Четверг, 28.11.2024, 11:12
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психосемантика. Синергия
engineerklubДата: Среда, 10.01.2024, 07:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28628
Репутация: 0
Статус: Offline
Психосемантика. Синергия

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Психосемантика - тест с ответами Синергия.
Результат - 85 ИЗ 100 БАЛЛОВ.
2023-2024 год.
Ниже можно ознакомиться с вопросами по тесту Психосемантика.

1. То, что смысл принадлежит не предмету, а деятельности как реализованному отношению к предмету, подчеркивает

2. Важным предположением для психосемантики является наличие

3. Способ, которым ребенок строил класс объектов, Дж. Брунер назвал

4. Коннотативное значение (аффективное) – это:

5. По мнению Пиаже и ряда других ученых, животных научить сложному языку:

6. Дж.Миллер в монографии «Магическое число семь плюс или минус два» (1964) включил в процесс перекодирования информации при запоминании операции:

7. Конкретный национальный язык:

8. Животных нельзя научить сложному языку, так как у них отсутствует:

9. Л.С.Выготский подчеркивал, что:

10. Непроизвольную связь фонем слова со звуковым признаком того предмета (явления), которое оно обозначает, называют __ или специальным термином:

11. Речевой акт:

12. Ситуативно обусловленные высказывания различной протяженности относятся к:

13. Вставьте пропущенное слово в формулировке важнейшей психо- и нейролингвистической универсалии: Скорость и последовательность развития семантических отношений, выражаемых средствами языка, является ____________, независимо от специфики языка - то есть принятых в данном языке формальных способов выражения данных семантических отношений:

14. Критическим для возможности усвоения родного языка считается возраст:

15. Простейшей единицей речи по В.Д. Аракину является:

16. Дети-Маугли могут научиться жить среди людей, если они находились вне социальной среды:

17. Основатель семиотики: Ч.С.Пирс

18. Э.Титченер является автором:

19. Концепция универсального предметного кода как нейрофизиологического субстрата разработана:

20. Психосемиотика – область…

21. Определите правильную трактовку:

22. Термины: «семантический компонент», «дифференциальный семантический элемент (признак)», «семантический множитель», «семантический маркер», «ноэма», «сема» - являются обозначением

23. Тезис «Чтобы воспринять (понять) высказывание, нужно построить его синтаксическую модель, полностью или, по крайней мере, частично соответствующую той модели, которая используется в процессе порождения речи» выдвинул:

24. « Связь между словом и его значением образуется так же, как связь между палкой и бананом» - верно по отношению :

25. Кто является автором высказывания: «Мысль не выражается, а совершается в слове»?

26. Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались еще:

27. Первые случаи употребления термина «психосемантика» встречались ещё:

28. Л.В. Щерба под речевой деятельностью понимал:

29. Л.С.Выготский подчеркивал:

30. У каждого индивида на базе его психологического образа окружающей действительности формируется определенное, объективно обусловленное

31. Дискурс – это:

32. Знак основан на физическом подобии означающего и означаемого.это

33. Познавательная операция, позволяющая определить объект через его отнесение к более общей категории, называется

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 10.01.2024, 07:55 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28628
Репутация: 0
Статус: Offline
34. Впервые данный термин употреблен в 1928г. Аскольдовым-Алексееевым как «мысленное образование, которое замещает в процессе мысли неопределенное множество предметов, действий, мыслительных функций одного и того же рода». Лихачев Д.С. дал следующее определение этой категории когнитивной лингвистики: обобщенная мыслительная единица, которая отражает и интерпретирует явления действительности в зависимости от личного опыта, не возникает из значений слов, а является результатом усвоенного значения с личным опытом. О какой оперативной единице памяти и ментального лексикона идет речь?

35. Результатом (функцией) освоения значений является:

36. Метод многомерного шкалирования – это

37. Реализация общественно-коммуникативной деятельности людей в процессе их вербального общения – это:

38. Различие «глубинной» и «поверхностной» лингвистических структур является важным допущением для:

39. Речевые единицы организуются:

40. Единицы языка организуются:

41. А.А.Леонтьев выделяет следующие формы существования значений:

42. Трансформационная грамматика помимо синтаксического компонента (способа описания структуры составляющих предложения) включает:

43. В семиотике Ч.С.Пирс предложил:

44. Определенное отражение действительности, закрепленное языковым знаком – это:

45. Характерный признак слова:

46. Психосемантика – область психологии, изучающая:

47. Денотативное значение (предметное) – это:

48. В структуре речевой деятельности выделяют:

49. Кому принадлежит цитата: «Значение слова есть феномен мышления лишь в той мере, в какой мысль связана со словом и воплощена в слове, и обратно: оно есть феномен речи лишь в той мере, в какой речь связана с мыслью и освещена ее светом. Оно есть феномен словесной мысли или осмысленного слова, оно есть единство слова и мысли».

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru