engineerklub | Дата: Понедельник, 13.05.2024, 17:17 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Контроль и сопровождение образовательной деятельности. СИНЕРГИЯ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: СИНЕРГИЯ Контроль и сопровождение образовательной деятельности Тест 96 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Контроль и сопровождение образовательной деятельности (Занятия 1-2 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год
Ответы на 49 вопросов Результат – 96 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Контроль и сопровождение образовательной деятельности УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Контроль и сопровождение образовательной деятельности.фм_МАГ Занятие 1 Занятие 2 Литература
1. В образовательном учреждении высшего образования приложениями к описательной части ОПОП НЕ являются: 2. В образовательном учреждении высшего образования приложениями к описательной части ОПОП НЕ являются: 3. В чем заключается проектирования как одна из технологий формирования компетенций? 4. Вариативность как основополагающий принцип проектирования содержания развития ‒ это: 5. Дифференциация как основополагающий принцип проектирования содержания развития ‒ это: 6. Идея какого подхода выражены фразой «Задача образования ‒ не увеличить объем информированности человека в различных предметных областях, а помочь ему самостоятельно решать проблемы в незнакомых ситуациях»? 7. Индикаторы достижения компетенций ‒ это... 8. Интеграция как основополагающий принцип проектирования содержания речевого и познавательного развития ‒ это: 9. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности, соотнесённой с реальными познаваемыми объектами (классификации Хуторского)? 10. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность компетенций направленная на то, чтобы осваивать способы физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональную саморегуляцию (классификации Хуторского)? 11. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность социальной активности и функциональной грамотности человека, а также овладение знаниями и опытом в социально- трудовой сфере (классификации Хуторского)? 12. К какому виду ключевых компетенций относится совокупность способностей человека выполнять познавательные и коммуникационные операции информационной деятельности с целью реализации его информационных потребностей как отправителя и получателя информации (классификации Хуторского)? 13. К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, включающие в себя коммуникативные способности, знания, умения и навыки, чувственный и социальный опыт в сфере делового общения (классификации Хуторского)? 14. К какому виду ключевых компетенций относятся компетенции, связанные с ценностными ориентирами обучающегося, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения (классификации Хуторского)? 15. К какому виду компетенций относится результат образования, представляющий собой освоенные способы деятельности по решению общих для всех профессиональных областей задач, связанных с умениями человека взаимодействовать с другими, сотрудничать, работать с информацией и т. д.?
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 13.05.2024, 17:17 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| 16. К какому виду компетенций относится совокупность способов действий, умений и навыков, обеспечивающих самостоятельную, субъектную позицию учащегося в ходе его образования в течение всей жизни и способствующие его самореализации в определенной сфере деятельности? 17. К какому виду компетенций относятся компетенции, связанные со способностью учащихся привлекать для решения проблем знания, умения, навыки, формируемые в рамках конкретного предмета? 18. К какому ключевых виду компетенций относятся базовые компетенции, обеспечивающие вхождение в мировое пространство культуры и самоопределение в нем, применение профессиональных знаний и умений в практической деятельности, овладение нормами речевого этикета и литературного языка (классификации Хуторского)? 19. К компонентам педагогической деятельности относятся (выберите один правильный ответ): 20. К нормативно-методическому обеспечению системы оценки качества освоения обучающимися ОПОП НЕ относится: 21. К организационно-педагогическим условиям реализации (ресурсное обеспечение) ОПОП по направлению подготовки/специальности НЕ относится: 22. К педагогам, работающим в русле компетентностного подхода НЕ относится: 23. Как называется комплекс методических и контрольных измерительных материалов, оценочных средств, предназначенных для определения качества результатов обучения и уровня сформированности компетенций учеников в ходе освоения основной образовательной программы? 24. Как называется нормативный документ, определяющий состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество времени, отводимого на каждый учебный предмет, и в связи с этим структуру учебного года? 25. Как называется учебно-методический документ, составленный на основании рабочей программы дисциплины, рабочего учебного плана и календарного учебного графика? 26. Как расшифровывается аббревиатура ОПОП? 27. Какие мотивы являются перспективно побуждающими учебную деятельность (выберите один правильный ответ)? 28. Описательная часть ОПОП НЕ включает в себя: 29. По мнению Хуторского принцип выбора индивидуальной образовательной траектории заключается в следующем: 30. Познавательная активность старших дошкольников проявляется как: 31. Стандартизация как основополагающий принцип проектирования содержания речевого и познавательного развития дошкольников ‒ это: 32. Умение сопоставить результаты своих действий с поставленной целью – это: 33. ФОС строится на основе профессиональных задач, сформулированных в ФГОС ВО с учетом (выберите все правильные ответы): 34. Характеристика качества подготовки специалиста, способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач – это профессиональная... 35. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по направлению подготовки/специальности содержит (выберите все правильные варианты): 36. Что включает в себя комплект документов, представленный разработчиком ФОС для написания рецензии (выберите все правильные ответы)? 37. Что не относится к шагам педагогического проектирования по мнению Н. Масюковой? 38. Что не относится к этапам педагогического проектирования по мнению Е. С. Заир-Бека? 39. Что НЕ является формой для оценки сформированности компетенции? 40. Что подразумевает ориентация на компетентностный подход в образовании? 41. Что такое карта компетенций? 42. Что такое компетентность? 43. Что такое компетенция? 44. Что такое матакачества? 45. Что такое обучаемость (выберите один правильный ответ: 46. Что такое паспорт компетенций? 47. Что является исходным моментом в обучении (выберите один правильный ответ)? 48. Что является предметом изменений в учебной деятельности (выберите один правильный ответ)? 49. Что является составной частью учебно-методической документации и выполняет функцию информирования всех участников образовательных отношений о содержании и планируемых результатах образовательной деятельности, а также служит основанием для планирования образовательного процесса?
СКАЧАТЬ
|
|
| |