Четверг, 28.11.2024, 15:58
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог). СИНЕРГИЯ
engineerklubДата: Вторник, 26.12.2023, 19:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Репутация: 0
Статус: Offline
Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог). СИНЕРГИЯ 

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год

Ответы на 426 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Введение в курс
Тема 1. История возникновения и развития теории лидерства
Тема 2. Лидер и проблемы общения: конфликтология
Тема 3. Типы лидерства в арт-бизнесе
Тема 4. Принятие лидера группой. Понятие о социальной ответственности лидера
Тема 5. Стиль лидерства и его влияние на сплоченность группы. Организованность и эффективность групповой деятельности
Тема 6. Методики выявления лидеров в малых группах
Тема 7. Лидер и бизнес
Тема 8. Эффективный лидер в арт-бизнесе
Тема 9. Мультимодальное мышление и командный дух
Тема 10. Движение к совершенству: лидерские качества и их развитие
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест

1. … – идентификация, использование, понимание и управление как собственными эмоциями, так и эмоциями других
2. … – метод управления проектами, позволяющий синхронизировать командные и индивидуальные цели (цели должны быть вдохновляющими и амбициозными) и обеспечить контроль над реализацией поставленных задач
3. … – область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения
4. … – образование, построенное на горизонтальных связях учителя и ученика, а не иерархии власти и знания
5. … – совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями, обеспечивающая достижение поставленных целей
6. … – это английская аббревиатура ключевых показателей эффективности
7. … – это атмосфера согласия и взаимовыручки, сопровождающая совместную работу нескольких человек, объединенных одной общей целью
8. … – это безвозмездная деятельность, направленная на оказание помощи
9. … – это группа людей, которых объединяет какая-либо активность: работа, учеба, решение определенной общественной задачи
10. … – это группа людей, которых объединяют определенные причины действовать сообща, будь то желание создать благоприятную среду для рынка современного искусства, провести биеннале или победить в конкурсе архитектурных проектов
11. … – это знания, навыки и здоровье, в которые люди вкладывают средства и которые они аккумулируют в течение своей жизни, что позволяет им реализовывать свой потенциал в качестве полезных членов общества
12. … – это использование времени в невербальном коммуникационном процессе
13. … – это категория, описывающая непосредственное восприятие ощущений, внешних воздействий (цвет, запах и др.)
14. … – это методология решения инженерных, деловых и прочих задач, основывающаяся на творческом, а не аналитическом подходе
15. … – это модель, которая представлена девятью типами личности; она широко используется во многих областях, включая бизнес, личное и духовное развитие
16. … – это наблюдательный, справедливый и логичный член команды, но медленный в решении проблем
17. … – это навык создания нестандартных идей для решения конкретных задач абсолютно новым способом
18. … – это наука, изучающая передачу эмоций, настроения, симпатий посредством прикосновений
19. … – это образование, построенное на усвоение материала в сообществе
20. … – это объективная оценка ситуации или события, способность человека поставить под сомнение поступающую информацию и даже собственные убеждения и выводы
21. … – это один из аспектов адаптационной модели, имеющая место, когда лидеру приходится учиться новому и искать стратегии, которые помогут членам команды выйти на новый профессиональный уровень
22. … – это одна из практик тайм-менеджмента, которая представляет из себя доску циклов работы из трех столбцов: Выполнить – В работе – Готово
23. … – это одна из форм интеллектуального капитала фирмы. По своей природе он представляет собой благоприятное для развития фирмы отношение клиентов к ней, отношение, проявляющееся в лояльном поведении
24. … – это особенность сигналов принадлежности, которая выражается в обращении лично к каждому члену группы как уникальной, ценной личности
25. … – это острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия и заключающийся в противодействии его участников

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Вторник, 26.12.2023, 20:00 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Репутация: 0
Статус: Offline
26. … – это отношения, в которых опытный или более сведущий человек помогает менее опытному и сведущему усвоить определенные компетенции
27. … – это передача задач или компетенций от руководителя к подчиненному
28. … – это склонность к постоянному откладыванию дел, приводящая к жизненным проблемам и болезненным психологическим эффектам
29. … – это сложившееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-либо или чего-либо
30. … – это теория эффективности функционирования экономического агента, представляющая способность снижать издержки и повышать производительность при заданной технологии путем стимулирования организационных улучшений, усиления мотивации работников и прочих внутренних улучшений
31. … – это термин, который используется для описания процедур переосмысления и перестройки механизмов восприятия, мышления, поведения с целью избавления от неудачных психических шаблонов
32. … – это удобная техника для представления процесса мышления или структурирования информации в визуальной форме, позволяющей человеку справляться с информационным потоком
33. … – это физическое либо юридическое лицо, которое прямо или косвенно заинтересованно в работе организации или располагает определенными ожиданиями от результатов ее деятельности
34. … – это философская дисциплина, исследующая нравственность и мораль
35. … – это часть бренда, которая описывает его визуальное представление; свод принципов и правил, позволяющий воссоздать уникальный облик компании на любом носителе
36. … – это член команды, находящий новую информацию
37. … – это японский метод планирования, при котором измерение эффективности базируется на количестве сделанных дел
38. … management – это гибкое управление, основанное на предпочтении ценностей людей продукту и большом доверии к самоогранизации малых групп в проекте
39. … бизнес – это постоянный, желательно автоматизированный контроль и учет – как эффективности персонала, так и прибыльности бизнеса
40. … или секрет производства – это результат творческой деятельности, включающих формулы, методы, схемы и наборы инструментов, которые необходимы для успешного ведения дела в какой-либо области или профессии
41. … качества относятся к категории лидерских качеств, связанных с компетентностью при выполнении задач, где для лидера важны интеллект, сознательность, открытость опыту и эмоциональная стабильность
42. … контроль – это учет рабочего времени, экономических и материальных ресурсов с помощью специальных аппаратов и программ
43. … конфликты могут быть построены по двум полюсам противоречий: «личность против группы» и «группа против группы»
44. … легитимность основана на привычке верить в данность исторической справедливости существующего лидера
45. … лидер активно проявляет себя, способен помочь группе в выполнении задания, координации членов, либо предложением продуктивной идеи, знанием решения проблемы, сопереживает группе, ее трудностям, избран самой группой
46. … лидер нацелен на процесс создания такого результата, которого раньше не существовало
47. … лидер стремится быть первым, производить внешне хорошее впечатление, демонстрировать в своей деятельности отсутствие рисков, стабильность
48. … лидером Бернард Басс называл такого лидера, который добивается исключительных результатов с помощью стратегии поведения по принципу «четырех я»
49. … маркетинг использует тактики захвата поля влияния мелкими, но множественными локальными, точечными атаками
50. … менеджмента дает прирост продаж, а также операционную экономию, со-инвестиции, объединенный брейнсторминг
51. … называет причинами неэффективности психологическое давление, испытываемое сотрудниками, бремя привычки, инерцию и рутинное поведение, из-за чего многие задачи выполняются гораздо менее эффективно, чем это в принципе возможно.
52. … описывает практику коммуникации с точки зрения текстовых, аудиальных, лингвистических, пространственных и визуальных ресурсов, или модусов, которые используются для составления сообщений
53. … подход в конфликтологии – это объединение против враждебной среды, которое централизует группу и делает ее нетолерантной
54. … предусматривает обучение на протяжении всей жизни по мере необходимости адаптации к инновациям
55. … проблем – иерархическая структура, направленная не только на определение проблем, но и на первопричину их появления, а также возможные пути решения проблемных ситуаций, и позволяющая определить весь спектр взаимосвязанных причин и последствий проблем

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru