Основы возрастной, педагогической и социальной психологии.
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 01.05.2024, 15:14 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Основы возрастной, педагогической и социальной психологии. СИНЕРГИЯ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Основы возрастной, педагогической и социальной психологии (Занятия 1-4 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год
Ответы на 100 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Основы возрастной, педагогической и социальной психологии УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Введение Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие 4 Заключение
1. … – это закономерное изменение психических процессов, свойств и образований во времени, выраженного в их количественных, качественных и структурных преобразованиях 2. … в психическом развитии считается максимально благоприятным для развития 3. … детского развития предполагает его обогащение за счет максимально полного проживания возрастного периода, в соответствии с нормой, без ускорения и принудительного стимулирования 4. … компонент модели личности спортсмена характеризуется внутренними условиями, которые побуждает спортсмена к достижениям 5. … компонент модели личности спортсмена характеризуется развитыми когнитивными способностями, которые позволяют качественно овладевать техникой избранного вида спорта 6. … психосоциальная стадия (по Э. Эриксону) характеризуется возрастающими способностями ребенка к логическому мышлению и способностью взаимодействовать в соответствии с предписанными правилами 7. … социализация протекает от рождения до подросткового возраста 8. Английский психолог У. Мак-Дугалл предложил теорию … социального поведения 9. Биологическая основа, над которой, по определению В.М. Бехтерева, надстраивается социальная сфера личности, – это … 10. В … направлении возрастной психологии в качестве движущей силы считают наследственность, а среда является лишь условием для уже предопределенного развития 11. В … направлении возрастной психологии в качестве основной движущей силы выделяют среду, которая задает развитие личности, не отягощенной плохой наследственностью 12. В каком разделе психологии изучается проблема развития нравственной устойчивости личности и изучения особенностей личности ребенка? 13. В своей периодизации Э. Эриксон хотел обратить внимание на способности личности преодолевать … трудности 14. В своей теории К. Левин разрабатывал идею психологического поля и полагал, что каждый человек обладает … 15. Ведущая деятельность ребенка возраста 1–3 года – это … 16. Восприятие другого через наложение на него некоторых характеристик конкретной социальной группы – это … 17. Использование большого количества слов-паразитов можно отнести к проблеме … непонимания 18. Использование терминов, неизвестных участникам коммуникации, можно отнести к проблеме … непонимания 19. К задачам возрастной психологии относят … (укажите 2 варианта ответа) 20. К методам демотивации поведения и деятельности относят … 21. Канал восприятия, который позволяет различать интонацию голоса у партнера по коммуникации, – это … канал
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 01.05.2024, 15:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| 22. Конкретные пути влияния на сознание, чувства, поведение школьников для решения педагогических задач в совместной деятельности последних с учителем-воспитателем – это… 23. Конфликт у девочек, сходный с эдиповым комплексом у мальчиков, – это комплекс … 24. Конформизм может сформироваться у личности на стадии … 25. Метод … служит для формирования взглядов, которых в сознании учащегося раньше не было или они не были закреплены, или для актуализации имеющихся знаний 26. Метод, к которому относятся напоминание, просьба, совет, намек, порицание,– это… 27. Метод, который включает в себя монолог воспитателя, строящийся по принципу повествования, описания или разъяснения, – это … 28. Механизмы … участвуют в коммуникации с точки зрения перцептивной стороны (укажите 2 варианта ответа) 29. Набор независимых лиц, которые имеют коллективное и общее восприятие своей единицы и которые, осознавая это, способны действовать совместно с окружающей средой, – это … 30. Наиболее вероятный результат фиксации на второй стадии, согласно психоаналитической теории развития З. Фрейда, – это … 31. Настойчивое и упрямое поведение других людей, которое может убеждать человека в ошибочности его первоначального мнения, служит примером проявления эффекта … 32. Непрерывный процесс целенаправленного прогрессивного изменения личности под влиянием социальных воздействий и собственной активности, направленной на самосовершенствование и самоосуществление, – это … 33. Новообразование у ребенка, которое проявляется в эмоционально-положительной реакции на взрослого, сопровождающейся движениями и звуками, – это … 34. Объективизация мысли в ситуации коммуникации, когда мысль становится не только достоянием самого человека, но и достоянием других, – это … 35. Осмысление и анализ человеком своего внутреннего мира: знаний и эмоций, целей и мотивов, поступков и установок, которая формируется в возрасте 6–7 лет, – это … 36. Основной признак малой группы является способность к … действиям. 37. Отражение чувств является одним из проявлений техники эмоционального … 38. Педагогический стиль, который характеризуется конвенциональным тоном с отсутствием похвалы и порицаний, – это … стиль 39. Первичное восприятие и общая оценка, которая влияет на оценку поступков и личностных качеств, – это эффект … 40. Первый знак в социальной ситуации развития ребенка, открывающий эру овладения своим поведением является … жест как средство новой формы коммуникации. 41. Период подготовки к взрослению с точки зрения психоаналитическое теории развития З. Фрейда – это … период 42. Показатель уровня знаний и навыков учения у школьников, а также интереса учеников к предмету у педагога – это … 43. Понимание другого путем построения схемы мышления через его собственный стиль мышления – это … 44. При прохождении мышечно-анальной психосоциальной стадии (по Э. Эриксону) ребенок может приобрести такое качество, как… 45. При создании психоаналитической теории развития З. Фрейд делал акцент на … факторы 46. Процесс изменения установок, мнений, поведения индивида в сторону согласия с группой в ответ на групповое давление в ситуациях, когда нет прямого требования соглашаться с группой, – это … 47. Процесс побуждения, оказания помощи, улучшения качества познавательной деятельности, создания для нее благоприятных условий – это … 48. Процесс социализации индивида, становления и развития его как личности на протяжении всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в том числе специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов, – это … 49. Процесс целостного развития личности в педагогической деятельности, который определяется социальным запросом, – это педагогическое … 50. Процесс, при котором происходят понимание и оценка одного человека другим человеком, – это …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 01.05.2024, 15:14 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| 51. Психобиологическая характеристика, описывающая все богатство содержательных переменных поведения человека, – это … 52. Психолог А.Н. Леонтьев ввел понятие «… деятельность» 53. Психолог В.М. Бехтерев ввел в социальную психологию термин «…» 54. Расположите имена ученых в хронологической последовательности, по времени их жизни: 55. Расположите понятия от более узких к более широким: 56. Распыление ответственности в процессе совместной работы, анонимность вклада каждого участника совместной работы являются причинами эффекта социальной … 57. Результатом социализации является … 58. Свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, указывая на его поступки, значимые для других людей, определяют … человека 59. Согласно Б.Г. Ананьеву, социализация протекает в двух направлениях – становление человека как личности и как … деятельности 60. Согласно Э. Эриксону, личность в 4 года проживает … психосоциальную стадию 61. Создателем социометрии как экспериментального метода является Джекоб Леви … 62. Сотрудничество, взаимопонимание, наличие осознаваемой всеми цели относятся к … 63. Способы объединения и реализации двигательных действий, которые обеспечивают эффективную соревновательную деятельность, приводящую к достижению поставленной цели в конкретном старте, серии стартов, соревновании, – это спортивная … 64. Статус в группе, который можно охарактеризовать как высокий положительный, – это статус … 65. Стиль педагогического руководства, который характеризуется определенной директивностью и осуществляется в рамках парадигмы насильственного управления, – это … стиль 66. Стратегия, которая позволяет переносить знания извне вовнутрь, – это … 67. Теория Штерна, которая учитывает роль двух факторов – наследственности и среды, – это теория … 68. Термин «онтогенез» ввел … в 1866 г. 69. Установите последовательность новообразований в онтогенезе (по Д.Б. Эльконину): 70. Установите последовательность появления кризисов в развитии человека: 71. Установите последовательность приобретаемых достоинства в зависимости от стадий развития личности по Э. Эриксону: 72. Установите последовательность участков тела в зависимости от стадий психосексуального развития ребенка по З. Фрейду участков тела 73. Установите правильную последовательность разделов тактического плана: 74. Установите правильную последовательность этапов организации учебно-познавательной деятельности обучающихся при применении стратегии проблематизации и рефлексии: 75. Установите соответствие между авторами и их идеями: 76. Установите соответствие между авторами периодизаций психического развития и основаниями создания периодизаций:
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 01.05.2024, 15:15 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| 77. Установите соответствие между видами методов воспитания и их примерами из педагогической практики: 78. Установите соответствие между видами стимулирования и методами формирования социального опыта: 79. Установите соответствие между возрастными периодами и новообразованиями, которые развиваются в данные периоды: 80. Установите соответствие между компонентами педагогического общения и их характеристиками: 81. Установите соответствие между конкретными методами осмысления социального опыта и их 82. Установите соответствие между механизмами межличностного восприятия и их примерами: 83. Установите соответствие между педагогическим стилем и позицией преподавателя: 84. Установите соответствие между периодами и возможными фиксациями, согласно психоаналитической теории З. Фрейда: 85. Установите соответствие между периодами развития и их характеристиками: 86. Установите соответствие между периодами социализации и их характеристиками: 87. Установите соответствие между приемами рефлексивного слушания и их характеристиками: 88. Установите соответствие между психологическими эффектами и их характеристиками: 89. Установите соответствие между техниками разрешения конфликтных педагогических ситуаций и их примерами: 90. Установите соответствие между типами темперамента и характеристиками спортсменов с этими типами темперамента: 91. Установите соответствие между факторами развития и ключевыми идеями сторонников главенствующей роли данных факторов: 92. Установите соответствие статусов в группе с примерами: 93. Установите соотношение между сторонами общения и их примерами: 94. Установите хронологическую последовательность научных достижений: 95. Фамилия австрийского, а затем американского психолога, который считается основоположником исследований атрибутивных процессов, – … 96. Феномен аттракции, при котором происходит индивидуальный подбор человека с учетом личностных потребностей, – это … 97. характеристиками: 98. Человек, который кодирует информацию и передает ее другому участнику коммуникации, – это … 99. Человек, позиция которого завоевывается спонтанно, в ситуациях, не связанных с основной деятельностью, – это … лидер 100. Чувство меры в выборе средств педагогического взаимодействия – это … 101. Эффект социальной лени открыл …
СКАЧАТЬ
|
|
| |