Среда, 25.06.2025, 23:54
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деяте
engineerklubДата: Суббота, 23.12.2023, 12:45 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33789
Репутация: 0
Статус: Offline
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. СИНЕРГИЯ Тест 90 баллов 2023 год 

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Темы 1-9 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (90 баллов)
2023 год

Ответы на 220 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Введение в курс
Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство
Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне
Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха
Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи
Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умственные и психические нарушения
Тема 7. Современные инклюзивные технологи
Тема 8. Развитие инклюзии в бизнесе и предпринимательстве
Тема 9. Специализированные предприятия инвалидов
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
1. … – лицо, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты
2. … – социальная недостаточность вследствие нарушений здоровья со стойким расстройством функций организма и ограничений жизнедеятельности; является юридическим фактом, имеющим значение при пенсионном обеспечении граждан
3. … – это дополнительная способность, развивающаяся у человека с инвалидностью по причине адаптации и приспособления к современной повседневной жизни с ограниченными возможностями в здоровье
4. Для определения представлений об инвалидности сейчас используется принцип … модели
5. Медико-социальная … – определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма
6. Неверно, что для успешного включения инвалида в среду обучения, перед тьютором стоит задача …
7. Неверно, что основные принципы инклюзии включают в себя …
8. Представьте, что к вам на консультацию по трудоустройству обратился профессиональный шоумен Майкл Джексон, 26 лет, страдающий комплексом общих заболеваний (как, например, волчанка, апластическая анемия и болезнь Паркинсона), а также получивший серьезный ожог лица во время выступления. Какие меры необходимо рекомендовать для возвращения к трудовой деятельности?
9. Согласно статье 1 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалид
это лицо, …
10. Социальная модель инвалидности предполагает … (Укажите 2 варианта ответа)
11. Установите правильную последовательность событий в хронологическом порядке:
12. … средства реабилитации – совокупность специальных устройств и приспособлений, позволяющих осуществлять замещение анатомических и функциональных дефектов организма, а также способствовать активному приспособлению инвалида к окружающей действительности
13. …
это международный документ, принятый Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, который закрепляет права и свободы всех людей
14. …– совокупность гражданских свобод, обеспечивающих возможность пользоваться имеющимися в обществе условиями для полноценной и приносящей удовлетворение жизни безотносительно к их социальной, национальной и иной принадлежности
15. …, принятой в 1975 г., признается, что инвалиды обладают теми же правами человека, что и здоровые люди, и что лишение их этих прав является нарушением их достоинства и ценности

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 23.12.2023, 12:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33789
Репутация: 0
Статус: Offline
16. «Декларация социального прогресса и развития» была принята в … Резолюцией 2542 (XXIV) на 1829-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН
17. Определение «специальные образовательные условия» для различных категорий, обучающихся с ОВЗ впервые было дано в …
18. Процесс включения обучающегося с отклонениями в развитии и поведении в социальную среду, в нормальную общественно полезную деятельность и адекватные взаимоотношения со сверстниками,

19. Социальная … инвалидов
система мер, обеспечивающая социальные гарантии инвалидам, устанавливаемая законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением пенсионного обеспечения
20. У Сергея Хайбрахманова из Санкт-Петербурга нарушение развития и интеллекта и инвалидность II группы. В соответствии с ИПРА он получил направление центра занятости на работу по квоте. Он отнес документы на должность укладчика в «Кондитерское объединение «Любимый Край». Ему отказали в приёме на работу, ссылаясь на невозможность создания специального рабочего места в соответствии с положениями пунктов 6.3.8, 6.3.9 санитарных правил СП 2.2.9.2510-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов». Выберите нормативный акт, регулирующий права Сергея в данном вопросе.
21. Установите правильную последовательность международных документов ООН в порядке их принятия:
22. Установите соответствие между международно-правовыми документами и их примерами:
23. … функций – полное или частичное возмещение недоразвитых, нарушенных или утраченных функций органов или систем организма
24. … -
раздел специальной психологии, который изучает психическое развитие слепых и слабовидящих людей, пути и способы его коррекции
25. … -
это психическое состояние, возникающее при длительном ограничении возможностей человека для удовлетворения его основных психических потребностей
26. «…» – государственная программа, призванная облегчить жизнь людей с инвалидностью и маломобильных граждан, и предоставить им возможность максимально интегрироваться в общество, была утверждена постановлением Правительства РФ от 29 марта 2019 г. № 363
27. Контрастная маркировка для всех потенциально опасных препятствий на пути следования людей с нарушениями зрения должна быть обозначена …
28. Неверно, что социально-бытовая и социально-средовая реабилитация инвалидов с нарушениями зрения обеспечивается системой … ориентиров, которые способствуют безопасности передвижения и ориентировке в пространстве
29. Неверно, что Федеральный закон «О государственной социальной помощи» гласит, что к техническим средствам реабилитации в России относят …
30. Олеся М, 35 лет начала терять зрения. До этого она работала авиадиспетчером, но получив инвалидность ищет новую работу. В соответствии с перечнем рекомендуемых инвалидам с нарушением зрения профессий и должностей ей рекомендуется трудовая деятельность по профессии …
31. Рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для письма и чтения незрячими и плохо видящим людям, был разработан …
32. Сурдотехника – технические средства для коррекции и компенсации дефектов … и обусловленных этими дефектами нарушений.
33. Установите соответствие между степенями тугоухости и их характеристиками:
34. … – это не только привычное положение человека в покое и в движении, но и один из важных показателей здоровья и гармоничного физического развития человека
35. … – это неполный паралич, ослабление произвольных движений одной половины тела

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 23.12.2023, 12:46 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33789
Репутация: 0
Статус: Offline
36. … – это непроизвольные, насильственные размашистые и бросковые движения одноименных конечностей с одной или двух сторон
37. … – это паралич мышц одной половины тела; односторонняя утрата произвольной подвижности, паралич мышц одной половины тела
38. Исходя из того, что в зависимости от семейного положения и уровня дохода инвалидов социально-бытовая помощь им может оказываться бесплатно, с частичной оплатой (в размере 25 % стоимости) или за полную плату, сопоставьте стоимость оказания социально-бытовой помощи инвалидам с условиями ее получения:
39. К видам двигательных дефектов при нарушениях опорно-двигательного аппарата относится …
40. На уроках математики проводилась проверка владения базовыми математическими навыками детей с детским церебральным параличом, по сравнению с группой нормально развивающихся детей. Каковы результаты сравнения способностей детей с детским церебральным параличом с группой нормально развивающихся детей?
41. Неверно, что общими признаками всех видов дефектов при нарушениях опорно-двигательного аппарата являются …
42. Отклонения от правильной осанки называют …
43. Синекизии – это …
44. У людей с церебральным параличом обычно наблюдаются такие эмоциональные и поведенческие проявления, как …
45. … – это нарушение темпа и ритма речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата и характеризующееся частым повторением или удлинением звуков, слогов, слов, частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающее ее ритмическое течение
46. … – это патологически быстрый темп речи, часто сопровождающийся повторением или пропуском слов, незамеченным говорящим, фонетическая, лексическая и грамматическая стороны речи не нарушаются.
47. … – это речевое расстройство (утрата) уже сформировавшейся речи, причинами которой у ребенка могут быть перенесенные черепно-мозговые травмы, инфекционные заболевания нервной системы
48. В ряду заболеваний, которые могут влиять на способность говорить, – … (укажите 2 варианта ответа)
49. Задержка созревания нервной системы отмечается при возникновении повреждений …
50. К социально-психологическим факторам возникновения дефектов речи относятся такие факторы, как … (укажите 3 варианта ответа)
51. Неверно, что в числе причин, которые могут вызывать речевые нарушения в период внутриутробного развития, – …
52. Неверно, что к социально-психологическим факторам возникновения дефектов речи относится …
53. Речь детей с умственной отсталостью состоит из простых предложений – эти дети не умеют пользоваться синтаксическими отношениями между словами, которые выражаются с помощью падежных окончаний, и самым сложным для усвоения оказывается … падеж
54. Родители консультируются по поводу поступления ребенка, девочки Кати, в детский сад. До этого дочку воспитывала бабушка. У Кати отмечается неумение произносить тот или иной звук. Она пропускает такой звук или использует разные замены одного звука другими, сходными по звучанию или артикуляции, а иногда искажает звуки. Определите дефект развития речи ребенка.
55. Сопоставьте патогенные факторы причин речевых расстройств и периоды их воздействия:
56. … – это группа психических расстройств, которые характеризуются нарушениями в социальном взаимодействии и коммуникации – процессе общения и передачи информации другим людям, и при которых наблюдается ограниченное, стереотипное, повторяющееся поведение
57. … – это психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное (угнетенное, подавленное, тоскливое, тревожное, боязливое или безразличное) настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония)
58. … – это уменьшенный объем памяти
59. В консультацию по трудоустройству обратился Владимир, 25 лет, с задержкой умственного развития. Специалист также направил его к психотерапевту. При этом пациент физически здоров. Что в данной ситуации необходимо помимо самой консультации психотерапевта?
60. И.М. Соловьев отмечал, что при выполнении простой однообразной деятельности наблюдается быстрая истощаемость побуждений – …
61. Классификация основных видов стойких расстройств функций организма приведена в …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru