Разработка фирменного стиля. Синергия МОИ МТИ МосАП
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 06.05.2024, 17:27 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| Разработка фирменного стиля. Синергия МОИ МТИ МосАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП
Описание: Результат 100 баллов из100 Разработка фирменного стиля УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Разработка фирменного стиля.фмен_БАК Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3
1. Бренды существуют: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • в сознании людей • в физическом пространстве • лишь на бумаге
2. В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное), различают ... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • товары, цены, сбыт • сервис и рекламу • виды позиционирования бренда
3. В каком значении использовалось слово «бренд» во времена викингов: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • обзываться • нравиться людям • клеймить скот
4. Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • пустой тратой времени • инструментами для развития бренда • средствами аудита бренда
5. Каково существенное отличие успешного бренда от менее успешного: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • прибыль, которую приносят успешные бренды своим владельцам • качество товаров и услуг, поставляемых клиентам • внимание, которое успешные бренды проявляют к клиентам 6. Какое измерение бренда описывает воспринимаемую ценность продукта: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • ментальное • функциональное • социальное 7. Каково главное качество бренда: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • узнаваемость • прибыльность • уникальность 8. Какова формула успеха для бренда: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • быть не таким как все • чаще попадаться на глаза • вести за собой толпу
9. Мониторинг измеряемых параметров бренда, сравнение текущего состояния с желаемым, коррекция стратегии или тактики применяются при: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • оценке эффективности действий • разработке медиаплана • первоначальном анализе рынка
10. Мастер бренды, Бренды престижа, Супербренды, Глокальные бренды относятся к ... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • локальным брендам • международным брендам • местным брендам 11. Медиаплан, изготовление рекламной продукции, размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций, комплексные программы лояльности применяются для: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • освоения рекламного бюджета • продвижения бренда • создания товарного знака 12. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • человек удовлетворяет ее • с момента ее появления • она достигает максимального уровня 13. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • рост, зрелость, выведение, спад • внедрение, рост, зрелость, спад • внедрение, зрелость, рост, спад 14. Название бренда должно быть: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • легко произносимым • только иностранным • только английским
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 06.05.2024, 17:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| 15. Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • локальным брендам • международным брендам • местным брендам
16. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство • креативность создателей бренда • запоминаемость и навязчивость рекламы
17. Основные качества, необходимые для успешного позиционирования бренда: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • загадочность, эклектичность, переменчивость • актуальность, простота, отличие, последовательность, постоянство • запоминаемость и навязчивость рекламы
18. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т. е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • большим брендом глобальным брендом • местным брендом
19. Продаваемый во всем мире при сохранении целостности и единства бренд (т.е. применяется одинаковое позиционирование, один и тот же ассортимент продукции, используются одинаковая коммуникация и система распространения), называется... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • местным брендом • глобальным брендом • популярным брендом
20. Позиционирование: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • узнаваемость торговой марки • контроль качества товарного знака • создание для бренда такого контекста, в котором связанный с ним выбор будет восприниматься как наилучший
21. Процесс создания индивидуальных черт, изменения их для достижения максимальной эффективности, а также составление планов антикризисного управления брендом в случае необходимости называется: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • принципом брендинга • управление брендом • медиапланированием
22. Реклама выступает как: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • средство живого общения с покупателями • средство увещевания • способ диалога с аудиторией
23. Растягивание брэнда (Brand Extension) означает: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • полное изменение смысла бренда • применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально • экстенсивное развитие бренда
24. Рассматривая четыре ключевых фактора: Тип бренда, Особенности товарной категории, Уровень притязаний, Особенности местной культуры, маркетологи оценивают: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • уровень культуры бренда • потребность бренда в локализации • популярность бренда
25. Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости потребителем товара: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • бренд • торговая марка • товарная марка (товарный знак)
26. Социально–демографическими, психографическими, поведенческими критериями при разработке бренда пользуются для того, чтобы: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • захватить локальный рынок • захватить мировой рынок • сегментировать рынок
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 06.05.2024, 17:27 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| 27. Стратегия успешного начала работы нового бренда на локальном рынке: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Ставка на эмоции, яркую и выразительную коммуникацию, выделение из ряда конкурентов с помощью необычного названия и стиля • Стремление не выделяться от конкурентов, быть как все. • Жесткая критика конкурентов.
28. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • логотип • товарная марка (товарный знак) • бренд
29. Термин в маркетинге, символизирующий весь комплекс информации о компании, продукте или услуге: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • позиционирование • бренд • торговая марка
30. Точность, емкость, краткость, живость, эмоциональность и благозвучие –это ... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • общие требования к имени бренда • невыполнимые условия • черты только глобальных брендов
31. Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • концепции 4D-брендинга • данных измерений • потребительского спроса
32. Что может считаться победой для локальной торговой марки: Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • соответствие новомодным тенденциям рекламы • копирование популярных торговых марок • завоевание вполне конкретной доли рынка в своем регионе
СКАЧАТЬ
|
|
| |