работала в компании. Через полгода выявились недостатки в работе Екатерины. Она отличалась скрупулезностью, проверяла все отчеты работников. В группе были квалифицированные специалисты, сдававшие все вовремя. Уже после первых проверок было ясно, что ошибки не допускаются. Но даже спустя несколько месяцев Екатерина продолжала проверки, а поэтому оставалась допоздна. В итоге среди сотрудников отдела накопилась раздражительность и усталость. Екатерина не прислушивалась к другим работникам, а поступала так, как считала нужным. Учитывая, что премию получали на отдел, а сотрудники отдела с отчетами запаздывали, руководство снизило стимулирующие выплаты на коллектив. Екатерина отвечала на возмущение давно работающих сотрудников тем, что не может отдельно подготавливать их отчеты, так как руководство требует документы одновременно от новичков и опытных специалистов. В итоге проверка отчетов задерживается и отдел получает меньше премии. Какие рекомендации можно дать Екатерине В.? Как наладить порядок проверки и подачи работы специалистов отдела? - Работу подчиненных надо проверять в любом случае, это неизбежно. Чтобы успевать проверять отчеты, Екатерине стоит попросить сотрудников сдавать их на несколько дней раньше - Руководство должно снять Екатерину с должности, так как она не справляется с работой – подводит весь коллектив - Екатерина может делегировать часть своих обязанностей, например, Лизе Н. (с дополнительной оплатой ей), так как она имеет схожий уровень квалификации: это будет гарантировать качество проверки отчетов и сократить ее продолжительность
24. Комплексное эмоционально-психологическое состояние профессионального коллектива, отражающее степень удовлетворенности работников различными факторами жизнедеятельности, а также степень удовлетворенности работников организацией личного труда и отношениями с другими сотрудниками, – это социально-психологический …
25. Методы, основанные на применении власти, дисциплине и нормативном обеспечении трудовой деятельности, – это … методы управления персоналом
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 23.12.2023, 12:26 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 26. Методы, основывающиеся на использовании закономерностей социологии и психологии и воздействующие на интересы личности, группы, коллектива – это … методы - административные - экономические - социально-психологические - мотивационные
27. Методы, роль которых заключается в мобилизации трудовых ресурсов на достижение определенного результата при помощи финансового механизма – это … методы управления персоналом
28. Неверно, что в процессе отбора персонала решается задача … - сбора необходимой информации о кандидатах - оценки каждого кандидата - адаптации - информирования кандидатов о предстоящей работе в компании
29. Неверно, что к социально-психологическим методам управления персоналом относится … - страхование работников - развитие у работников инициативы и ответственности - создание творческой атмосферы - удовлетворение культурных и духовных потребностей
30. Процесс выбора из группы кандидатов на вакантную должность наиболее подходящего работника – это …
31. Процесс обеспечения предприятия кадрами, организация их эффективного и рационального использования, а также профессионального и рационального развития – это …
32. Процесс установления соответствия качественных характеристик личности (характера, способностей, навыков, мотивации) требованиям исполняемой организационной роли – это … - оценка труда - организационная диагностика - управление персоналом - отбор
33. Разработка положений, должностных инструкций, стандартов организации и другой регламентирующей документации относится к … методам управления персоналом
34. Система выявления характеристик сотрудников, которая направлена на то, чтобы помочь руководителю организации в принятии управленческих решений по увеличению результативности работы подчиненных – это … персонала
35. Система мер по формированию принципов и норм поведения, стимулирование желательных поступков, а также предотвращение или пресечение нежелательных – это … - управление персоналом - управление поведением - организационная диагностика - административные методы управления персоналом
36. Совокупность взаимосвязанных действий и поступков человека, находящихся под воздействием личностных и ситуационных факторов для приспособления к окружающей среде, – это …
37. Совокупность концепций управления персоналом, технологии этой деятельности, а также вытекающая отсюда кадровая политика организации – это … - оценка результативности труда - отбор - система работы с персоналом - организационная диагностика
38. Способы воздействия на коллективы сотрудников с целью координации их деятельности в процессе функционирования организации – это … - методы групповой оценки результативности труда - методы индивидуальной оценки результативности труда - методы управления персоналом - организационная диагностика
39. Способы и приемы, применяемые для определения степени достижений отдельным работником в процессе его трудовой деятельности, – это методы индивидуальной оценки … труда
40. Установите правильную последовательность этапов отбора персонала: 1 предварительная отборочная беседа 2 отборочные тесты 3 медицинский осмотр 4 решение об отборе
41. Установите соответствие между критериями отбора персонала и их содержанием: A.Личные черты B.Диспозиция C.Интеллект
D. способность быстро схватывать суть проблемы, свободно выражать свои мысли, умение слушать, желание учиться E. трудолюбие, позитивное отношение к жизни, инициативность, упорство, честолюбие F. лидерство, чувство ответственности, общительность, хорошее отношение к людям, организованность
42. Целесообразное распределение работников по подразделениям и рабочим местам в соответствии с принятой в организации системой распределения и кооперации труда, квалификацией и способностями работника – это … персонала - расстановка - отбор - наем - адаптация
СКАЧАТЬ
|
|
| |