Среда, 25.06.2025, 14:35
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Деловые коммуникации в профессиональной деятельности. СИНЕРГ
engineerklubДата: Пятница, 05.01.2024, 08:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Репутация: 0
Статус: Offline
Деловые коммуникации в профессиональной деятельности. СИНЕРГИЯ

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности (Темы 1-6 Итог)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов)
2023 год

Ответы на 256 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки

ВОПРОСЫ:

Введение в курс
Тема 1. Деловые коммуникации в профессиональной деятельности: структура и содержание
Тема 2. Управление внешними коммуникациями
Тема 3. Управление внутренними коммуникациями
Тема 4. IT- поддержка коммуникаций в профессиональной деятельности
Тема 5. Вербальные и невербальные средства коммуникации. НЛП-технологии в деловых коммуникациях
Тема 6. Технологии эффективного ведения деловой беседы
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
Компетентностный тест

1. … деловых коммуникаций является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир
2. … заключается в употреблении кратких, понятных для аудитории текстов
3. Благодаря наличию … имеется возможность подкорректировать свою речь
4. В деловой коммуникации предметом взаимодействия сторон является …
5. В структуру деловой коммуникации входят ее …
6. В структуру конфликта входят такие составляющие, как …
7. Вид коммуникации по содержанию, который ведет обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями, – это … вид
8. Главной составляющей ораторского искусства является …
9. Наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, – это …
10. Особенности … заключаются в налаживании живого диалога между участниками коммуникации
11. По степени формализации коммуникации делятся на …
12. Процесс взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, – это …
13. Руководитель поручил сотруднику срочно сдать отчет. Однако сотрудник видит в нем неточности, времени на исправление которых у него нет. Он информирует об этом руководителя, тот настаивает на сдаче в любом виде. Сотрудник недоволен этим решением, однако соглашается и сдает отчет с ошибками. Определите стратегию конфликтного поведения.
14. Совокупность устойчивых связей компонентов конфликта, обеспечивающих его целостность, – это … конфликта
15. Соответствовать трем правилам – информативность, выразительность и понятность – … оратора
16. Стратегия поведения в конфликте рассматривается как …
17. Стратегия, которая характеризуется высоким уровнем направленности как на собственные интересы, так и на интересы соперника, – это …
18. Установите правильный порядок применения технологии публичного выступления:
19. Установите соответствие между видами публичной речи и их характеристиками:
20. Установите соответствие между стратегиями делового взаимодействия в конфликте и их значением:
21. Устная литературная монологическая речь общественного назначения, обращенная к определенной аудитории, – это … речь
22. … переговоров – это общий план по достижению поставленных целей в переговорах и последовательность действий, которые приведут к достижению этих целей
23. … переговоры проводятся на уровне дипломатических представителей, участники переговоров действуют на основании четких инструкций и не вправе принимать самостоятельные решения

