Организация деятельности служб гостиницы. Синергия
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 24.01.2024, 05:16 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| Организация деятельности служб гостиницы. Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 80+ Тема 1. Структура гостиничного предприятия, количество операционных служб и их взаимодействие для разных типов отелей
Тема 2. Обслуживание гостей, основные точки внутреннего и внешнего контроля
Тема 3. Экономические показатели эффективности для операционных служб
Тема 4. Эффективное взаимодействие
Итоговая аттестация
Комментарии: «Заморозка» денежных средств на карте гостя – это …
Аренда» персонала, который оформлен у стороннего работодателя, но выполняет функционал в другой организации – это
Блок финансового контроля «Уверенность в корректности всех казначейских операций» означает …
· наличие злоупотреблений, связанных с мошенничеством или неполным оприходованием выручки
· исключение потерь от непоступления платежей или неправильного оформления денежных средств
· своевременное получение оплаты по кредитным линиям от компаний
· минимизацию рисков потерь выручки
Бронирование корпоративных гостей осуществляется на основании …
· личной просьбы руководителя компании
· заявки, оформленной на фирменном бланке и заверенной ответственным лицом
· сообщения в мессенджере
· телефонного звонка от секретаря
Бронирование мест в ресторане сверх доступных в расчете на то, что некоторые клиенты по разным причинам не придут – это …
В зависимости от типа гостиницы каждая горничная убирает и приводит в порядок в день …
· от 5 до 7 номеров
· от 8 до 15 номеров
· от 16 до 20 номеров
· от 21 до 26 номеров
В зависимости от типа ресторана затраты на персонал могут составлять …
· от 0 до 16%
· от 17 до 28%
· от 29 до 36%
· от 37 до 46%
В какой последовательности происходит взаимодействие с любым гостем по модели APPLE?
первый теплый прием
считывание потребностей
представление решения запроса
внимательное выслушивание
завершающее теплое прощание
В какой последовательности происходит работа с жалобами гостя согласно по модели LAST?
выслушайте
извинитесь
решите
поблагодарите
В линейной структуре управления решения передаются по цепочке…
· сверху вниз
· снизу вверх
· от центра к периферии
· от общего к частному
В обязанности супервайзера службы гостиничного хозяйства входит …
· уборка и комплектация свободных и занятых номеров
· контроль уборки помещений в соответствии со стандартами
· передача в службу приема информации о свободных и занятых номерах
· учет и ведение журнала потерянных и найденных вещей
В технике работы с жалобами L.E.A.R.N. этап «E» означает …
· выслушать
· посочувствовать
· извиниться
· поблагодарить
В течение разговора с гостем, его имя нужно использовать …
· 1 раз
· 2 раза
· 3 раза
· 4 раза
В функциональной структуре управления за процессы в каждом сегменте отвечает …
В ходе опроса, проведенного компанией Technical Assistance Research Programs Inc. в Вашингтоне, было установлено, что гость, у которого имеются претензии, расскажет об этом еще …
· 2-3 людям
· 3-5 людям
· 5-8 людям
· 9-10 людям
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 24.01.2024, 05:16 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| Генеральный менеджер отеля…
· разрабатывает бизнес-план отеля и управляет его ежедневной работой
· контролирует соответствие работы всех служб отеля стандартам
· контролирует соответствие работы всех служб руководящим указаниям собственника
· обеспечивает ведение документации в соответствии с корпоративными и Российскими стандартами
Детальный портрет типичного клиента – это …
Если показатель ARI больше 1, то …
· средний тариф отеля выше, чем у отелей-конкурентов
· средний тариф отеля ниже, чем у отелей-конкурентов
· средний тариф отеля такой же, как у отелей-конкурентов
· средний тариф отеля составляет 100 долларов
Индекс средней цены продажи номеров отеля – это …
Индекс удовлетворенности клиентов обозначается аббревиатурой …
· NPS
· ABC
· CSI
· LTV
Исполнительный комитет возглавляется …
· директором номерного фонда
· директором отдела продаж
· директором отдела персонала
· генеральным менеджером отеля
К доплатам, включаемые в ФОТ, относится …
· за вредные и опасные условия труда
· за работу в праздники и выходные
