Суббота, 23.11.2024, 19:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Методика обучения русскому языку в начальной школе. ММА/ИДО
engineerklubДата: Пятница, 14.06.2024, 06:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
Методика обучения русскому языку в начальной школе (тест с ответами ММА/ИДО)

1. Методы обучения в переводе с греческого означают
a.средства достижения цели обучения
b.пути, способы достижения цели обучения
c.механизмы обучения
2. Предмет «Русский язык» включает в себя:
a.развитие речи
b.изучение фонетики и морфологии
c.изучение системы языка
d.орфографию и синтаксис
3. Укажите вид творческих работ:
a.работа у доски
b.уборка класса
c.рассказ по данному сюжету
d.диалог
e.словарный диктант
4. Определите принцип обучения русскому языку в национальной школе
a.близорукость
b.доступность
c.чистоплотность
d.духовность
e.коллективизм
5. Творческая работа, требующая наивысшей самостоятельности школьника -
a.диктант
b.изложение
c.словесное рисование
d.контрольный диктант
e.сочинение
6. Общедидактическое требование к современному уроку русского языка:
a.занятия спортом
b.вооружение учащихся знаниями
c.любовь к животным
d.обучающие диктанты
e.проверка домашнего задания
7. К источникам пополнения словарного запаса учащихся не относится:
a.молодёжный сленг
b.СМИ
c.чтение книг
d.чтение газет
e.речь учителя
8. Чем должно сопровождаться чтение текстов:
a.контрольным диктантом
b.прямой речью
c.беседой
d.хлопаньем в ладоши
e.красивыми песнями
9. Принцип прочности знаний учащихся обеспечивается:
a.путевыми заметками
b.трудовым воспитанием
c.уважением к окружающим
d.душевностью
e.ясным пониманием нового материала
10. Тип урока, формирующий коммуникативную компетенцию учащихся:
a.урок-консультация
b.урок-повторение
c.урок-лекция
d.урок-экскурсия
e.урок-коммуникация
11. Слушание и говорение; чтение и письмо — это
a.виды темперамента
b.виды речевой деятельности
c.виды мышления
d.виды речи
12. Какие психолого-педагогические условия необходимо соблюдать при организации диалога:
a.не стереотипность характера
b.хорошее настроение
c.строгое наказание
d.свободный обмен мнениями
e.влияние голоса
13. Учебный план - это:
a.нормативный государственный документ, который определяет распределение учебной нагрузки учащихся по этапам обучения, устанавливает количество часов в неделю по данному предмету
b.использование разнообразных творческих работ, охватывающих различные аспекты здорового образа жизни (рефераты, тезисы, сообщения)
c.совокупность средств и приёмов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний
d.использование иллюстрированных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт
e.иллюстративный материал
14. Основной целью преподавания русского языка в национальной школе:
a.формирование коммуникативной компетенции
b.формирование языковой компетенции
c.чтение и письмо
d.формирование лингвистической компетенцииe.формирование грамматической компетенции
15. Сколько оценок выставляется за изложения и сочинения:
a.три
b.полторы
c.две
d.ни одной
e.одна
16. Организация практического усвоения младшими школьниками орфоэпических норм русского литературного языка осуществляется на уровне:
a.языковое
b.лексическом
c.грамматическом
d.произносительном
e.словарном
17. Импровизированная, моментальная, ситуативная речь –
a.внутренняя речь
b.письменная речь
c.иноязычная речь
d.устная речь
e.внешняя речь
18. Выберите определение, соответствующее понятию «развитие речи»:
a.изучение системы языковых разделов
b.процесс овладения языковыми умениями и навыками
c.процесс формирования языковой компетенции
d.процесс формирования коммуникативной компетенции
e.процесс формирования лингвистической компетенции
19. К собственным ученическим словарям относятся:
a.орфографические
b.только алфавитные
c.постатейные и алфавитные
d.только тематические
e.постатейные, тематические и алфавитные
20. Продолжите утверждение, выбрав правильный ответ: «Методика синтаксиса изучает…»
a.рассмотрение звука в морфеме
b.формирование умений и навыков определения морфологических признаков слов
c.деление слова на слоги
d.процессы усвоения учащимися синтаксических понятий, различных типов словосочетаний и предложений
e.обучение правильному словоизменению

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru