Четверг, 28.11.2024, 15:56
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Реализация проектов, продюсирование. СИНЕРГИЯ
engineerklubДата: Воскресенье, 31.12.2023, 11:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Репутация: 0
Статус: Offline
Реализация проектов, продюсирование. СИНЕРГИЯ

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Реализация проектов, продюсирование (Темы 1-17 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ХОРОШО (85 баллов)
2023 год

Ответы на 298 вопросов
Результат – 85 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Введение в курс
Тема 1. Сущность Профессии ивент-менеджера
Тема 2. Ошибки начинающих организаторов мероприятий
Тема 3. Типы мероприятий и особенности каждого из них
Тема 4. Вскрытие. Из чего состоит успешный проект и первый этап – поиск клиента
Тема 5. Этапы проекта : поиск клиента и брифинг
Тема 6. Этапы проекта : Тендер
Тема 7. Big idea
Тема 8. Cметирование мероприятий
Тема 9. Отказ, подтверждение проекта
Тема 10. Документооборот проекта
Тема 11. Реализация проекта
Тема 12. Финальный этап подготовки проекта
Тема 13. «День Х»
Тема 14. Постпродакшн
Тема 15. Цикличность и клиентский сервис
Тема 16. Работа с подрядчиками и партнёрами
Тема 17. Личный бренд ивент-менеджера
Заключение
Итоговая аттестация

1. … – это комплекс неспециализированных, но важных для карьеры надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе и не связаны с конкретной предметной областью
2. «Женщины, 35-55 лет, доход средний и выше среднего, имеющие высшее или среднее специальное образование, офисные работники или руководители среднего звена, проживающие в крупных городах численностью свыше 500 тысяч человек» – это пример описания целевой аудитории по … характеристикам
3. «Зачем?» – главный вопрос, который ставится во время … – краткого обсуждения целей и задач предстоящего мероприятия
4. Англоязычный термин, обозначающий конкурентную форму отбора предложений на оплачиваемую поставку товаров, в случае event-индустрии – оказание услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности, – это …
5. Анкета … связи – это опрос удовлетворенности, который позволяет оперативно получить отклик сотрудников о проведенном мероприятии, семинаре, курсе обучения
6. Благодаря тендеру клиент может сравнить … (укажите 2 варианта ответа)
7. В event-индустрии крупные агентства практически всегда используют в работе

8. В классификации, которая используется в event-индустрии, используются такие критерии, как … (укажите 4 варианта ответа).
9. В случае, если мероприятие в силу определенных обстоятельств оказалось неудачным и даже провальным, а со стороны гостей поступило множество критики, необходимо … (укажите 2 варианта ответа)
10. В смете учитываются такие формы налогообложения, как … (укажите 2 варианта ответа)
11. Вариант формы оплаты при организации мероприятия, когда внесение платежей происходит после оказания услуг –проведенного мероприятия, называется …
12. Веб-сайты, предназначенные для организации взаимодействия заказчиков и исполнителей в целях закупки, – это электронные … площадки
13. Вероятность попасть на стажировку в event-агентство заметно повысится, если …
14. Визуальное представление стратегии реализации проекта или очень высокоуровневого плана с основными вехами, называется … (от англ. roadmap)
15. Визуальный опыт, благодаря которому в вашей голове формируется большая «библиотека» идеальных событий, идей и образов, называют …
16. Внезапное осознанное нахождение решения какой-либо задачи, ставшее результатом продолжительной бессознательной деятельности, – это …

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 31.12.2023, 11:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Репутация: 0
Статус: Offline
17. Внутренняя и внешняя сметы …
18. Во время проведения тендера важно … (укажите 2 варианта ответа)
19. Возможные риски проекта, степень вероятности их появления, меры по реагированию рассчитываются в event-индустрии с помощью …
20. Возникновение каких-либо чрезвычайных обстоятельств, результатом которых является возможное невыполнение условий договора, называется …
21. Временная шкала, отображение списка событий в хронологическом порядке – это …
22. Встреча клиента и представителя агентства на этапе создания сметы необходима для того, чтобы …
23. Главная задача менеджера проекта на стадии креатива – …
24. Главная задача мозгового штурма – …
25. Группу людей, объединенных по возрасту, полу, профессии, личным предпочтениям, у которых есть потребность в определенном продукте и возможность его купить, называют …
26. Даты, после которых агентство не принимает правки по заранее согласованным с клиентом позициям для качественной реализации проекта, называются точками …
27. Деловой туризм, связанный с организацией и проведением корпоративных мероприятий, – это …
28. Деятельность менеджеров по обзвону потенциальных клиентов, с которыми ранее не имели дела, с целью расширения круга клиентов – это … звонки
29. Для самостоятельной генерации идей подходит такая техника, как …
30. Для создания комфортной атмосферы при реализации метода мозгового штурма необходимо соблюсти несколько условий, среди которых – … (укажите 2 варианта ответа)
31. Для того, чтобы гость чувствовал себя на мероприятии комфортно, необходимо … (укажите 4 варианта ответа)
32. Для того, чтобы добиться успеха в профессиональной сфере, event-менеджер должен … (укажите 2 варианта ответа)
33. Дни города, массовые городские события, открытые фестивали, ярмарки, календарные городские праздники и политические события относятся к такому типу мероприятий, как …
34. Добровольная деятельность, направленная на помощь в организации и проведении крупных значимых событий, – это …
35. Документ, в котором заказчик совместно с исполнителем прописывают задачи, называется …
36. Должность специалиста, в чьи обязанности входит создание Big Idea, – это …
37. Если какие-то вопросы уже отражены в техническом задании, то в этом случае …
38. Если стороны (клиент и заказчик) готовы к сотрудничеству, то в этом случае заключается …, то есть соглашение между собой двух или более сторон, по какому-либо вопросу с целью установления правовых отношений
39. Запрашивать у клиента анкеты обратной связи предыдущих проектов необходимо, чтобы избежать риска несоответствия мероприятия предполагаемой целевой …
40. Идеальный бриф – это тот, который …
41. Индивидуальные, малочисленные мероприятия – это события с количеством участников …
42. Индивидуальные, малочисленные мероприятия ограничены количеством участников до … человек
43. Информацию о предыдущих мероприятиях клиента в соцсетях можно найти, используя такую метку, как …
44. К главным причинам, по которым агентства отказываются участвовать в тендерах, – это … (укажите 2 варианта ответа)
45. К плюсам выбора профессии в индустрии организации мероприятия относят … (укажите 2 варианта ответа)
46. Ключевой подрядчик на мероприятии, к которому клиенты приходят напрямую, способный порекомендовать агентство, – это …
47. Ключевой рекламный образ, который используют в маркетинговых коммуникациях, чтобы рекламное предложение бренда оставалось узнаваемым, где бы потребитель с ним ни столкнулся, в английской аббревиатуре записывается как …

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 31.12.2023, 11:03 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28629
Репутация: 0
Статус: Offline
48. Когда проект подтвержден, необходимо зафиксировать смету …
49. Контрольный список дел или задач, который нужно выполнить или проверить, – это …
50. Концепция Lifelong learning означает …
51. Косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части стоимости товара, работы или услуги, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере реализации, – это …
52. Крайний срок, к которому необходимо выполнить задание, – это …
53. Креатив должен выполнять несколько важных функций, а именно – … (выберите 3 варианта ответа)
54. Крупные компании предпочитают работать …
55. Любая форма сообщений, используемых фирмой для информации потребителей о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности или влиянии на общество, – это … (от англ. promotion)
56. Менеджер по деловому туризму, организации поощрительных поездок, корпоративных мероприятий в других городах и странах, называется …
57. Мероприятие, в котором численность участников регламентируется заранее созданным списком гостей или квотами билетов, – это … мероприятие
58. Мероприятие, в ходе которого до присутствующих его организатором доводится некая информация, называется …
59. Мероприятие, проводимое на открытом воздухе, по-английски называется …
60. Мероприятия формата «коктейль», «фуршет» и «обед» относятся к торжественным и проводятся в … время суток
61. Метод решения задач, в котором участники обсуждения генерируют максимальное количество идей решения задачи в том числе самые фантастические и глупые называется методом … штурма
62. На время подготовки тендерного предложения необходимо придерживаться определенных правил общения с клиентами, например, таких, как … (укажите 3 варианта ответа)
63. На этапе постпродакшена должен быть проведен «разбор полетов», обговорены все нюансы, ошибки и удачи проведенного мероприятия, высчитаны KPI и выплачены бонусы …
64. Не все мероприятия проводятся с помощью тендера, такая процедура необходима, если …
65. Неверно, что … является премией в области событийного маркетинга
66. Неверно, что в смете мероприятия может быть такая информация, как …
67. Неверно, что задача первой встречи с клиентом – это …
68. Неверно, что перед встречей с клиентом необходимо …
69. Неверно, что переписка с клиентом в WhatsApp, где клиент одобряет какие-либо действия со стороны агентства, …
70. Неверно, что при классификации мероприятий по географическому признаку, события могут быть …
71. Неверно, что при составлении сметы важно … (укажите 2 варианта ответа)
72. Неверно, что самая популярная форма обучения в event-индустрии – это …
73. Неверно, что эффективным способом поиска хорошего event-агентства является …
74. Объем компаний, с которыми event-агентства сотрудничают на постоянной основе, составляет примерно …
75. Объяснение особенностей потребительских свойств товара – это задача … рекламы
76. Обычно под креативом в event-индустрии понимается … мероприятия: в тендере она представляется в формате презентации, на самом мероприятии она формирует и название, и фирменный стиль, и декор, и сценарий
77. Один из минусов выбора профессии в сфере организации мероприятий – это такое психологическое изменение, как профессиональная …, проявляющаяся в том, что специалисты со стажем не могут расслабиться на чужих мероприятиях
78. Один из основных методов убеждения, который помогает в продажах – внимательно следить за реакцией … и не давать ему скучать
79. Относительный экономический показатель, который отражает, какую потенциальную прибыль можно получить в будущем, – это … проекта
80. Первым, главным и самым эффективным стандартным способом поиска клиентов является такой способ, как …
81. Передача средств после того, как контрагент (поставщик, подрядчик или исполнитель) выполнит свою часть договоренностей, – это …
82. Повторное интервью с клиентом с целью получить более подробную информацию обо всех составляющих проекта, называется …
83. Поиск наиболее выгодных решений при наименьших затратах – это … бюджета
84. Показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей обозначается латинской аббревиатурой …
85. Понятие, которое имеет эмоционально-развлекательную основу, воздействует на целевую аудиторию с помощью разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики, – это …

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru