Деловые коммуникации в профессиональной деятельности. СИНЕРГ
|
|
engineerklub | Дата: Пятница, 05.01.2024, 08:16 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Статус: Offline
| Деловые коммуникации в профессиональной деятельности. СИНЕРГИЯ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Деловые коммуникации в профессиональной деятельности (Темы 1-6 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (100 баллов) 2023 год
Ответы на 256 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс Тема 1. Деловые коммуникации в профессиональной деятельности: структура и содержание Тема 2. Управление внешними коммуникациями Тема 3. Управление внутренними коммуникациями Тема 4. IT- поддержка коммуникаций в профессиональной деятельности Тема 5. Вербальные и невербальные средства коммуникации. НЛП-технологии в деловых коммуникациях Тема 6. Технологии эффективного ведения деловой беседы Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест
1. … деловых коммуникаций является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир 2. … заключается в употреблении кратких, понятных для аудитории текстов 3. Благодаря наличию … имеется возможность подкорректировать свою речь 4. В деловой коммуникации предметом взаимодействия сторон является … 5. В структуру деловой коммуникации входят ее … 6. В структуру конфликта входят такие составляющие, как … 7. Вид коммуникации по содержанию, который ведет обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами и потребностями, – это … вид 8. Главной составляющей ораторского искусства является … 9. Наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия, – это … 10. Особенности … заключаются в налаживании живого диалога между участниками коммуникации 11. По степени формализации коммуникации делятся на … 12. Процесс взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, – это … 13. Руководитель поручил сотруднику срочно сдать отчет. Однако сотрудник видит в нем неточности, времени на исправление которых у него нет. Он информирует об этом руководителя, тот настаивает на сдаче в любом виде. Сотрудник недоволен этим решением, однако соглашается и сдает отчет с ошибками. Определите стратегию конфликтного поведения. 14. Совокупность устойчивых связей компонентов конфликта, обеспечивающих его целостность, – это … конфликта 15. Соответствовать трем правилам – информативность, выразительность и понятность – … оратора 16. Стратегия поведения в конфликте рассматривается как … 17. Стратегия, которая характеризуется высоким уровнем направленности как на собственные интересы, так и на интересы соперника, – это … 18. Установите правильный порядок применения технологии публичного выступления: 19. Установите соответствие между видами публичной речи и их характеристиками: 20. Установите соответствие между стратегиями делового взаимодействия в конфликте и их значением: 21. Устная литературная монологическая речь общественного назначения, обращенная к определенной аудитории, – это … речь 22. … переговоров – это общий план по достижению поставленных целей в переговорах и последовательность действий, которые приведут к достижению этих целей 23. … переговоры проводятся на уровне дипломатических представителей, участники переговоров действуют на основании четких инструкций и не вправе принимать самостоятельные решения
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 05.01.2024, 08:16 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Статус: Offline
| 24. В конфликтной модели переговоров фактором развития являются … 25. В фазовой модели переговоров фактором развития являются… 26. Вы подробно описываете (с выкладками и расчетами) те преимущества, которые будут получены вашим партнером по переговорам в случае заключения предлагаемого соглашения. Какую технику ведения переговоров вы применяете? 27. Выяснение точки зрения на ту или иную проблему другой стороны, информирование о своих интересах и проблемах – это … функция переговоров 28. Метод … переговоров – это метод, разработанный в рамках Гарвардского проекта по переговорам, который учитывает истинные интересы обеих сторон, а не сводится к бессмысленному обсуждению того, что каждый из участников готов сделать, а чего не сделает ни за что 29. На … переговорах рассматриваются наиболее принципиальные вопросы международных и межгосударственных отношений 30. Неверно, что в зависимости от обсуждаемых проблем выделяют основные переговоры по … вопросам 31. Общение между деловыми партнерами, которые пытаются совместно решить проблему, рассматривая интересы обеих сторон, – это … 32. Ошибки, которые касаются исключительно переговорного процесса и в обычном взаимодействии между людьми, как правило, не проявляются, называются … 33. Переговоры в зависимости от выбранной позиции классифицируются на… 34. По классификации переговоров в зависимости от числа участников Сессия Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций (ООН), является примером … переговоров 35. При применении тактического приема «…» информация о собственных интересах, оценках и т.д. дается очень маленькими порциями, чтобы заставить партнера первым «раскрыть свои карты» 36. Тактические приемы, которые используются в процессе позиционного торга при ведении переговоров: … 37. Установите последовательность действий при подготовке к переговорам: 38. Установите соответствие моделей переговоров и их содержания: 39. Установите соответствие функций переговоров и их содержания: 40. Этап переговоров, когда происходит определение в необходимости экспертов в переговорах, – это… 41. Этап переговоров, когда происходит определение состава делегации и ее руководителя – это … 42. Этап переговоров, когда происходит уточнение интересов, позиций, целей участников переговоров, – это … 43. … представляет на экран наглядную информацию о ходе совещания в режиме онлайн для ознакомления с ней всех участников 44. … совещание проводится в назначенные дни и часы для получения информации о текущем состоянии дел по схеме вертикального распределения 45. … совещаний зависит от многих факторов, в частности, от размера организации, числа участников, сложности рассматриваемых процессов 46. … совещания должна быть актуальной, конкретно сформулированной и представляла интерес для его участников 47. … совещания содержит описание ожидаемого результата, нужного типа решения, желательного итога работ 48. Большой официальный прием (иногда с угощением), устраиваемый фирмой, организацией, предприятием и т.п. с целью рекламы, для ознакомления со своей деятельностью, – это … 49. В проведении делового совещания выделяют такие этапы, как … совещания 50. Генеральная цель проекта, четко выраженная причина его существования, которая детализирует статус проекта, – это … проекта 51. Когда руководитель выступает перед начальниками подразделений – это пример вертикальной … коммуникации 52. На первом длительном и тщательно распланированном собрании руководитель проекта должен …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 05.01.2024, 08:16 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Статус: Offline
| 53. Определите правильную последовательность информации, указанной в первом слайде презентации – слайде-заявке о бренде: 54. Оптимальное количество участников совещания составляет … 55. Организационное целенаправленное общение руководителей и специалистов по обсуждению производственных вопросов и проблем, требующих коллективного осмысления, – это … 56. Письменный документ, который включает в себя информацию о перечне обсуждаемых вопросов, время начала и место проведения совещания, – это … 57. Правильно сформулированная цель совещания отвечает …, известным как SMART 58. При проведении совещания председательствующий придерживался повестки дня и направлял участников совещания к обсуждаемым вопросам, побуждал к высказываниям тех, кто молчит, не допускал конфликтного общения, следил за соблюдением временного регламента и закончил совещание в намеченное время. Что не сделал председательствующий из того, что должен был сделать? 59. Соотнесите вид совещаний по принадлежности к определенной области и их содержание: 60. Установите соответствие между основаниями классификации совещаний и их видами: 61. Установите соответствие направлений работы и решаемых вопросов на совещаниях: 62. Цель … презентации – рекламировать, внедрять новые идеи, услуги, товары, программы, поддерживать определенного кандидата, политическую платформу и т.п. 63. В процессе выработки правил организации работы команды руководитель должен вместе с членами команды вырабатывать … командного взаимодействия 64. … технологии – это методы и процессы сбора, обработки, хранения, предоставления и распространения информации 65. … технологии – это совокупность объединенных в одну цепочку программно-технических средств, производственных процессов и методов, обеспечивающих сбор, хранение, обработку, анализ и распространение информации 66. SMM-специалист оценил то количество раз, когда контент или бренд были названы пользователями или лидерами мнений. Какой ключевой показатель эффективности (KPI) оценил специалист? 67. Адрес электронной почты определяет … 68. В адресе электронной почты часть справа от значка @ называется … 69. Главная цель информационно-коммуникативных технологий – это… 70. Говоря о стандартных полях программы – почтового клиента, которые вы заполняете при подготовке электронного письма, можно утверждать, что разница между полями «копия» (СС) и «слепая копия» (ВСС) заключается в том, что … 71. Для работы с почтой необходима программа … 72. Если почтовый клиент …, то возможности оформления письма увеличиваются: можно использовать встроенные мультимедийные объекты 73. Информационно-коммуникативные технологии в бюджетных учреждениях и государственных компаниях способствуют … (укажите 2 варианта ответа) 74. Неверно, что информационно-коммутативные технологии (ИКТ)классифицируются по … 75. Основа кардинального изменения и стремительного развития общества – это… 76. По способу реализации … технологии связаны прежде всего с информационным обеспечением процесса управления в режиме реального времени и использованием персональной электронно-вычислительной машины 77. Понятие «информационные технологии» является синонимом понятия «…» 78. При отправке почты клиентская программа взаимодействует с сервером исходящей почты – … 79. Примером … технологий являются информационно-поисковые системы, базы данных и базы знаний, обучающие системы, системы автоматизации научных исследований, настольно-издательских системы, системы для перевода с одного языка на другой 80. Расположите в правильной последовательности этапы работы программы – почтового клиента:
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 05.01.2024, 08:17 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33788
Статус: Offline
| 81. Списки рассылки бывают двух типов – … 82. Установите соответствие между видом информационных технологий и степенью охвата ими задач управления: 83. Функционально-ориентированные технологии предназначены для … 84. Электронная … – это способ обмена сообщениями между людьми, использующими электронные устройства 85. … это движение мышц лица, отражающее внутреннее эмоциональное состояние, способное предоставить истинную информацию о том, что переживает человек 86. … – это интонационно-выразительная окраска речи, фиксируемая на письме системой вспомогательных фонетических знаков и средств 87. … – это наука, изучающая прикосновения как средство невербального общения 88. … – это область науки, изучающая, в частности, расстояние между коммуникаторами, которое несет информацию о характере общения между ними 89. … общение включает язык мимики и жестов, который позволяет говорящему полнее выразить свои чувства 90. Во время переговоров в адрес одного из членов делегации от Корпорации «МСП» поступило замечание от члена делегации от Министерства экономического развития РФ по сути спорной проблемы. В ответ на это он привел цитату известного экономиста Адама Смита из его концепции невмешательства государства в экономические процессы. Это привело к тому, что спорный вопрос был успешно разрешен. Определите тип манипуляции (по С.А. Зелинскому), который был применен в данном случае. 91. Выделяют такие виды поз человека, как … позы 92. Жесты, демонстрирующие отношение к чему-либо или к кому-либо (например, кивок, целенаправленные движения руками и др.), – это … 93. Несловесные, неязыковые явления, которые несут информацию в процессе общения, – это … 94. Организационные принципы речевой коммуникации – принципы … 95. Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, – это … 96. Принцип речевой коммуникации, который предполагает готовность партнеров к сотрудничеству, – это принцип … 97. Речевая деятельность включает в себя … (укажите 2 варианта ответа) 98. Речевое событие, речевая ситуация, речевое взаимодействие – это … 99. Сложное явление, когда в процессе вербального общения субъектов участвуют их мышление, воля, эмоции, знания, память, – это … 100. Соотнесите виды жестов и их характеристики: 101. Стиль передвижения, по которому можно прочитать эмоциональное состояние человека, – это … 102. Существуют такие важные требования к вербальному общению, как … (укажите 2 варианта ответа) 103. Термин «…» происходит от латинского «словесный» и используется для обозначения всех форм знакового материала, а также процессов оперирования этим материалом в ходе общения 104. Установите правильную последовательность дистанций общения (в порядке возрастания дистанции): 105. Установите соответствие структур невербального общения и их содержания: 106. … – это способ убеждения кого-либо посредством значимых логических выводов
СКАЧАТЬ
|
|
| |