Общая педагогика. СИНЕРГИЯ
|
|
engineerklub | Дата: Суббота, 10.02.2024, 06:53 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| Общая педагогика. СИНЕРГИЯ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Общая педагогика (Темы 1-6 Итог) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО (96 баллов) 2024 год
Ответы на 232 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Общая педагогика УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Текущие Введение в курс Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке Тема 2. Образовательный процесс: сущность, противоречия, движущие силы Тема 3. Законы, закономерности и принципы обучения Тема 4. Методология педагогики Тема 5. Педагогическое исследование Тема 6. Педагогическая деятельность в структуре жизнедеятельности человека Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест
1. Приемы «комментированного управления» деятельностью младших школьников на основе использования схем, опор, карточек, таблиц описаны в книге … 2. Прогнозируемый заранее конечный результат образования как педагогического процесса – это … образования 3. Педагогическая … отражает конкретное содержание компонентов педагогического процесса: системы организационных методов и форм, элементов содержания образования, дидактической системы, воспитательной системы 4. Автор произведения «Великая дидактика» - … 5. Процесс, который происходит между педагогом и воспитанником в ходе учебно-воспитательной работы и направлен на развитие личности ребенка, – это педагогическое … 6. Согласно В. А. Андрееву, предметом педагогики является единая система воспитания, образования, обучения, социализации и … самообразования человека 7. Расположите имена великих педагогов в порядке их жизнедеятельности: 8. Организация и проведение учеником своей деятельности, обеспечивающей усвоение содержания образования, – это … 9. П. И. Пидкасистый считает предметом педагогики … деятельность, которую осуществляют в учебно-воспитательных учреждениях 10. Установите соответствие между функциями педагогики на теоретическом уровне и их характеристиками: 11. В структуру педагогических наук входит такая наука, как … 12. Автор, считающий предметом педагогики воспитательную деятельность, осуществляемую в учебно- 13. Наука, которая стала основой для возникновения педагогики, – это … 14. «Дом свободного ребенка» был создан … 15. … деятельность – это подсистема деятельности в ее общесоциальном смысле, состоящая из подсистем, которые в совокупности реализуют функцию приобщения человека к участию в жизни общества 16. Процесс передачи и освоения социально-культурного опыта, а также формирования способности к его обогащению, который отражает смену состояний системы образования как деятельности, – это … процесс 17. Деятельность по организации и управлению усвоением содержания образования – это … 18. Научная дисциплина, которая изучает общие закономерности педагогического процесса человека, развития и формирования личности, разрабатывает общие основы организации и осуществления педагогического процесса, – это … педагогика 19. Совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, ее образование и воспитание, – это … 20. Устойчиво повторяющиеся связи между типичными педагогическими фактами, явлениями и событиями – это … 21. Установите соответствие между видами общеучебных умений и навыков и их примерами:
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 10.02.2024, 06:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| 22. Функциями педагогической науки являются … 23. К факторам развития личности относят … (укажите 3 варианта ответа) 24. Личность в педагогике выражается через … 25. Появление системно-деятельностного подхода в педагогике связано с исследованиями таких ученых, как … (укажите 3 варианта ответа) 26. Чтение заключается в распознавании языковых символов, способности вслух или молча воспроизводить состоящие из них слова, соединять минимальные фрагменты текста в предложения, фразы или высказывания и понимать смысл прочитанного. Человеку не требуется каждый раз воспроизводить в памяти весь алфавит, вспоминать значение каждого слова и задумываться о правильном ударении. В его непосредственном опыте уже сложился алгоритм согласованных действий, связанных с техникой чтения. Определите, чем обладает такой человек в области чтения? 27. Установите соответствие между видами общеучебных умений и навыков и их примерами: 28. Понятие личность характеризует … 29. Развитие личности в педагогике – это … 30. Установите правильную последовательность этапов социализации, соотнесенных с возрастной периодизацией жизни человека: 31. Системно-деятельностный подход в педагогике – это … 32. Компоненты практической деятельности, которые проявляются при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения, – это … 33. … – это не только сфера деятельности человека, но и систематизированные знания об окружающем мире, а также система организаций и учреждений, создающих, хранящих и распространяющих эти знания 34. Показатель уровня усвоения индивидом знаний и опыта, а также возможность и способность использовать их в практической, научной, социальной, познавательной и профессиональной деятельности – это … личности 35. Процессная система совместной деятельности учащихся и преподавателя по планированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам, – это образовательная … 36. Совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами, – это педагогическая … 37. Объективные, существенные, устойчивые связи между составными компонентами процесса обучения, которые носят преимущественно вероятностно-статистический характер и проявляются как тенденции, – это … обучения 38. Установите соответствие между принципами обучения и соответствующими им дидактическими требованиями: 39. Предоставление возможности обучаться каждому ребенку с учетом его возрастных и психологических возможностей – это … обучения 40. Установите правильную последовательность этапов педагогического проектирования новых образовательных технологий: 41. Установите соответствие между подходами к воспитанию и их характеристиками: 42. Основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями, – это … обучения 43. Раздел философии, в котором изучаются проблемы природы познания и его возможностей, отношения знания к реальности, исследуются всеобщие предпосылки познания, выявляются условия его достоверности и истинности, – это … 44. Целостное единство всех факторов, способствующих достижению поставленных целей развития человека, – это педагогическая … 45. Педагогический принцип, который основывается на понимании того, что обучение эффективно, если ученики являются активными субъектами познавательной деятельности, называется законом … 46. Результаты познания процесса обучения, выраженные в неких теоретических постулатах, – это … в педагогике 47. Закон педагогики, который раскрывает объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения, закон …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 10.02.2024, 06:53 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| 48. Принцип в обучении, который основан на такой закономерности процесса познания, как его движение от чувственного к логическому, от конкретного к абстрактному, – это … 49. Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный, исследовательский – это методы … 50. Научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке, – это … 51. Предполагаемый локализованный результат исследования, включающий в себя требования и условия (известное и искомое, которые сформулированы в вопросе), – это … 52. Самообразование в педагогике – это … 53. Построение и изучение модели реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов – это … 54. Учение о принципах построения, формах и методах научного познания – это … 55. Методологической основой процесса обучения является … 56. Учение о принципах и способах научного познания фактов, закономерностей и механизмов исследуемой деятельности и ее преобразования – это … 57. … в педагогике – это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях, структуре, механизме обучения, воспитания и развития; методике организации учебно-воспитательной работы 58. Исследователь проводит педагогический эксперимент. Исследование находится на этапе предположительного нахождения путей решения выдвинутых проблем, разработки целей и задач, построения гипотез и конструирования плана-программы эксперимента. Определите, какой этап педагогического исследования описан. 59. Установите правильную последовательность этапов научно-педагогического исследования: 60. Классный час – это … 61. Методологическое … – это совокупность знаний особого рода, выполняющих роль регулятивов, контролирующих процесс исследования 62. Прием, процедура и операция эмпирического и теоретического познания и изучения явлений действительности – это … исследования 63. Установите соответствие между видами средств обучения и их примерами: 64. Игра в педагогике – это … 65. Совокупность общедидактических рекомендаций, не гарантирующих конкретного результата, – это … 66. Беседа – это … обучения 67. Самообразование в педагогике – это … 68. Проведение после успешного завершения научного исследования комплекса мероприятий, реализуемых в определенной последовательности, включающих информирование педагогической общественности о полученных результатах исследования, окончательных выводах или выявленных закономерностях, – это … результатов исследования 69. Социальная общность, выделяемая на основе общего признака, например, цели, характера деятельности, социальной, возрастной, классовой принадлежности, – это … 70. Беседа – это … 71. Анкета, в которой отвечающий может выбрать ответ из числа приведенных или дать свой собственный, – это анкета с … вопросами 72. Установите логический порядок структурных разделов научного отчета: 73. Установите соответствие между видами педагогических исследований и их характеристиками: 74. Условный образ, представленный в абстрактной (мысленной или знаковой) форме и отражающий существенные элементы моделируемого объекта и их закономерные взаимосвязи, – это … 75. Инструмент оценивания обученности учащихся, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов, – это … 76. К традиционным методам исследования в педагогике относят … 77. Процесс установления истинности, компетентная оценка и конструктивная критика оснований, методики и результатов исследовательской работы, – это … 78. Стандартизированные, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий между людьми, – это … 79. Структурированная особым образом информация, определяющая порядок, логику и акценты проведения различных форм работы по программе психолого-педагогического сопровождения с целью рекомендовать внедрение в практику наиболее эффективных, рациональных вариантов, образцов действий – это … рекомендации
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 10.02.2024, 06:54 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| 80. Форма изложения результатов научного исследования, полученных в ходе теоретического анализа работ по проблеме, –это аналитическая … 81. Интервью – это … 82. Метод научно-педагогического исследования – это … 83. Методическое средство для получения первичной социологической и психологической информации на основе словесной коммуникации – это … 84. Метод научного исследования определенного фрагмента действительности, основанный на создании мысленного образа изучаемого объекта в виде идеальной модели, зафиксированной в соответствующей знаковой форме, функционирующей по законам логики мышления, – это метод … моделирования 85. Профессиональные изменения личности педагога считаются негативными деформациями в том случае, если эти изменения … 86. Известный педагог и деятель в области образования ХIХ в. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, которого называли учителем немецких учителей, выдвигал такую цель воспитания, как служение истине, добру, красоте. Охарактеризуйте данную цель воспитания. 87. Умение наладить личные контакты с каждым из обучаемых присуще в наибольшей степени … 88. Предрасположенность человека к воспитательным воздействиям обозначается таким понятием, как … 89. Способ психологического воздействия, обращенный к сознанию и логике обучаемого, – это … 90. Способности педагога передавать обучающимся учебный материал доступно и интересно, побуждать их к мыслительной активности (Н.