engineerklub | Дата: Воскресенье, 31.12.2023, 08:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| Современные образовательные технологии. СИНЕРГИЯ Тест 100 баллов 2023 год
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Современные образовательные технологии (Темы 1-8 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов) 2023 год
Ответы на 65 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Тема 1. Базовые психолого-педагогические понятия образовательных технологий Тема 2. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий Тема 3. Технологии традиционного обучения Тема 4. Образовательные (педагогические) технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса Тема 5. Образовательные (педагогические) технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся Тема 6. Образовательные (педагогические) технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса Тема 7. Образовательные (педагогические) технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала Тема 8. Частнопредметные и альтернативные образовательные (педагогические) технологии Тема 9. Технологии свободного образования Список литературы
1. … – это вид дискуссии, где обсуждение и спор предваряются коротким сообщением о состоянии проблемы или результатах некоторой работы 2. … – это дискуссии в стиле телевизионного ток-шоу, когда несколько человек обсуждают проблему в присутствии аудитории 3. … – это избирательная чувствительность, восприимчивость к внешним воздействиям на определенном возрастном этапе 4. … – это психическая, духовная сущность человека, которая проявляется в разнообразных обобщенных системах качеств 5. … в качестве критерия возрастной периодизации рассматривает ведущие типы деятельности, которые определяют возникновение и формирование основных психологических новообразований 6. … в узком педагогическом смысле – это целенаправленный процесс формирования у человека интеллектуальных качеств и способов деятельности 7. … игра – это процесс создания игрового мира с погружением в него игрока как самостоятельной личности 8. … концепция обучения использует явление сверхзапоминания на основе эмоционально окрашенного внушения в бодрствующем состоянии 9. … курсы профильного обучения призваны организовать участие ребят в проектной деятельности по выбранному профилю 10. … образовательной технологии предполагает возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов 11. … обучение – это обучение, основанное на актуализации жизненного опыта личности, ее интеллектуально-психологического потенциала в образовательных целях 12. … охватывают деятельность в рамках какой-либо образовательной отрасли, области, направления обучения или воспитания, учебной дисциплины 13. … педагогической технологии заключается в наличии у нее общих интегративных качеств при сохранении специфических свойств составляющих элементов 14. … подход к образовательному процессу – это ориентация на максимальную творческую самореализацию учителя и учащихся в различных жизненных сферах 15. … предполагает работу всех его участников над данной темой и вопросами 16. … проекты не имеют детально проработанной структуры, подчиняются жанру конечного результата, их итоги и выводы оформляются в продуманной завершенной форме 17. … проявляется в способности человека преодолевать трудности при достижении цели
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 31.12.2023, 08:40 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Статус: Offline
| 18. … разработал дидактику развивающего обучения 19. … разработал методику начального обучения на основе принципа природосообразности 20. … создал оригинальную концепцию преподавания литературы как искусства и нравственно-этического курса, который помогает каждому ученику состояться Человеком 21. В зависимости от применяемой методики выделяют … уроки 22. В качестве критерия возрастной периодизации … ввел понятие «психические новообразования» 23. В основе технологии Ш.А. Амонашвили лежит гуманистическая и … философская основа 24. Дидактическая подструктура комбинированного урока состоит из … этапов-ступеней 25. Для педагогики сотрудничества характерно … обучение как тип управления учебно-воспитательным процессом 26. Достоинство … в том, что ученик обязательно усваивает материал благодаря малым дозам, непосредственной проверке и возможности повторения упражнения 27. Игровая методика обучения детей теории музыки … основана на соответствии каждому музыкальному понятию одушевленного персонажа 28. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей 3–7 лет «Сказочные лабиринты игры» принадлежит … 29. Идеи педагогики сотрудничества были осмыслены и выражены … 30. К методам формирования сознания личности следует отнести … 31. Как тип управления учебно-воспитательным процессом Е.Н. Ильин избрал … 32. Кодекс учителя-личностника разработал … 33. Массовое внедрение педагогических технологий исследователи относят к началу … ХХ в. 34. Метод … построен на принципе ограничений межличностных коммуникаций 35. Метод проектов был разработан … 36. Методика «Обмен заданиями» разработана … 37. Модель структуры качеств личности … включает четыре иерархических уровня-подструктуры 38. Неверно, что авторитаризм процесса обучения проявляется в … 39. Неверно, что в технологии перспективно-опережающего обучения С.Н. Лысенковой применяется … 40. Неверно, что к методам готовых знаний относится … метод 41. Неверно, что личность при гуманно-личностном подходе к ребенку является … 42. Неверно, что характерной чертой традиционного обучения (ТО) является … 43. Образовательные (педагогические) технологии как научное направление рассматривают … 44. Организационная форма традиционного обучения (ТО) держится на трех китах, среди которых – … 45. Основой игровых технологий является … философская основа 46. Отличие образовательной (педагогической) технологии от методики преподавания состоит в том, что технология … 47. По локализации выделяют … знания 48. По методическому подходу выделяют … тренинги 49. По основной дидактической цели выделяют … уроки 50. По характеру преобладающих средств мышления выделяют … способы умственных действий 51. По характеру содержания и структуры выделяют … образовательные технологии 52. При … режиме информационные потоки идут на ученика или группу, вызывают их активную умственную деятельность, замкнутую внутри них 53. Прием … особенно эффективен в тех случаях, когда необходимо актуализировать творческий потенциал личности, ее потребность в самореализации 54. Проблемное обучение основывается на теоретических положениях … 55. Программа дифференцированного обучения «…» обеспечивает овладение учащимися теми общими и специфическими приемами учебной и умственной деятельности, которые необходимы для решения задач на применение 56. Программированное обучение возникло в начале … XX в. 57. Согласно …, учебный процесс делится на две части: первая часть – это урочная работа с классом в целом, а вторая – индивидуальные занятия с теми учащимися, которые нуждаются в таких занятиях 58. Согласно гипотезе …, в рамках классно-урочной системы возможна такая организация работы класса, при которой 60–80 % времени учитель может выделить для индивидуальной работы с учениками 59. Теорию развивающего обучения и воспитания разрабатывали … 60. Теория поэтапного формирования умственных действий разработана … 61. Технология дифференцированного обучения по интересам детей разработана … 62. Технология коммуникативного обучения – обучения на основе общения – связана с именем … 63. Технология педагогической поддержки … состоит в совместном с ребенком определении его интересов, целей, возможностей и путей преодоления проблем, которые мешают ему в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни 64. Уровень … активности характеризуется применением усвоенных знаний в новой ситуации и участием учащихся в совместном с педагогом поиске способа решения поставленной учебной проблемы 65. Урок-экскурсия, урок-поход и урок-путешествие относятся к …
СКАЧАТЬ
|
|
| |