Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деяте
|
|
engineerklub | Дата: Суббота, 23.12.2023, 12:45 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33789
Статус: Offline
| Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности. СИНЕРГИЯ Тест 90 баллов 2023 год
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности (Темы 1-9 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (90 баллов) 2023 год
Ответы на 220 вопросов Результат – 90 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс Тема 1. Инклюзия и инклюзивное трудоустройство Тема 2. Инклюзия на законодательном уровне Тема 3. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими нарушения зрения и слуха Тема 4. Особенности взаимодействия с лицами с нарушениями опорно-двигательного аппарата Тема 5. Особенности взаимодействия с лицами, имеющими затруднения в речи Тема 6. Особенности общения с лицами, имеющими умственные и психические нарушения Тема 7. Современные инклюзивные технологи Тема 8. Развитие инклюзии в бизнесе и предпринимательстве Тема 9. Специализированные предприятия инвалидов Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест 1. … – лицо, имеющее нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты 2. … – социальная недостаточность вследствие нарушений здоровья со стойким расстройством функций организма и ограничений жизнедеятельности; является юридическим фактом, имеющим значение при пенсионном обеспечении граждан 3. … – это дополнительная способность, развивающаяся у человека с инвалидностью по причине адаптации и приспособления к современной повседневной жизни с ограниченными возможностями в здоровье 4. Для определения представлений об инвалидности сейчас используется принцип … модели 5. Медико-социальная … – определение в установленном порядке потребностей освидетельствуемого лица в мерах социальной защиты, включая реабилитацию на основе оценки ограничений жизнедеятельности, вызванных стойким расстройством функций организма 6. Неверно, что для успешного включения инвалида в среду обучения, перед тьютором стоит задача … 7. Неверно, что основные принципы инклюзии включают в себя … 8. Представьте, что к вам на консультацию по трудоустройству обратился профессиональный шоумен Майкл Джексон, 26 лет, страдающий комплексом общих заболеваний (как, например, волчанка, апластическая анемия и болезнь Паркинсона), а также получивший серьезный ожог лица во время выступления. Какие меры необходимо рекомендовать для возвращения к трудовой деятельности? 9. Согласно статье 1 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», инвалид это лицо, … 10. Социальная модель инвалидности предполагает … (Укажите 2 варианта ответа) 11. Установите правильную последовательность событий в хронологическом порядке: 12. … средства реабилитации – совокупность специальных устройств и приспособлений, позволяющих осуществлять замещение анатомических и функциональных дефектов организма, а также способствовать активному приспособлению инвалида к окружающей действительности 13. … это международный документ, принятый Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций, который закрепляет права и свободы всех людей 14. …– совокупность гражданских свобод, обеспечивающих возможность пользоваться имеющимися в обществе условиями для полноценной и приносящей удовлетворение жизни безотносительно к их социальной, национальной и иной принадлежности 15. …, принятой в 1975 г., признается, что инвалиды обладают теми же правами человека, что и здоровые люди, и что лишение их этих прав является нарушением их достоинства и ценности
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 23.12.2023, 12:46 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33789
Статус: Offline
| 16. «Декларация социального прогресса и развития» была принята в … Резолюцией 2542 (XXIV) на 1829-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН 17. Определение «специальные образовательные условия» для различных категорий, обучающихся с ОВЗ впервые было дано в … 18. Процесс включения обучающегося с отклонениями в развитии и поведении в социальную среду, в нормальную общественно полезную деятельность и адекватные взаимоотношения со сверстниками, … 19. Социальная … инвалидов система мер, обеспечивающая социальные гарантии инвалидам, устанавливаемая законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением пенсионного обеспечения 20. У Сергея Хайбрахманова из Санкт-Петербурга нарушение развития и интеллекта и инвалидность II группы. В соответствии с ИПРА он получил направление центра занятости на работу по квоте. Он отнес документы на должность укладчика в «Кондитерское объединение «Любимый Край». Ему отказали в приёме на работу, ссылаясь на невозможность создания специального рабочего места в соответствии с положениями пунктов 6.3.8, 6.3.9 санитарных правил СП 2.2.9.2510-09 «Гигиенические требования к условиям труда инвалидов». Выберите нормативный акт, регулирующий права Сергея в данном вопросе. 21. Установите правильную последовательность международных документов ООН в порядке их принятия: 22. Установите соответствие между международно-правовыми документами и их примерами: 23. … функций – полное или частичное возмещение недоразвитых, нарушенных или утраченных функций органов или систем организма 24. … - раздел специальной психологии, который изучает психическое развитие слепых и слабовидящих людей, пути и способы его коррекции 25. … - это психическое состояние, возникающее при длительном ограничении возможностей человека для удовлетворения его основных психических потребностей 26. «…» – государственная программа, призванная облегчить жизнь людей с инвалидностью и маломобильных граждан, и предоставить им возможность максимально интегрироваться в общество, была утверждена постановлением Правительства РФ от 29 марта 2019 г. № 363 27. Контрастная маркировка для всех потенциально опасных препятствий на пути следования людей с нарушениями зрения должна быть обозначена … 28. Неверно, что социально-бытовая и социально-средовая реабилитация инвалидов с нарушениями зрения обеспечивается системой … ориентиров, которые способствуют безопасности передвижения и ориентировке в пространстве 29. Неверно, что Федеральный закон «О государственной социальной помощи» гласит, что к техническим средствам реабилитации в России относят … 30. Олеся М, 35 лет начала терять зрения. До этого она работала авиадиспетчером, но получив инвалидность ищет новую работу. В соответствии с перечнем рекомендуемых инвалидам с нарушением зрения профессий и должностей ей рекомендуется трудовая деятельность по профессии … 31. Рельефно-точечный тактильный шрифт, предназначенный для письма и чтения незрячими и плохо видящим людям, был разработан … 32. Сурдотехника – технические средства для коррекции и компенсации дефектов … и обусловленных этими дефектами нарушений. 33. Установите соответствие между степенями тугоухости и их характеристиками: 34. … – это не только привычное положение человека в покое и в движении, но и один из важных показателей здоровья и гармоничного физического развития человека 35. … – это неполный паралич, ослабление произвольных движений одной половины тела
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 23.12.2023, 12:46 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33789
Статус: Offline
| 36. … – это непроизвольные, насильственные размашистые и бросковые движения одноименных конечностей с одной или двух сторон 37. … – это паралич мышц одной половины тела; односторонняя утрата произвольной подвижности, паралич мышц одной половины тела 38. Исходя из того, что в зависимости от семейного положения и уровня дохода инвалидов социально-бытовая помощь им может оказываться бесплатно, с частичной оплатой (в размере 25 % стоимости) или за полную плату, сопоставьте стоимость оказания социально-бытовой помощи инвалидам с условиями ее получения: 39. К видам двигательных дефектов при нарушениях опорно-двигательного аппарата относится … 40. На уроках математики проводилась проверка владения базовыми математическими навыками детей с детским церебральным параличом, по сравнению с группой нормально развивающихся детей. Каковы результаты сравнения способностей детей с детским церебральным параличом с группой нормально развивающихся детей? 41. Неверно, что общими признаками всех видов дефектов при нарушениях опорно-двигательного аппарата являются … 42. Отклонения от правильной осанки называют … 43. Синекизии – это … 44. У людей с церебральным параличом обычно наблюдаются такие эмоциональные и поведенческие проявления, как … 45. … – это нарушение темпа и ритма речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата и характеризующееся частым повторением или удлинением звуков, слогов, слов, частыми остановками или нерешительностью в речи, разрывающее ее ритмическое течение 46. … – это патологически быстрый темп речи, часто сопровождающийся повторением или пропуском слов, незамеченным говорящим, фонетическая, лексическая и грамматическая стороны речи не нарушаются. 47. … – это речевое расстройство (утрата) уже сформировавшейся речи, причинами которой у ребенка могут быть перенесенные черепно-мозговые травмы, инфекционные заболевания нервной системы 48. В ряду заболеваний, которые могут влиять на способность говорить, – … (укажите 2 варианта ответа) 49. Задержка созревания нервной системы отмечается при возникновении повреждений … 50. К социально-психологическим факторам возникновения дефектов речи относятся такие факторы, как … (укажите 3 варианта ответа) 51. Неверно, что в числе причин, которые могут вызывать речевые нарушения в период внутриутробного развития, – … 52. Неверно, что к социально-психологическим факторам возникновения дефектов речи относится … 53. Речь детей с умственной отсталостью состоит из простых предложений – эти дети не умеют пользоваться синтаксическими отношениями между словами, которые выражаются с помощью падежных окончаний, и самым сложным для усвоения оказывается … падеж 54. Родители консультируются по поводу поступления ребенка, девочки Кати, в детский сад. До этого дочку воспитывала бабушка. У Кати отмечается неумение произносить тот или иной звук. Она пропускает такой звук или использует разные замены одного звука другими, сходными по звучанию или артикуляции, а иногда искажает звуки. Определите дефект развития речи ребенка. 55. Сопоставьте патогенные факторы причин речевых расстройств и периоды их воздействия: 56. … – это группа психических расстройств, которые характеризуются нарушениями в социальном взаимодействии и коммуникации – процессе общения и передачи информации другим людям, и при которых наблюдается ограниченное, стереотипное, повторяющееся поведение 57. … – это психическое расстройство, основными признаками которого являются сниженное (угнетенное, подавленное, тоскливое, тревожное, боязливое или безразличное) настроение и снижение или утрата способности получать удовольствие (ангедония) 58. … – это уменьшенный объем памяти 59. В консультацию по трудоустройству обратился Владимир, 25 лет, с задержкой умственного развития. Специалист также направил его к психотерапевту. При этом пациент физически здоров. Что в данной ситуации необходимо помимо самой консультации психотерапевта? 60. И.М. Соловьев отмечал, что при выполнении простой однообразной деятельности наблюдается быстрая истощаемость побуждений – … 61. Классификация основных видов стойких расстройств функций организма приведена в …
СКАЧАТЬ
|
|
| |