· пособия за первые 3 дня болезни
· страховые взносы
К недостаткам линейно-функциональной оргструктуры относится…
· возможность потери информации на горизонтальном уровне между производственными отделениями
· максимально четкая ответственность руководителей, поскольку они не всегда являются исполнителями принятого решения
· опасность «раздуть» штат, принимая на работу слишком большое количество сотрудников
· возможность делегирования, наделения полномочиями и карьерного развития для сотрудников
К недостаткам линейной организационной системы управления относится…
· необходимость всесторонней подготовки руководителя
· недостаточное внимание планированию и подготовке решений
· концентрация власти в управляющей верхушке
· четко выраженная ответственность руководителя за результаты работы своего подразделения
К недостаткам функциональной структуры относятся…
· трудности в поддержании постоянных взаимосвязей между различными функциональными службами
· длительность процедур принятия решений
· долгая реакция на изменения
· стандартизация и формализация процессов работы
К преимуществам аутсорсинга относится…
· необходимость увеличивать собственный штат персонала
· высокая скорость подбора подходящих специалистов
· увеличенные затраты по обязательным отчислениям в государственные фонды
· низкие материальные и временные затраты на подбор сотрудников
К преимуществам линейной структуры управления относится…
· простота управления
· нечеткость распоряжений и указаний
· несогласованность действий исполнителей
· скорость в принятии решений
К признакам линейно- функциональной организационной структуры управления относится…
· наличие функциональных сегментов внутри подразделений
· минимальная численность штата и небольшие расходы на зарплату
· ответственность функционального руководителя за результат работы своего отдела
· ответственность линейного руководителя за работу подразделения в целом
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 24.01.2024, 05:17 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| К списку сумм, не относящихся к ФОТ, относится …
· подарок к празднику
· материальная помощь
· авторские гонорары
· командировочные
К функциям менеджера по доходам относится …
· изучение спроса на гостиничные услуги в тот или иной момент
· назначение правильной цены за гостиничный номер
· регистрация новых корпоративных договоров
· прием заявок на размещение и их обработка
Количество столов с разным количеством посадочных мест – это …
Метод демонстрации внимания и отражения чувств собеседника в разговоре, необходимый, чтобы обеспечить возможность свободного выражения чувств и мыслей собеседником – это …
На рисунке представлена организационная структура
· иерархическая
· линейная
· функциональная
· шахматная
Найденные в номере после выезда гостя продукты питания …
· хранятся в отделе находок 1 год
· хранятся в отделе находок 6 месяцев
· хранятся в отделе находок 1 неделю
· сразу же утилизируются
Неверно, что в функции отдела продаж входит …
· прием безналичных платежей от организаций за услуги отеля
· маркетинговый анализ рынка и конкурентов
· работа по представлению гостиницы в социальных сетях
· разработка основного и банкетного меню
Неверно, что к обязанностям официанта минибара относится…
· контроль сроков годности продукции
· дегустация образцов продукции
· контроль чистоты холодильников
· пополнение продукции в минибаре
Неверно, что к основным функциям отдела по работе с персоналом относится…
· формирование кадров организации
· обучение работников
· контроль безопасности условий труда
· стимулирование производственной активности персонала
Неверно, что к преимуществам функциональной структуры относится…
· увеличение потребности в специалистах широкого профиля
· стандартизация и формализация процессов работы
· дублирование в выполнении управленческих функций
· освобождение линейных менеджеров от решения узко специфичных вопросов
Обеспечение бесперебойных поставок и приобретение нужных товаров требуемого качества по разумной цене в нужное время – это функция …
Обратная связь – это …
· приверженность покупателя к определённой торговой марке
· отзыв, мнение клиента о вашем сервисе
· метод финансового аудита
· процесс изучения поведенческих факторов
СКАЧАТЬ
|
|
| |