engineerklub | Дата: Вторник, 26.12.2023, 19:59 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог). СИНЕРГИЯ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов) 2023 год
Ответы на 426 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера Тема 5. Стиль лидерства и его влияние на сплоченность группы. Организованность и эффективность групповой деятельности Тема 6. Методики выявления лидеров в малых группах Тема 7. Лидер и бизнес Тема 8. Эффективный лидер в арт-бизнесе Тема 9. Мультимодальное мышление и командный дух Тема 10. Движение к совершенству: лидерские качества и их развитие Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест
1. … – идентификация, использование, понимание и управление как собственными эмоциями, так и эмоциями других 2. … – метод управления проектами, позволяющий синхронизировать командные и индивидуальные цели (цели должны быть вдохновляющими и амбициозными) и обеспечить контроль над реализацией поставленных задач 3. … – область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения 4. … – образование, построенное на горизонтальных связях учителя и ученика, а не иерархии власти и знания 5. … – совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями, обеспечивающая достижение поставленных целей 6. … – это английская аббревиатура ключевых показателей эффективности 7. … – это атмосфера согласия и взаимовыручки, сопровождающая совместную работу нескольких человек, объединенных одной общей целью 8. … – это безвозмездная деятельность, направленная на оказание помощи 9. … – это группа людей, которых объединяет какая-либо активность: работа, учеба, решение определенной общественной задачи 10. … – это группа людей, которых объединяют определенные причины действовать сообща, будь то желание создать благоприятную среду для рынка современного искусства, провести биеннале или победить в конкурсе архитектурных проектов 11. … – это знания, навыки и здоровье, в которые люди вкладывают средства и которые они аккумулируют в течение своей жизни, что позволяет им реализовывать свой потенциал в качестве полезных членов общества 12. … – это использование времени в невербальном коммуникационном процессе 13. … – это категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий (цвет, запах и др.) 14. … – это методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе 15. … – это модель, которая представлена девятью типами личности; она широко используется во многих областях, включая бизнес, личное и духовное развитие 16. … – это наблюдательный, справедливый и логичный член команды, но медленный в решении проблем 17. … – это навык создания нестандартных идей для решения конкретных задач абсолютно новым способом 18. … – это наука, изучающая передачу эмоций, настроения, симпатий посредством прикосновений 19. … – это образование, построенное на усвоение материала в сообществе 20. … – это объективная оценка ситуации или события, способность человека поставить под сомнение поступающую информацию и даже собственные убеждения и выводы 21. … – это один из аспектов адаптационной модели, имеющая место, когда лидеру приходится учиться новому и искать стратегии, которые помогут членам команды выйти на новый профессиональный уровень 22. … – это одна из практик тайм-менеджмента, которая представляет из себя доску циклов работы из трех столбцов: Выполнить – В работе – Готово 23. … – это одна из форм интеллектуального капитала фирмы. По своей природе он представляет собой благоприятное для развития фирмы отношение клиентов к ней, отношение, проявляющееся в лояльном поведении 24. … – это особенность сигналов принадлежности, которая выражается в обращении лично к каждому члену группы как уникальной, ценной личности 25. … – это острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия и заключающийся в противодействии его участников
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 26.12.2023, 20:00 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| 26. … – это отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному и сведущему усвоить определенные компетенции 27. … – это передача задач или компетенций от руководителя к подчиненному 28. … – это склонность к постоянному откладыванию дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам 29. … – это сложившееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-либо или чего-либо 30. … – это теория эффективности функционирования экономического агента, представляющая способность снижать издержки и повышать производительность при заданной технологии путем стимулирования организационных улучшений, усиления мотивации работников и прочих внутренних улучшений 31. … – это термин, который используется для описания процедур переосмысления и перестройки механизмов восприятия, мышления, поведения с целью избавления от неудачных психических шаблонов 32. … – это удобная техника для представления процесса мышления или структурирования информации в визуальной форме, позволяющей человеку справляться с информационным потоком 33. … – это физическое либо юридическое лицо, которое прямо или косвенно заинтересованно в работе организации или располагает определенными ожиданиями от результатов ее деятельности 34. … – это философская дисциплина, исследующая нравственность и мораль 35. … – это часть бренда, которая описывает его визуальное представление; свод принципов и правил, позволяющий воссоздать уникальный облик компании на любом носителе 36. … – это член команды, находящий новую информацию 37. … – это японский метод планирования, при котором измерение эффективности базируется на количестве сделанных дел 38. … management – это гибкое управление, основанное на предпочтении ценностей людей продукту и большом доверии к самоогранизации малых групп в проекте 39. … бизнес – это постоянный, желательно автоматизированный контроль и учет – как эффективности персонала, так и прибыльности бизнеса 40. … или секрет производства – это результат творческой деятельности, включающих формулы, методы, схемы и наборы инструментов, которые необходимы для успешного ведения дела в какой-либо области или профессии 41. … качества относятся к категории лидерских качеств, связанных с компетентностью при выполнении задач, где для лидера важны интеллект, сознательность, открытость опыту и эмоциональная стабильность 42. … контроль – это учет рабочего времени, экономических и материальных ресурсов с помощью специальных аппаратов и программ 43. … конфликты могут быть построены по двум полюсам противоречий: «личность против группы» и «группа против группы» 44. … легитимность основана на привычке верить в данность исторической справедливости существующего лидера 45. … лидер активно проявляет себя, способен помочь группе в выполнении задания, координации членов, либо предложением продуктивной идеи, знанием решения проблемы, сопереживает группе, ее трудностям, избран самой группой 46. … лидер нацелен на процесс создания такого результата, которого раньше не существовало 47. … лидер стремится быть первым, производить внешне хорошее впечатление, демонстрировать в своей деятельности отсутствие рисков, стабильность 48. … лидером Бернард Басс называл такого лидера, который добивается исключительных результатов с помощью стратегии поведения по принципу «четырех я» 49. … маркетинг использует тактики захвата поля влияния мелкими, но множественными локальными, точечными атаками 50. … менеджмента дает прирост продаж, а также операционную экономию, со-инвестиции, объединенный брейнсторминг 51. … называет причинами неэффективности психологическое давление, испытываемое сотрудниками, бремя привычки, инерцию и рутинное поведение, из-за чего многие задачи выполняются гораздо менее эффективно, чем это в принципе возможно. 52. … описывает практику коммуникации с точки зрения текстовых, аудиальных, лингвистических, пространственных и визуальных ресурсов, или модусов, которые используются для составления сообщений 53. … подход в конфликтологии – это объединение против враждебной среды, которое централизует группу и делает ее нетолерантной 54. … предусматривает обучение на протяжении всей жизни по мере необходимости адаптации к инновациям 55. … проблем – иерархическая структура, направленная не только на определение проблем, но и на первопричину их появления, а также возможные пути решения проблемных ситуаций, и позволяющая определить весь спектр взаимосвязанных причин и последствий проблем
СКАЧАТЬ
|
|
| |