Лоббизм и GR теория и практика. СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ
|
|
engineerklub | Дата: Воскресенье, 28.04.2024, 16:11 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Лоббизм и GR теория и практика (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)
Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: Ответы на тест Лоббизм и GR теория и практика - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ. Результат сдачи - 90-100 баллов. Дата сдачи свежая, 2024 год.
Вопросы к тесту: Предоставление помещения компании кандидатам в депутаты для встреч с избирателями, финансирование компании по сбору подписей в поддержку законопроекта – это примеры стратегии …
прямого участия бизнеса во власти
политического нейтралитета
политического участия бизнеса через поддержку политических акторов
уклонение бизнеса от политического участия
Принцип служения … воспринимается лоббистами неотрывно от принципа служения профессии, поскольку прозрачность деятельности и добросовестное выполнение своих обязанностей лоббистом должны приводить к пониманию обществом роли лоббизма как одного из институтов демократии
При опосредованной лоббистской деятельности формируются и поддерживаются группы …
Ситуация, при которой член избирательной комиссии имеет возможность повлиять на результаты голосования в избирательном округе в пользу партии власти, характеризует конфликт между …
целями и средствами их достижения
лояльностью государственному органу и индивидуальной ответственностью
личной заинтересованностью и должностными обязанностями
политическими задачами и служебным долгом
К внешнему контролю за соблюдением профессионально-этических норм следует отнести:
профессионально-этические ценности
личные ценности и убеждения
регулярная отчетность лоббистов
этические аспекты принятия решений
Добровольное, некоммерческое объединение (организация) предприятий (компаний) в одном регионе, отрасли или масштабу бизнеса, созданная для достижения их общих целей, называется ...
Установите хронологическую последовательность принятия законодательства о лоббизме в разных странах:
Великобритания
США
Литва
Польша
Австрия
Мировой фондовый индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию (Dow Jones Sustainability Index, DJSI) присваивается компаниям на основе отчетов, подготовленных в соответствии с таким международным стандартом, как …
Международный стандарт социальной ответственности (ISO 26000)
Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS)
Стандарт учета в области устойчивого развития (SASB)
Глобальная инициатива по отчетности (GRI)
Направление менеджмента, целью которого является согласование интересов организаций с интересами органов государственной власти различного уровня для снижения рисков и обеспечения устойчивого развития, –…
Установите хронологическую последовательность возникновения теорий лоббизма:
плюрализм
корпоративизм
неокорпоративизм
В числе ключевых задач GR-менеджмента – снижение рисков, источником которых являются органы власти, и получение … от взаимодействия с ними
Лоббизм – это технология преодоления противоречий между актуальной потребностью в представительстве … интереса и отсутствием легитимного механизма его учета
К группам интересов в общественно-политической сфере относится …
движение в защиту окружающей среды
профсоюз
религиозная община
ассоциация предпринимателей
Установите соответствие между подходами к GR и практикой управления:
Политологический подход
Юридический подход
Экономический подход
организация митинга в соответствии с требованиями закона
подача жалобы на действия чиновника в вышестоящую инстанцию
финансирование избирательной кампании
направление обращения в уполномоченный орган власти
получение государственной субсидии
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 28.04.2024, 16:11 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| … – это субъект лоббирования, главным образом ориентированный на то, чтобы привлечь внимание общественности и сформировать определенное общественное мнение
Ассоциация крупных предпринимателей
Профессиональная лоббистская фирма
Общественно-политическое движение
Финансово-промышленная группа
Физические либо юридические лица, которые зависят от организации или имеют влияние на эту организацию называются …
Принцип профессиональной этики лоббистов, предполагающий обязанность сообщать информацию полно и точно, своевременно и без искажений уведомляя о возможных изменениях ситуации, быть открытым в отношениях с клиентом, – это принцип …
законопослушности
клиентоориентированности
профессионализма
честности
Установите соответствие между ключевыми методологическими подходами к изучению лоббизма и их характеристиками:
Институциональный подход
Инструментальный подход
Корпоративистский подход
Плюралистический подход
лоббизм – это средство поддержания равновесия в обществе в реализации права каждого гражданина участвовать в управлении делами государства
лоббизм – это набор методов влияния на процесс выработки государственных решений
лоббизм – это деятельность, в ходе которой лишь наиболее влиятельные группы имеют реальные рычаги влияния на процесс принятия государственных решений
все лоббисты являются полноправными участниками системы выработки и принятия государственных решений
Стратегия использования средств массовой информации в GR-проекте, основанная на широком применении исследовательских методов для определения востребованной информации, прогнозирования и формирования реакции общественности в интересах компании, – это … стратегия
Согласно принятому в 1995 г. определению, данному Lobbying Disclosure Act, лоббистом считается человек, который получил за свои услуги от своих клиентов не менее … в течение шести месяцев
2 тыс. долл.
5 тыс. долл.
10 тыс. долл.
15 тыс. долл.
В качестве ключевого метода воздействия на объект лоббирования в условиях демократической политической системы используется …
«Лоббизм и GR: теория и практика». Вспомните, какой лоббизм называется косвенным. Ответьте на вопрос, в чем особенности косвенного лоббизма?
Косвенный лоббизм предполагает воздействие не на само лицо, принимающее решения, а на его ближайшее окружение: заместителей, помощников, советников и экспертов, а также близких родственников. Примерами такого воздействия могут быть как легальные (информирование), так и нелегальные (подкуп, шантаж) способы.
Косвенный лоббизм предполагает воздействие на лицо, принимающее решения, не напрямую, а через создание определенных ситуаций, которые способствуют принятию нужного решения. Примерами таких действий могут быть массовые акции, социологические опросы, PR- кампании.
Косвенный лоббизм предполагает воздействие на лицо, принимающее решения, посредством предоставления ему необходимой, но необязательно достоверной информации.
Вы наняли PR-агентство для решения задачи по формированию положительного имиджа вашего бизнеса в органах власти в муниципальном образовании, где вы недавно открыли новый завод по производству продуктов питания (безалкогольные напитки). В пределах обозначенного бюджета агентство предлагает несколько вариантов действия. Выберите оптимальный вариант технического задания на разработку медиаплана для реализации GR-целей вашей организации.
Разовые рекламные публикации в самых популярных местных и региональных средствах массовой информации (СМИ); записи интервью и рекламы у местных блогеров и приглашение на мероприятия компании известных личностей и ключевых должностных лиц муниципалитета и региона; проведение тематической конференции или иного масштабного мероприятия для привлечения внимания широкой общественности.
Налаживание контактов с журналистами популярных местных и региональных СМИ; разработка контент-плана вашей компании в соответствии с темами, которые интересны этим журналиста м и изданиям; организация регулярных экскурсий на завод для местных
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 28.04.2024, 16:12 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| жителей (чиновников, школьников, пенсионеров), учреждение стипендии школьникам за экологические проекты.
Проведение общероссийского форума по экологической тематике с приглашением федеральных СМИ и федеральных чиновников. Отслеживание публикаций в СМИ без активных мероприятий, направленных на появление сообщений о вашей деятельности. Расчет на уровень мероприятия, который должен по определению заинтересовать не только местные, но и федеральные СМИ.
Регистрация при Еврокомиссии дает европейскому лоббисту право …
напрямую требовать принятия того или иного решения органами Евросоюза
входить в состав экспертных групп
быть принятым председателем Еврокомиссии вне очереди
заниматься лоббистской деятельностью как таковой
Соотнесите техники в рамках технологии grassroots (формирование общественного мнения) и соответствующие виды деятельности:
Событийные техники
Документальные техники
Не относится к grassroots
массовое направление жалоб в госорганы
составление петиций
организация уличных флешмобов
финансирование общественных движений
массовые рассылки в социальных сетях
мониторинг открытых данных A – F
Представительная власть в современной России по-прежнему весьма ограничена в полномочиях, возможности ее контроля над исполнительной властью в основном сводятся к процедуре формирования бюджета, что делает парламент России не столь привлекательным местом для … деятельности
Сущность GR-менеджмента заключается в управлении коммуникациями
… организации с органами государственной власти и местного самоуправления в контексте интересов бизнеса, общества и государства
Взаимодействия и взаимосвязи между людьми и организациями, основанные на информационном обмене в целях достижения определенных целей участвующих в этом обмене лиц и организаций, – это
…
трансляция
лоббирование
воздействие
коммуникация
Методологический подход, который рассматривает лоббизм и GR как один из параметров артикуляции интересов разных групп и принятия решений в рамках процесса разработки государственной политики, называется …
государственно-управленческим
экономическим
политологическим
юридическим
социально-психологическим
институциональным
Методологический подход, который рассматривает GR и лоббизм как совокупность правовых норм (правовой институт), регулирующих воздействие граждан, организаций на органы государственной власти и местного самоуправления в целях достижения своих целей через влияние на принятие решений, называется …
Установите соответствия между типами технологий и конкретными примерами технологий GR-менеджмента:
Агрессивные технологии
Конструктивные технологии
Консервативные технологии
организации массового протеста по законопроекту
включение сотрудника компании в экспертный совет при профильном министерстве
применение grassroots-технологий
подготовка аналитической записки для органа власти
участие в бизнес-ассоциациях
мониторинг открытых данных
К функциям групп интересов относится … интересов
продвижение
ротация
определение
реализация
Органы власти, которые имеют цель получить от бизнеса какой-то результат (например, чтобы бизнес исправно платил налоги), а также те, которые способны парализовать деятельность компании, называются …
акторами
стейкхолдерами
субъектами GR
объектами GR
К формам поддержки, оказываемой лоббистами по отношению к … объединениям в США, относятся: сбор информации о ситуации, сложившейся в законодательных органах власти; выработка рекомендаций стратегии и тактики работы с ними; проведение рекламных и пропагандистских кампаний
Расположите стратегии использования средств массовой информации в GR-проекте в порядке возрастания симметричности и снижения манипулятивности информационного обмена:
стратегия пропаганды
журналистская стратегия
диалоговая ассиметричная стратегия
партнерская стратегия
К методам лоббирования относится …
анализ конкурентной среды клиента
свободная торговля информацией
прямой подкуп должностного лица
организация финансирования избирательных кампаний
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 28.04.2024, 16:12 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Реализация технологии grassroots (формирование общественного мнения) возможна только при охвате … общественности
Чаще всего профессиональными лоббистами становятся …
бывшие государственные служащие
специалисты по политической рекламе и пиару
профессиональные политологи
топ-менеджеры крупных корпораций
Соотнесите с типы регулирования общественных отношений и их характерные черты:
Религиозно-нормативное регулирование
Правовое регулирование
Этическое регулирование
соблюдение либо несоблюдение норм – вопрос веры в существование предписавшего их субъекта
нормы обеспечены принудительной силой государства
нормы носят, как правило, неписаный характер
Методологический подход, который рассматривает лоббизм как общественный институт современного демократического общества, называется …
государственно-управленческим
экономическим
политологическим
юридическим
социально-психологическим
институциональным
Совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств, реализующая функции повседневного сбора, обработки и распространения сообщений массовой аудитории, – это …
средства массовой информации
пресса
Интернет
информационное агентство
Установление этических норм и принципов взаимодействия с органами власти, долгосрочное целеполагание, анализ государственной стратегии на долгосрочную перспективу, допустимость/недопустимость политической активности организации – все это относится к … технологиям GR-менеджмента
Деятельность лоббистов в поддержку политических партий заключается в осуществлении связи с местными комитетами политических партий с целью…
оказания влияния на общественное мнение
увязки предвыборных программ с требованиями групп интересов
использования ресурсов партий в парламенте
оказания влияния на принятие партийных решений
Форма массового сознания, в которой проявляется отношение различных групп людей к событиям и процессам реальной жизни, которая выражается публично и оказывает влияние на функционирование общества и его политической системы, – это …
общественная поддержка
массовая идеология
общественное мнение
политическое участие
К механизмам внешнего контроля за соблюдением требований по недопущению конфликта интересов относится этический … гражданского служащего
Технологии GR-менеджмента, обеспечивающие приоритет безопасности, минимизации рисков от взаимодействия с органами власти, имеющие реактивный характер взаимодействия, являются … технологиями
Распределенное влияние на органы власти и общественность через информирование и освещение проблем в средствах массовой информации (СМИ) формирует функцию … информации для целей GR
Лоббисты и лоббистские фирмы в США и Евросоюзе обязаны регистрироваться в …
министерстве юстиции своей страны
федеральных органах государственной власти своей страны
верховном суде своей страны
том органе власти, при котором они действуют
Организация, созданная для защиты интересов и оказания давления на органы государственной власти с целью добиться от них принятия решений, соответствующих ее интересам, – это …
группа интересов
политическая партия
общественно-политическая организация
группа давления
В СССР именно через … группировки происходила артикуляция региональных интересов, включая подбор кадров и распределение ресурсов
земляческие
По форме лоббирование может быть …
активным или пассивным
плюралистическим или корпоративным
эмоциональным или рациональным
разовым или постоянным
Определение феномена группы давления включает в себя … интересов
представительство
формулирование
артикуляцию
защиту
К группам интересов в сфере религии, науки и культуры относятся …
профсоюзы
спортивные общества
секты
правозащитные организации
СКАЧАТЬ
|
|
| |