engineerklub | Дата: Вторник, 16.01.2024, 20:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28628
Статус: Offline
| Редактирование агрегаторов контента. МФПУ "Синергия", МОИ МТИ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. Какие метрики используют при оценке эффективности агрегатора? Romi, CPA, CPC Ctr, AAC, Pov B2b, b2c, c2c 2. На какие две группы можно разделить контент, для того, чтобы он лучше индексировался в поисковых системах? Уникальный и не уникальный Интересный и не интересный Вовлекающий и не вовлекающий Креативный и не креативный 3. Зачем анализировать работу агрегатора? больше зарабатывать улучшить работу сайта выходить в топ при поиске 4. Зачем нужны плагины и API? для того, чтобы пользователи смогли зайти на сайт оптимизировать работу добавить сайту-агрегатору дополнительные возможности Улучшить индексацию сайта 5. Зачем отслеживать источники трафика? чтобы понимать на что делать упор при продвижении Изменить настройки сайта спрогнозировать прирост трафика Упростить взаимодействие с сайтом агрегатором 6. Как называется процесс изучения и оценки показателей, таких как посещаемость, время пребывания на сайте, конверсия и другие, для понимания эффективности сайта агрегатора и его влияния на пользователей? аналитика; цифровизация; автоматизация; запуск 7. Как называются веб-страницы, которые посетители просматривают перед тем, как покинуть ваш сайт? страницы выхода; последние страницы; точки невозврата; итоговая точка 8. Какие есть версии RSS? ATOM, RSS2, RDF TOPAZ, RTX, RFD ROAD, RSST, RFP WAV, AAC, ODX 9. Как зачастую работают агрегаторы? Запрашивают у пользователя нужную информацию Работают только в связке с поисковыми системами Собирают информацию с различных источников через парсер или rss С помощью таргетированной рекламы 10. Какие способы эффективны при продвижении агрегатора? Реклама на столбах seo-продвижение реклама в газете Сарафанное радио 11. Какие типы агрегаторов бывают? агрегаторы новостей; агрегаторы купонов; агрегаторы компаний; агрегаторы личностей 12. Какое основное преимущество сайтов-агрегаторов? Красивый визуал Социальная коммуникация Улучшенный поиск информации в глобальной сети Удобство использование и сокращение времени 13. Какой агрегатор используется для онлайн-бронирования отелей? HH.RU; Booking.com; Авто.ру; YouDrive 14. Какой агрегатор используется для поиска попутчиков? BlaBlaCar; Booking.com; Авто.ру; YouDrive 15. Какой агрегатор помогает с поиском авиабилетов и отелей? Skyscanner; Юла; HH.RU; Wildberries 16. Какой агрегатор содержит вакансии и резюме? HH.RU; Booking.com; Авто.ру; YouDrive
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 16.01.2024, 20:57 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28628
Статус: Offline
| 17. Какой агрегатор является доской частных объявлений? Юла; Booking.com; Авто.ру; YouDrive 18. Какой агрегатор является маркетплейсом одежды? Wildberries; Booking.com; Авто.ру; YouDrive 19. Какой агрегатор является сервисом для каршеринга? YouDrive; Юла; HH.RU; Wildberries 20. Какой из типов можно соотнести с агрегаторами? обучающие платформы таксопарки конструкторы сайтов Нейросети 21. Какой показатель отображает, какая часть посетителей сайта совершает целевые действия из общего числа пользователей? коэффициент конверсии; лояльность покупателей; объем продаж; количество лидов 22. Что из перечисленного является критерием выбора? Дизайн UI/UX Гибкая фильтрация Полезность Рекомендации 23. Что из списка является агрегатором? Yandex.ru Wildberries Vk.com Google.com 24. Что такое “RSS”? веб-формат для публикации и обмена контентом виджет для поиска нужной информации плагин фильтрации движок для работы агрегатора 25. Что такое “агрегатор контента”? маркетплейс, где продаются различные товары сайт, который собирает и объединяет информацию из различных источников в одном месте Набор из картинок, видео, текстовых и аудиофайлов Плагин для WordPress 26. Что такое “конверсия”? процент пользователей, посетивших сайт и совершивших нужное действие процент пользователей, которые потратили больше всего времени процент пользователей, которые совершили максимальное количество действий за единицу времени цена за клик 27. Что такое “CPA”? показатель количества переходов показатель вовлеченности показатель стоимости целевого действия Может быть любой из перечисленных метрик 28. Что такое CMS? Движок для парсинга Движок для запуска сайта Движок для продвижения агрегатора Движок для управления контентом 29.Что такое “парсинг”? Рассылка информации на электронные почты Плагин, для упрощения навигации сайта агрегатора Автоматизированный сбор информации с интернет-сайтов Это веб-канал, который позволяет пользователям и приложениям получать доступ к обновлениям веб-сайтов 30. С чего начинать при создании сайта-агрегатора? с выбора ниши с анализа конкурентов с анализа целевой аудитории С выбора платформы 31. Почему агрегаторы занимают первые строчки в поисковой выдаче? Прописано качественно seo Пользователи проводят больше времени на сайте Благодаря покупке платной рекламы За счёт технической настройки
СКАЧАТЬ
|
|
| |