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 05.01.2024, 08:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Репутация: 0
Статус: Offline
24. В конфликтной модели переговоров фактором развития являются …
25. В фазовой модели переговоров фактором развития являются…
26. Вы подробно описываете (с выкладками и расчетами) те преимущества, которые будут получены вашим партнером по переговорам в случае заключения предлагаемого соглашения. Какую технику ведения переговоров вы применяете?
27. Выяснение точки зрения на ту или иную проблему другой стороны, информирование о своих интересах и проблемах – это … функция переговоров
28. Метод … переговоров – это метод, разработанный в рамках Гарвардского проекта по переговорам, который учитывает истинные интересы обеих сторон, а не сводится к бессмысленному обсуждению того, что каждый из участников готов сделать, а чего не сделает ни за что
29. На … переговорах рассматриваются наиболее принципиальные вопросы международных и межгосударственных отношений
30. Неверно, что в зависимости от обсуждаемых проблем выделяют основные переговоры по … вопросам
31. Общение между деловыми партнерами, которые пытаются совместно решить проблему, рассматривая интересы обеих сторон, – это …
32. Ошибки, которые касаются исключительно переговорного процесса и в обычном взаимодействии между людьми, как правило, не проявляются, называются …
33. Переговоры в зависимости от выбранной позиции классифицируются на…
34. По классификации переговоров в зависимости от числа участников Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (ООН), является примером … переговоров
35. При применении тактического приема «…» информация о собственных интересах, оценках и т.д. дается очень маленькими порциями, чтобы заставить партнера первым «раскрыть свои карты»
36. Тактические приемы, которые используются в процессе позиционного торга при ведении переговоров: …
37. Установите последовательность действий при подготовке к переговорам:
38. Установите соответствие моделей переговоров и их содержания:
39. Установите соответствие функций переговоров и их содержания:
40. Этап переговоров, когда происходит определение в необходимости экспертов в переговорах, – это…
41. Этап переговоров, когда происходит определение состава делегации и ее руководителя – это …
42. Этап переговоров, когда происходит уточнение интересов, позиций, целей участников переговоров, – это …
43. … представляет на экран наглядную информацию о ходе совещания в режиме онлайн для ознакомления с ней всех участников
44. … совещание проводится в назначенные дни и часы для получения информации о текущем состоянии дел по схеме вертикального распределения
45. … совещаний зависит от многих факторов, в частности, от размера организации, числа участников, сложности рассматриваемых процессов
46. … совещания должна быть актуальной, конкретно сформулированной и представляла интерес для его участников
47. … совещания содержит описание ожидаемого результата, нужного типа решения, желательного итога работ
48. Большой официальный прием (иногда с угощением), устраиваемый фирмой, организацией, предприятием и т.п. с целью рекламы, для ознакомления со своей деятельностью, – это …
49. В проведении делового совещания выделяют такие этапы, как … совещания
50. Генеральная цель проекта, четко выраженная причина его существования, которая детализирует статус проекта, – это … проекта
51. Когда руководитель выступает перед начальниками подразделений – это пример вертикальной … коммуникации
52. На первом длительном и тщательно распланированном собрании руководитель проекта должен …

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 05.01.2024, 08:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Репутация: 0
Статус: Offline
53. Определите правильную последовательность информации, указанной в первом слайде презентации – слайде-заявке о бренде:
54. Оптимальное количество участников совещания составляет …
55. Организационное целенаправленное общение руководителей и специалистов по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления, – это …
56. Письменный документ, который включает в себя информацию о перечне обсуждаемых вопросов, время начала и место проведения совещания, – это …
57. Правильно сформулированная цель совещания отвечает …, известным как SMART
58. При проведении совещания председательствующий придерживался повестки дня и направлял участников совещания к обсуждаемым вопросам, побуждал к высказываниям тех, кто молчит, не допускал конфликтного общения, следил за соблюдением временного регламента и закончил совещание в намеченное время. Что не сделал председательствующий из того, что должен был сделать?
59. Соотнесите вид совещаний по принадлежности к определенной области и их содержание:
60. Установите соответствие между основаниями классификации совещаний и их видами:
61. Установите соответствие направлений работы и решаемых вопросов на совещаниях:
62. Цель … презентации – рекламировать, внедрять новые идеи, услуги, товары, программы, поддерживать определенного кандидата, политическую платформу и т.п.
63. В процессе выработки правил организации работы команды руководитель должен вместе с членами команды вырабатывать … командного взаимодействия
64. … технологии – это методы и процессы сбора, обработки, хранения, предоставления и распространения информации
65. … технологии – это совокупность объединенных в одну цепочку программно-технических средств, производственных процессов и методов, обеспечивающих сбор, хранение, обработку, анализ и распространение информации
66. SMM-специалист оценил то количество раз, когда контент или бренд были названы пользователями или лидерами мнений. Какой ключевой показатель эффективности (KPI) оценил специалист?
67. Адрес электронной почты определяет …
68. В адресе электронной почты часть справа от значка @ называется …
69. Главная цель информационно-коммуникативных технологий – это…
70. Говоря о стандартных полях программы – почтового клиента, которые вы заполняете при подготовке электронного письма, можно утверждать, что разница между полями «копия» (СС) и «слепая копия» (ВСС) заключается в том, что …
71. Для работы с почтой необходима программа …
72. Если почтовый клиент …, то возможности оформления письма увеличиваются: можно использовать встроенные мультимедийные объекты
73. Информационно-коммуникативные технологии в бюджетных учреждениях и государственных компаниях способствуют … (укажите 2 варианта ответа)
74. Неверно, что информационно-коммутативные технологии (ИКТ)классифицируются по …
75. Основа кардинального изменения и стремительного развития общества – это…
76. По способу реализации … технологии связаны прежде всего с информационным обеспечением процесса управления в режиме реального времени и использованием персональной электронно-вычислительной машины
77. Понятие «информационные технологии» является синонимом понятия «…»
78. При отправке почты клиентская программа взаимодействует с сервером исходящей почты – …
79. Примером … технологий являются информационно-поисковые системы, базы данных и базы знаний, обучающие системы, системы автоматизации научных исследований, настольно-издательских системы, системы для перевода с одного языка на другой
80. Расположите в правильной последовательности этапы работы программы – почтового клиента:

