Воскресенье, 24.11.2024, 12:58
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Развитие коммуникативных навыков. ММА
engineerklubДата: Четверг, 01.02.2024, 05:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Репутация: 0
Статус: Offline
Развитие коммуникативных навыков. ММА 

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)

Описание:
1. Система взглядов на понимание сущности содержания и методики организации учебного процесса:
концепция обучения
педагогическая система
мировоззрение педагога
2. К достоинствам проблемного обучения относится:
большие затраты времени
учет индивидуальных особенностей учащихся
развитие мышления учащихся
3. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется:
сотрудничеством
сглаживанием
принуждением
4. Отметкой в дидактике называют:
обеспечение обратной связи с учащимися
количественный показатель оценки знаний
метод устного контроля
5. К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относятся:
экономичность
систематизированные знания учащихся
развитие мышления учащихся
6. Моделью развития отношений между личностью и коллективом является:
Гармония
Альтруизм
динамизм
7. Моделью развития отношений между личностью и коллективом является:
гармония
пассивизм
конформизм
8. Учебник выполняет такую дидактическую функцию:
мотивационная
регулирующая
Подталкивающая
9. Учебник выполняет такую дидактическую функцию:
подталкивающая
материализованная
контролирующая
10. Учебник выполняет такую дидактическую функцию:
регулирующая
информационная
альтернативная
11. К особенностям классно-урочной формы организации обучения относится:
наличие такой единицы занятий, как урок
взаимное обучение
дифференциация обучения по способностям учащихся
12. К особенностям классно-урочной формы организации обучения относится:
взаимное обучение
постоянный состав учащихся
меняющийся состав учащихся
13. К достоинствам программированного обучения не относятся:
репродуктивный характер усвоения знаний
индивидуальный темп обучения
постоянный контроль усвоения
14. К конкретным формам организации обучения относится:
беседа
рассказ
факультатив
15. К конкретным формам организации обучения относится:
урок
повесть
рассказ
16. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как:
рассказ
дискуссия
игра

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Четверг, 01.02.2024, 05:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Репутация: 0
Статус: Offline
17. Учета индивидуальных особенностей воспитанников требует принцип:
связи воспитания с трудом
связи воспитания с жизнью
личностного подхода
18. Способы воздействия на предметно-практическую сферу личности с целью закрепления и формирования в опыте детей положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации:
методы обучения
методы организации деятельности и поведения
методы самоконтроля и самооценки
19. Если содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, то это соответствует принципу:
доступности обучения
систематичности и последовательности
научности
20. Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по:
дидактическим целям
источнику знания
логическому пути познания
21. Технические средства, способствующие распространению информации на большие аудитории – это средства:
образования
массовой коммуникации
поощрения и наказания

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru