engineerklub | Дата: Среда, 01.05.2024, 15:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Лингводидактика СИНЕРГИЯ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Лингводидактика.ФЛ_БАК(22) (Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год
Ответы на 59 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Лингводидактика УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Учебные материалы Итоговая аттестация Итоговый тест
1. Антиципация это…. 2. В деятельность говорения входит выражение… 3. В основе всех видов чтения лежат общие/основные умения: 4. В отечественной методике выделяют 4 основных механизма аудирования: 5. Восприятие и понимание устной речи это 6. Выберите правильные методы ознакомления учащихся с новым словом 7. Говоря о форме слова имеется в виду: 8. Грамматический навык является неотъемлемой частью…. 9. Детальное аудирование – это: 10. Деятельность по передаче мысли в письменной речи 11. Для артикуляции звуков английского языка характерны 12. Единицей восприятия у начинающего читателя является: 13. Знать слово – значит знать его… 14. Из всех форм устного и письменного общения наиболее взаимозависимы: 15. Имплицитный подход при формировании грамматических навыков включает: 16. К беспереводным способам семантизации относятся: 17. К какому способу семантизации относятся следующие приемы: предметы, жесты, мимика, картинки и т. д. 18. К продуктивным навыкам грамматического оформления порождаемого текста при говорении и письме являются: 19. К рецептивному виду речевой деятельности относится... 20. Какой из уровней сформированности монологической речи характеризуется полной самостоятельностью отбора и построения высказывания, творческим подходом в его оформлении: 21. Когда человек строит фразу на ИЯ, он мысленно проделывает следующие операции: 22. Навыки правильного оформления и понимания иноязычной речи в рамках стандартного образцового варианта предполагают: 23. Не относится к продуктивным грамматическим навыкам: 24. Неподготовленная речь 25. О сформированности говорения свидетельтвует: 26. Обучение грамматике без объяснений правил – это есть: 27. Обучение интонации проводится 28. Обучение письменному выражению мыслей осуществляется с помощью 29. Одним из упражнений на уровне предложения и сверхфразового единства при обучении лексическим навыкам является … 30. Ознакомительное чтение контролируется с помощью следующих упражнений: 31. Основной целью обучения говорению является 32. Основные этапы работы над лексическим материалом 33. Отличительной чертой коммуникативных, в том числе ролевых, игр является: 34. Переводный способ семантизации: 35. Письменная фиксация языковой единицы разной протяженности есть: 36. Письмо как самостоятельный вид речевой деятельности используется на: 37. По целевой направленности деятельности различают следующие виды чтения: 38. Показателями сформированности умений письма являются: 39. Понимание текста будет достигнуто быстрее, если основная идея будет находиться:
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 01.05.2024, 15:23 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| 40. При акустическом подходе упор делается на…. 41. При обучении фонетике внимание следует уделять: 42. Произносительные навыки можно разбить на две группы – 43. Развитие монологических навыков на основе прочитанного текста предполагают путь 44. Рецептивными навыками грамматического оформления порождаемого текста при говорении и письме являются: 45. Ритмико-интонационные навыки предполагают: 46. Селективное аудирование – это 47. Слухо-произносительные навыки предполагают: 48. Сформировать речевой навык – значит 49. Термин «аудирование» означает… 50. Традиционно речевой материал объединяется в так называемый… 51. Фонемы, буквы, интонемы, слова, словосочетания, готовые фразы, и т.п., подлежащие заучиванию в процессе овладения языком относятся к 52. Фонетическая зарядка на уроке: 53. Фонетическая отработка нового звука учащимися должна проходить в следующей последовательности: 54. Характеристики внешней речи: 55. Характеристики внутренней речи: 56. Чтение про себя на старшем этапе должно занимать: 57. Чтение с целью извлечения основной информации из текста, понимание главной идеи – это: 58. Чтение, осуществляемое с целью научиться складывать из букв слова, правильно произносить слова и предложения, приобрести необходимую беглость чтения, называется
СКАЧАТЬ
|
|
| |