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 05.01.2024, 08:17 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Репутация: 0
Статус: Offline
81. Списки рассылки бывают двух типов – …
82. Установите соответствие между видом информационных технологий и степенью охвата ими задач управления:
83. Функционально-ориентированные технологии предназначены для …
84. Электронная … – это способ обмена сообщениями между людьми, использующими электронные устройства
85. … это движение мышц лица, отражающее внутреннее эмоциональное состояние, способное предоставить истинную информацию о том, что переживает человек
86. … – это интонационно-выразительная окраска речи, фиксируемая на письме системой вспомогательных фонетических знаков и средств
87. … – это наука, изучающая прикосновения как средство невербального общения
88. … – это область науки, изучающая, в частности, расстояние между коммуникаторами, которое несет информацию о характере общения между ними
89. … общение включает язык мимики и жестов, который позволяет говорящему полнее выразить свои чувства
90. Во время переговоров в адрес одного из членов делегации от Корпорации «МСП» поступило замечание от члена делегации от Министерства экономического развития РФ по сути спорной проблемы. В ответ на это он привел цитату известного экономиста Адама Смита из его концепции невмешательства государства в экономические процессы. Это привело к тому, что спорный вопрос был успешно разрешен. Определите тип манипуляции (по С.А. Зелинскому), который был применен в данном случае.
91. Выделяют такие виды поз человека, как … позы
92. Жесты, демонстрирующие отношение к чему-либо или к кому-либо (например, кивок, целенаправленные движения руками и др.), – это …
93. Несловесные, неязыковые явления, которые несут информацию в процессе общения, – это …
94. Организационные принципы речевой коммуникации – принципы …
95. Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, – это …
96. Принцип речевой коммуникации, который предполагает готовность партнеров к сотрудничеству, – это принцип …
97. Речевая деятельность включает в себя … (укажите 2 варианта ответа)
98. Речевое событие, речевая ситуация, речевое взаимодействие – это …
99. Сложное явление, когда в процессе вербального общения субъектов участвуют их мышление, воля, эмоции, знания, память, – это …
100. Соотнесите виды жестов и их характеристики:
101. Стиль передвижения, по которому можно прочитать эмоциональное состояние человека, – это …
102. Существуют такие важные требования к вербальному общению, как … (укажите 2 варианта ответа)
103. Термин «…» происходит от латинского «словесный» и используется для обозначения всех форм знакового материала, а также процессов оперирования этим материалом в ходе общения
104. Установите правильную последовательность дистанций общения (в порядке возрастания дистанции):
105. Установите соответствие структур невербального общения и их содержания:
106. … – это способ убеждения кого-либо посредством значимых логических выводов

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru