engineerklub | Дата: Пятница, 07.06.2024, 06:26 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Теория и практика психологической коррекции личности (тест с ответами ММА/ИДО)
20 вопросов с ответами Последний раз тест был сдан на результат 20,00 из 20,00 (100%) Год сдачи -2024.
1. В воспитательно-профилактической и коррекционной работе следует использовать различные формы, способы и стратегии в зависимости от конкретного случая, — утверждается правилом: 1.гибкости 2.причинности 3.системности 2. Реабилитация социальная — это: 1.формирование новых динамических сил и условных связей организма 2.процесс включения ребенка с отклонениями в развитии и поведении в социальную среду, в нормальную деятельность и адекватные взаимоотношения со сверстниками 3.процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни, ее нормам и требованиям 4.активизация социальных связей детей и подростков в условиях школы 3. Установлено, что на успех коррекционной помощи влияет(-ют): 1.дидактогения 2.строгость в отношении с учениками 3.постоянный оптимизм 4.ожидания учителя 4. Развитие личностных компонентов познавательной деятельности (активность, самостоятельность, произвольность), формирование самостоятельности, гибкости мышления является задачей КРО 1.старших подростков 2.детей дошкольного возраста 3.детей основной ступени обучения 4.детей младшего школьного возраста 5. Задержка психического развития конституционного происхождения (гармонический инфантилизм) характеризуется: 1.преобладанием эмоциональной мотивацией поведения, повышенным фоном настроения, непосредственностью, легкой внушаемостью 2.длительной соматической недостаточностью различного происхождения 3.органическим поражением центральной нервной системы 4.неблагоприятными условиями воспитания, препятствующими правильному формированию личности 6. Проявление внимательного и доброго отношения ко всем категориям детей определяется как: 1.требование дифференциации и индивидуализации работы 2.гуманный подход 3.вариативность работы 4.требование возрастной целесообразности 7. В первую очередь проблемами трудного ребенка, по мнению большинства родителей, должны заниматься: 1.классный руководитель, школьный психолог 2.инспектор по делам несовершеннолетних 3.родители 4.психотерапевт 8. Из перечисленного, при разработке своей технологии М. Монтессори исходила из: 1.спонтанность развития ребенка 2.соединение в сознании ребенка предметного мира и мыслительной деятельности 3.наглядное восприятие материала 4.развитие практической деятельности ребенка 5.воспитание самостоятельности 9. Всем инфантильным субъектам свойственна сенсорная жажда, т.е. стремление как можно больше узнать, увидеть, почувствовать, вкусить, пишет: 1.А. Личко 2.М. Буянов 3.М. Раттер 4.И. Дубровина 10. Второй критический возраст (пик) проявления лжи: 1.3-4 года 2.15-16 лет 3.6-8 лет 4.11-14 лет
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 07.06.2024, 06:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| 11. Требование, заключающееся в учете особенностей пола, возраста и индивидуальных различий каждого ребенка в процессе воспитательно-профилактической работы, определяется как: 1.требование учета региональных особенностей 2.гуманный подход 3.вариативность работы 4.требование дифференциации и индивидуализации работы 12. Шпаргалка для взрослых начинается рекомендацией «Работать в начале дня, а не вечером» для работы с детьми 1.гиперактивными 2.агрессивными 3.депрессивными 4.аутичными 13. Причиной плохого поведения таких подростков может быть месть одному или обоим родителям. С течением времени их враждебность по отношению к родителям перерастает в настоящую войну. Нередко враждебность подростка обрушивается на родителей как гром с ясного неба. Таких подростов можно отнести к группе: 1.испорченный ребенок 2.органик 3.враг родителей 4.психотик 14. Требование сдвинуть профилактическую и коррекционную работу в сторону младшего школьного возраста определяется как 1.требование дифференциации индивидуализации работы 2.вариативность работы 3.требование возрастной необходимости 4.гуманный подход 15. Для формирования у учащихся осознанных побуждений их жизнедеятельности используется метод 1.убеждения 2.приучения 3.стимулирования 4.внушения 16. Всегда легче предупредить, чем исправить, - утверждается правилом 1.системности 2.превентивности 3.индивидуального подхода 4.причинности 17. Первый период упрямства у ребенка приходится на возраст: 1.6-7 лет 2.11-13 лет 3.15-16 лет 4.2,5-3,5 лет 18. Создали классификацию умственно отсталых детей, определив в качестве ведущего показателя состояние речи слабоумных 1.Филипп Пинель 2.Феликс Платтер 3.Жан-Этьен-Доминик Эскироль 4.Я.А. Коменский 19. Понятия имбецильность, идиотия, умственная отсталость ввели в оборот 1.Я.А. Коменский 2.Феликс Платтер 3.Филипп Пинель 4.Жан-Этьен-Доминик Эскироль 20. Из перечисленного ниже признаками двигательной расторможенности являются: 1.начинает отвечать, не дождавшись вопроса 2.не может дождаться вознаграждения 3.часто бывает забывчив 4.проявляет признаки беспокойства 5.очень говорлив 6.постоянно ерзает 7.часто теряет вещи
СКАЧАТЬ
|
|
| |