engineerklub | Дата: Пятница, 12.04.2024, 11:25 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Психология продаж. СИНЕРГИЯ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Психология продаж Колледж (Темы 1-6 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год
Ответы на 148 вопросов Результат – 98 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение в курс Тема 1. Продажа как процесс социально-психологического взаимодействия Тема 2. Продавец, его психологические особенности и эффективность продаж Тема 3. Психология поведения покупателей Тема 4. Психологические аспекты установления контакта и прояснения потребностей покупателей Тема 5. Психологические аспекты презентации товара Тема 6. Психологические особенности работы с возражениями, заключения сделки и ведения клиента после сделки Тема 7. Психологические особенности вербального и невербального общения в продажах Тема 8. Психологические особенности управления процессом продажи Итоговая аттестация
1. – это техника … 2. «…» – это метапрограмма, которая позволяет узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения 3. «…» – это тип метапрограммы, с помощью которого можно определить склонность клиента к выбору процесса деятельности: либо привычный и консервативный, основанный на прошлом опыте, либо новаторский 4. «Процедуры – возможности» – это метапрограмма, которая позволяет… 5. «Процесс – результат» – это метапрограмма, которая позволяет … 6. «Способы принятия решений» – это метапрограмма, которая позволяет … 7. «Стремление – избегание» – это метапрограмма, которая позволяет … 8. «Тип референции» – это метапрограмма, которая позволяет … 9. … – это тип метапрограммы, который служит индикатором действий клиента 10. … всех покупок приходится на товары, размещенные в зоне у входа 11. 3–7 сек. – это время, в течение которого … 12. Аттракция – это … 13. В завершении письма необходимо … 14. В начале недели вы продали кухонный гарнитур. Клиент был очень доволен покупкой. Что вам следует сделать далее в отношении данного клиента? 15. В ответ на вашу презентацию товара клиент говорит: «Мне нужно подумать». Что вам следует сделать в данной ситуации? 16. В продажах применяются такие простые техники нейролингвистического программирования (НЛП), как … 17. В процессе саморегуляции человек может достичь … 18. Ваша компания – один из лидеров по продаже новинок на рынке бытовой техники. Совсем недавно на мировом рынке появился новый образец «умного дома», который еще не поступил на российский рынок. Можно ли использовать данную информацию для повышения покупательской лояльности? Если да, то как это можно сделать? 19. Вид общения, которое подчинено решению определенной задачи исходя из общих интересов и целей коммуникантов, – это … общение 20. Внутренний локус контроля помогает … 21. Возражение клиента, основанное на неточной, непроверенной и неподтвержденной информации,– это … возражение 22. Возражение клиента, основанное на правдивой, подтвержденной и проверенной информации, – это … возражение 23. Возражения, которые клиент не готов озвучивать, – это … возражения 24. Возражения, которые клиент озвучивает вслух и готов их обсуждать, – это … возражения 25. Вопрос «Вам интересна модель красного или черного цвета?» является … 26. Вопрос «Вам интересно наше предложение?» является … 27. Вопрос «Что для вас является главным при выборе товара?» является … 28. Вопрос, который начинается со слов «Согласитесь, что это…» или «Правда…» и подразумевает ответ «да» – это вопрос с … заключением 29. Вопросы, которые задают покупателю с целью предоставления ему выбора из двух и более вариантов, – это … вопросы 30. Вопросы, которые задают с целью получения конкретного ответа покупателя, – это … вопросы 31. Вопросы, которые задают с целью получения развернутого ответа покупателя – это … вопросы
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 12.04.2024, 11:26 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| 32. Воронка вопросов в продажах – это техника … 33. Время осуществления продажи … 34. Время, когда потребитель впервые видит товар на полке магазина, согласно концепции Procter & Gamble, – это «…» 35. Второй момент истины, согласно концепции Procter & Gamble, – это … 36. Вы – директор компании. Вы узнали, что один из ваших менеджеров по продажам предоставил клиенту скидку такого размера, что сделка стала убыточной для компании. Вы знаете, что данный сотрудник недавно начал свою карьеру в продажах, активно работает и обладает набором минимальных компетенций, чтобы стать успешным продавцом. Что вы сделаете в данной ситуации? 37. Вы – менеджер по продажам автомобилей в крупном салоне. Сегодня к вам в салон пришел клиент, который присматривается к дорогим моделям автомобилей. Ваша главная цель – осуществить продажу. Как лучше построить беседу с покупателем? 38. Вы – менеджер по продажам банковских продуктов премиум-класса. Во время телефонного разговора с клиентом вы выяснили, что у клиента есть 2 свободных временных слота: на 9:00 и на 17:00.Какое время для встречи вы предпочтете? 39. Вы – менеджер по продажам. Во время продажи продукта ваш клиент сомневается, так как цена товара кажется ему слишком высокой. Что вам следует сделать в данной ситуации, чтобы убедить клиента совершить покупку? 40. Вы – продавец мебели в крупном торговом центре. При выявлении потребности покупателя вы поняли, что главная потребность клиента – потребность в безопасности. Какие фразы вы будете использовать во время общения с данным клиентом? 41. Вы – продавец мебели в крупном торговом центре. При выявлении потребности покупателя вы поняли, что главная потребность клиента – потребность в экономии. Какие фразы вы будете использовать во время общения с данным клиентом? 42. Вы – сотрудник крупного банка. Сегодня вы обнаружили, что ваш коллега допустил ошибку, которая может оказать влияние на все подразделение банка. Как вам следует поступить в данной ситуации? 43. Вы встречаетесь с крупным клиентом. Данный клиент часто делает заказы в вашей компании, в результате чего руководство приняло решение сделать для него скидку в размере 17 % при заказе партии от 1 000 штук товаров. В какой части разговора с клиентом вы расскажете ему о скидке? 44. Вы приобрели торговое помещение под магазин одежды для покупателей со средним уровнем дохода. В текущий момент перед вами стоит задача по выбору торгового оборудования и освещения. Чем вы будете руководствоваться при выборе торгового оборудования и освещения? 45. Вы продаете одежду известных брендов в элитном бутике. Перед вами стоит клиентка, которая планирует потратить существенную сумму на обновление гардероба. В результате диалога вы определили, что референция покупательницы – внешняя. Как на основании этих данных вам дальше строить диалог с клиенткой? 46. Вы продаете страховые продукты. Стандартный процесс продажи подразумевает, что вы обязаны донести до клиента всю необходимую информацию о продукте до момента подписания договора. Однако клиент говорит о том, что у него нет времени и что он готов подписать все документы прямо сейчас. Как вам следует поступить в данной ситуации? 47. Вы работаете продавцом-консультантом в магазине бытовой техники. К вам обратился покупатель для приобретения дорогой стиральной машины. В целом качество изделия является очень высоким. Однако вы знаете, что у данной машины есть минус, который вам озвучивали другие покупатели. Сигнал об окончании стирки невозможно отключить. Скажете ли вы покупателю о данном недостатке товара? 48. Вы составляете письмо для вашего руководителя, к которому планируете прикрепить ежемесячный отчет. Что вы в первую очередь проверите перед отправлением письма? 49. Грамотно составленный текст делового письма … 50. Излагая суть вопроса в деловом письме, необходимо … 51. Изучение информации о продукте, услуге или клиенте – это … подготовка 52. Использование товара является … этапом модели Consumer Decision Journey («Путь принятия решения потребителем») 53. К видам подготовки к продаже относят … 54. К индикаторам самомотивации относят … 55. К методам контроля работы с возражениями относят … 56. К нематериальной мотивации относят такие способы мотивации, как … 57. К правилам информирования клиентов относят … 58. К правилам написания делового письма относят … 59. К приемам самомотивации относят … 60. К приемам убеждения относят … 61. К техникам убеждения, которые использую во время презентации товара, относят …
СКАЧАТЬ
|
|
| |