engineerklub | Дата: Вторник, 16.01.2024, 10:24 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| Образовательные инновации. МФПУ "Синергия"
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1. По способам осуществления выделяют нововведения… 2. Корректирующие и модернизирующие нововведения выделяются по… 3. К первому этапу инновационного процесса по В.А. Сластенину, Л.С. Подымовой относится… 4. К пятому этапу инновационного процесса по В.А. Сластенину, Л.С. Подымовой относится… 5. К барьерам творчества на пути к инновациям НЕ относится 6. Новация – это 7. Целенаправленные изменения, вносящие в образование новые элементы, и вызывающие его переход из одного состояния в другое: 8. Фактором, препятствующим инновационной деятельности, НЕ является… 9. Фактором, препятствующим инновационной деятельности, является 10. Комплексная деятельность по созданию (рождению, разработке), освоению, использованию и распространению новшеств – 11. Осмысленность экспериментальных действий является 12. Инновация в образовании предполагает изменения в… 13. Изменения в структурных элементах образовательных систем включают…. 14. Фактором, способствующим инновационной деятельности, является 15. К инновационным стереотипам НЕ относится 16. К компетенции интеграции относится 17. Какой компонент НЕ включает в себя готовность к инновациям… 18. Наличие исследовательской позиции в заданном экспериментальном поле является критерием 19. А.М. Сазонов выделяет три уровня становления новаций в образовании… 20. Автором теории поэтапного формирования умственных действий является 21. В основе теории развивающего обучения лежит концепция 22. И.А. Зимняя НЕ выделяет компетентности, относящиеся к 23. Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний 24. Автором программированного обучения является 25. Получение, производство нового знания непосредственно в процессе творческого общения людей предполагает 26. Изменения по отношению к личностному становлению субъектов образования включают… 27. Изменения в области педагогического применения включают… 28. Региональные и федеральные нововведения выделяются по 29. Методом активного обучения является 30. Основоположником организационно-деятельностной игры как метода является 31. К видам воспитания НЕ относится 32. Наука, изучающая природу, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций, их связи с традициями прошлого и будущего в отношении субъектов образования, называется 33. Комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС, называется
СКАЧАТЬ
|
|
| |