Ф. Талызина) называются … способностями 91. Установите соответствие между доминантными профессионально значимыми качествами личности педагога и их характеристиками: 92 Качество педагога, предполагающее способность действовать беспристрастно, – это … 93. Предоставление полной свободы обучаемому, возможности влиять на педагогический процесс осуществляется при … стиле педагогического руководства 94. Требования, предъявляемые к качествам специалиста, его возможностям и способностям, устанавливает … 95. Установите правильную последовательность стадий педагогического общения: 96. Компонент педагогической деятельности, связанный с умением мысленно планировать воспитательно образовательный процесс, - это . компонент 97. Позиция педагога – это … 98. В модель личности педагога (Л.М. Митин) входят педагогические … 99. Выделяются такие три основные стороны труда педагога (А.К. Маркова), как … 100. Степень профессиональной подготовленности педагога называется … 101. Формирование личности – это процесс … 102. Особенность системы, которая заключается в том, что свойства целого принципиально несводимы к механической сумме его элементов, и вместе с тем каждый элемент в системе имеет свое место и свои функции, – это … 103. Определите правильную последовательность уровней формирования ценностных ориентаций личности: 104. Профессиональная задача сбора, анализа, систематизации и использования информации по актуальным проблемам науки и образования реализуется в области … деятельности 105. Терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям, проявляемая также в работе с детьми, – это … 106. Движущими силами педагогического процесса являются … 107. Установите правильную последовательность этапов образовательного процесса: 108. Стремление педагога организовать для обучающихся такую среду обучения и внеучебной деятельности, в которой они полнее раскрывали бы свой внутренний мир, были свободны, достигали успеха, чувствовали себя комфортно, – это … педагогическое проектирование 109. Установите соответствие между приемами конспектирования и их характеристиками: 110. Неверно, что к социально ценным мотивам педагогической деятельности относится …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 10.02.2024, 06:54 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| 111. Установите соответствие между методами обучения и их классификационными признаками: 112. Термин «педагогика» впервые появился в … 113. События, явления, их свойства, связи и отношения, которые определенным образом зафиксированы или зарегистрированы, – это научный … 114. Установите правильную последовательность этапов педагогического исследования: 115. Система педагогических наук включает … 116. Подход к образовательным системам, который предполагает системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса, – это … подход 117. Расположите уровни методологического знания (по Э.Г. Юдину), от высшего к конкретно-нормативному: 118. Указание на возможность дальнейшего применения в практике образования предложенных автором программ и методических рекомендаций говорит о … значимости исследования 119. Особенность системы, которая заключается в том, что функционирование системы обусловлено не столько особенностями отдельных ее элементов, сколько свойствами ее структуры, – это … 120. Один из принципов обучения, результатом которого является образование у учащихся устойчивых структур знаний, отражающих объективную реальность, когда учащиеся умеют актуализировать и использовать полученные знания, – … усвоения знаний 121. Люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает жизнь человека, – это … социализации 122. Целенаправленный и сознательно осуществляемый педагогический процесс организации и стимулирования активной деятельности формируемой личности по овладению общественным опытом – это … 123. Особенность системы, которая заключается в том, что в связи со сложностью системных объектов в процессе их познания могут быть использованы различные схемы, модели их описания, – это … 124. К малоформализованным методам исследования относят … (укажите 3 варианта ответа) 125. Способы, приемы и операции изучения психолого-педагогических явлений и получения о них новой информации с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий – это … психолого-педагогического исследования 126. Установите соответствие между педагогами и их научными трудами: 127. Принципы обучения – это … 128. Компонент целостного процесса обучения, к которому относится познание учащимися под руководством учителя объективной действительности, фактов, законов природы и общества, а также самих себя, – это … компонент 129. Повышение педагогической квалификации – это… 130. Установите соответствие между доминантными профессионально значимыми качествами личности педагога и их характеристикой: 131. Сложная многоступенчатая деятельность, совершаемая как ряд последовательно следующих друг за другом этапов, приближая разработку предстоящей деятельности от общей идеи к точно описанным конкретным действиям, – это … педагогических систем, процессов или ситуаций 132. Создание развивающих процессов, удаление мешающих или негативных факторов, создание им противодействующих – это … педагогического процесса 133. Воспроизводимая при смене поколений система образцов поведения, сознания людей, а также предметов и явлений в жизни общества – это … 1340. Изображение, описание, схема какого-либо объекта, процесса или явления, используемые в качества его заменителя, – это … 135. Целенаправленное восприятие какого-либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал, – это … 136. Система научного достояния, которая реализуется и педагогическим исследованием, и в самой производственной практике, – это педагогическая … 137. Движущие силы развития личности – это … 138. Способности педагога передавать обучающимся учебный материал доступно и интересно, побуждать их к мыслительной активности (Н.Ф. Талызина) называются … 139. Способ психологического воздействия, обращенный к сознанию и логике обучаемого, – это … 140. Установите соответствие между периферийными негативными качествами личности педагога и их характеристикой:
СКАЧАТЬ
|
|
| |