Суббота, 23.11.2024, 19:58
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возрастная психология и психология развития. ММА/ИДО
engineerklubДата: Пятница, 14.06.2024, 06:16 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
Возрастная психология и психология развития (тест с ответами ММА/ИДО)

1.Начало развития самосознания у детей раннего возраста:
a.с употребления местоимения «Я»
b.с узнавания себя в зеркале
c.с осознания собственных желаний
d.с усвоения своего имени
2. Возрастным периодом в психологии называется:
a.ход развития
b.цикл развития
c.период жизни
d.хронологический период
3. У детей раннего возраста существуют психологические границы
a.от кризиса прямохождения до кризиса « Я сам»
b.от кризиса рождения до кризиса «Я сам!»
c.от рождения до кризиса прямохождения
d.от комплекса оживления до кризиса «Я сам»
4. Период младенчества имеет возрастные ограничения:
a.от рождения до двух месяцев
b.от 2 до 3 лет
c.от рождения до полутора лет
d.от рождения до одного года
5. В возрастной психологии как науке выделяется предмет изучения - это:
a.особенности индивидуального развития людей
b.процесс развития психических функций и личности на протяжении всей жизни человека
c.особенности развития педагогических навыков и умений
d.процесс развития психологической науки
6. Масса доношенного новорождённого ребенка составляет более:
a.3500 граммов
b.2500 граммов
c.3000 граммов
d.2800 граммов
7. Понимание речи в полной мере складывается у детей:
a.к трем годам
b.к шести годам
c.к двум годам
d.к концу первого года
8. Периоды интенсивного развития сменяются периодами замедления – это:
a.цикличность развития
b.метаморфозы развития
c.сочетание процессов эволюции и инволюции в развитии
d.неравномерность развития
9. Главная задача возрастной психологии - это:
a.отслеживание отклонений в развитии
b.отслеживание особенностей реагирования в конфликтах
c.отслеживание особенностей развития теорий личности
d.отслеживание динамики развития
10. Ранний детский возраст характеризуется психическим развитием, определяемым ходом становления:
a.мелкой моторики
b.предметно - манипулятивной деятельности
c.личности
d.мышления
11. Начиная с момента рождения жизнь у младенца обеспечивается:
a.развитием и действием ребенка
b.включением в работу органов чувств
c.развитием ориентировки в окружающем мире
d.безусловными рефлексами
12. В младенчестве явно прослеживается зависимость психического развития от специфики:
a.системы социального обеспечения
b.системы воспитания
c.системы обучения
d.общения с матерью
13. Сензитивность раннего возраста определяется развитием:
a.речи
b.способов передвижения
c.продуктивных видов деятельности
d.предметных действий
14. У детей ситуативное понимание речи окружающих его людей складывается:
a.к концу первого года жизни
b.к шести месяцам
c.к трем годам
d.к шести годам
15. Комплексом оживления является:
a.первая реакция на игрушку
b.первая социальная реакция ребенка
c.первая двигательная реакция
16. К основным этапам психического развития человека относят:
a.детство, отрочество, юность, зрелость, старость
b.созревание
c.старение
d.созревание и старение
17. Период новорожденности имеет продолжительность
a.от рождения до одного года
b.от одного года до шести лет
c.с начала родов до 28 дней
d.от рождения до 28 дней
18. Длина доношенного новорождённого ребенка составляет более:
a.46 см
b.56 см
c.40 см
d.50 см
19. В раннем возрасте проявлением психической депривации может быть выражено в:
a.замкнутости
b.боязни безопасных предметов
c.страхах
d.отсутствии комплекса оживления
20. Возраст детей раннего возраста имеет границы:
a.от одного года до трех лет
b.от одного года до двух лет
c.от полутора до трех лет

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru