Воскресенье, 24.11.2024, 14:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Организация деятельности служб гостиницы. Синергия
engineerklubДата: Среда, 24.01.2024, 05:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Репутация: 0
Статус: Offline
Организация деятельности служб гостиницы. Синергия

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
80+
Тема 1. Структура гостиничного предприятия, количество операционных служб и их взаимодействие для разных типов отелей

Тема 2. Обслуживание гостей, основные точки внутреннего и внешнего контроля

Тема 3. Экономические показатели эффективности для операционных служб

Тема 4. Эффективное взаимодействие

Итоговая аттестация

Комментарии: «Заморозка» денежных средств на карте гостя – это …

Аренда» персонала, который оформлен у стороннего работодателя, но выполняет функционал в другой организации – это

Блок финансового контроля «Уверенность в корректности всех казначейских операций» означает …

· наличие злоупотреблений, связанных с мошенничеством или неполным оприходованием выручки

· исключение потерь от непоступления платежей или неправильного оформления денежных средств

· своевременное получение оплаты по кредитным линиям от компаний

· минимизацию рисков потерь выручки

Бронирование корпоративных гостей осуществляется на основании …

· личной просьбы руководителя компании

· заявки, оформленной на фирменном бланке и заверенной ответственным лицом

· сообщения в мессенджере

· телефонного звонка от секретаря

Бронирование мест в ресторане сверх доступных в расчете на то, что некоторые клиенты по разным причинам не придут – это …

В зависимости от типа гостиницы каждая горничная убирает и приводит в порядок в день …

· от 5 до 7 номеров

· от 8 до 15 номеров

· от 16 до 20 номеров

· от 21 до 26 номеров

В зависимости от типа ресторана затраты на персонал могут составлять …

· от 0 до 16%

· от 17 до 28%

· от 29 до 36%

· от 37 до 46%

В какой последовательности происходит взаимодействие с любым гостем по модели APPLE?

первый теплый прием

считывание потребностей

представление решения запроса

внимательное выслушивание

завершающее теплое прощание

В какой последовательности происходит работа с жалобами гостя согласно по модели LAST?

выслушайте

извинитесь

решите

поблагодарите

В линейной структуре управления решения передаются по цепочке…

· сверху вниз

· снизу вверх

· от центра к периферии

· от общего к частному

В обязанности супервайзера службы гостиничного хозяйства входит …

· уборка и комплектация свободных и занятых номеров

· контроль уборки помещений в соответствии со стандартами

· передача в службу приема информации о свободных и занятых номерах

· учет и ведение журнала потерянных и найденных вещей

В технике работы с жалобами L.E.A.R.N. этап «E» означает …

· выслушать

· посочувствовать

· извиниться

· поблагодарить

В течение разговора с гостем, его имя нужно использовать …

· 1 раз

· 2 раза

· 3 раза

· 4 раза

В функциональной структуре управления за процессы в каждом сегменте отвечает …

В ходе опроса, проведенного компанией Technical Assistance Research Programs Inc. в Вашингтоне, было установлено, что гость, у которого имеются претензии, расскажет об этом еще …

· 2-3 людям

· 3-5 людям

· 5-8 людям

· 9-10 людям

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 24.01.2024, 05:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Репутация: 0
Статус: Offline
Генеральный менеджер отеля…

· разрабатывает бизнес-план отеля и управляет его ежедневной работой

· контролирует соответствие работы всех служб отеля стандартам

· контролирует соответствие работы всех служб руководящим указаниям собственника

· обеспечивает ведение документации в соответствии с корпоративными и Российскими стандартами

Детальный портрет типичного клиента – это …

Если показатель ARI больше 1, то …

· средний тариф отеля выше, чем у отелей-конкурентов

· средний тариф отеля ниже, чем у отелей-конкурентов

· средний тариф отеля такой же, как у отелей-конкурентов

· средний тариф отеля составляет 100 долларов

Индекс средней цены продажи номеров отеля – это …

Индекс удовлетворенности клиентов обозначается аббревиатурой …

· NPS

· ABC

· CSI

· LTV

Исполнительный комитет возглавляется …

· директором номерного фонда

· директором отдела продаж

· директором отдела персонала

· генеральным менеджером отеля

К доплатам, включаемые в ФОТ, относится …

· за вредные и опасные условия труда

· за работу в праздники и выходные

· пособия за первые 3 дня болезни

· страховые взносы

К недостаткам линейно-функциональной оргструктуры относится…

· возможность потери информации на горизонтальном уровне между производственными отделениями

· максимально четкая ответственность руководителей, поскольку они не всегда являются исполнителями принятого решения

· опасность «раздуть» штат, принимая на работу слишком большое количество сотрудников

· возможность делегирования, наделения полномочиями и карьерного развития для сотрудников

К недостаткам линейной организационной системы управления относится…

· необходимость всесторонней подготовки руководителя

· недостаточное внимание планированию и подготовке решений

· концентрация власти в управляющей верхушке

· четко выраженная ответственность руководителя за результаты работы своего подразделения

К недостаткам функциональной структуры относятся…

· трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами

· длительность процедур принятия решений

· долгая реакция на изменения

· стандартизация и формализация процессов работы

К преимуществам аутсорсинга относится…

· необходимость увеличивать собственный штат персонала

· высокая скорость подбора подходящих специалистов

· увеличенные затраты по обязательным отчислениям в государственные фонды

· низкие материальные и временные затраты на подбор сотрудников

К преимуществам линейной структуры управления относится…

· простота управления

· нечеткость распоряжений и указаний

· несогласованность действий исполнителей

· скорость в принятии решений

К признакам линейно- функциональной организационной структуры управления относится…

· наличие функциональных сегментов внутри подразделений

· минимальная численность штата и небольшие расходы на зарплату

· ответственность функционального руководителя за результат работы своего отдела

· ответственность линейного руководителя за работу подразделения в целом

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 24.01.2024, 05:17 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Репутация: 0
Статус: Offline
К списку сумм, не относящихся к ФОТ, относится …

· подарок к празднику

· материальная помощь

· авторские гонорары

· командировочные

К функциям менеджера по доходам относится …

· изучение спроса на гостиничные услуги в тот или иной момент

· назначение правильной цены за гостиничный номер

· регистрация новых корпоративных договоров

· прием заявок на размещение и их обработка

Количество столов с разным количеством посадочных мест – это …

Метод демонстрации внимания и отражения чувств собеседника в разговоре, необходимый, чтобы обеспечить возможность свободного выражения чувств и мыслей собеседником – это …

На рисунке представлена организационная структура

· иерархическая

· линейная

· функциональная

· шахматная

Найденные в номере после выезда гостя продукты питания …

· хранятся в отделе находок 1 год

· хранятся в отделе находок 6 месяцев

· хранятся в отделе находок 1 неделю

· сразу же утилизируются

Неверно, что в функции отдела продаж входит …

· прием безналичных платежей от организаций за услуги отеля

· маркетинговый анализ рынка и конкурентов

· работа по представлению гостиницы в социальных сетях

· разработка основного и банкетного меню

Неверно, что к обязанностям официанта минибара относится…

· контроль сроков годности продукции

· дегустация образцов продукции

· контроль чистоты холодильников

· пополнение продукции в минибаре

Неверно, что к основным функциям отдела по работе с персоналом относится…

· формирование кадров организации

· обучение работников

· контроль безопасности условий труда

· стимулирование производственной активности персонала

Неверно, что к преимуществам функциональной структуры относится…

· увеличение потребности в специалистах широкого профиля

· стандартизация и формализация процессов работы

· дублирование в выполнении управленческих функций

· освобождение линейных менеджеров от решения узко специфичных вопросов

Обеспечение бесперебойных поставок и приобретение нужных товаров требуемого качества по разумной цене в нужное время – это функция …

Обратная связь – это …

· приверженность покупателя к определённой торговой марке

· отзыв, мнение клиента о вашем сервисе

· метод финансового аудита

· процесс изучения поведенческих факторов

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru