engineerklub | Дата: Пятница, 14.06.2024, 06:20 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Методика обучения русскому языку в начальной школе (тест с ответами ММА/ИДО)
1. Методы обучения в переводе с греческого означают a.средства достижения цели обучения b.пути, способы достижения цели обучения c.механизмы обучения 2. Предмет «Русский язык» включает в себя: a.развитие речи b.изучение фонетики и морфологии c.изучение системы языка d.орфографию и синтаксис 3. Укажите вид творческих работ: a.работа у доски b.уборка класса c.рассказ по данному сюжету d.диалог e.словарный диктант 4. Определите принцип обучения русскому языку в национальной школе a.близорукость b.доступность c.чистоплотность d.духовность e.коллективизм 5. Творческая работа, требующая наивысшей самостоятельности школьника - a.диктант b.изложение c.словесное рисование d.контрольный диктант e.сочинение 6. Общедидактическое требование к современному уроку русского языка: a.занятия спортом b.вооружение учащихся знаниями c.любовь к животным d.обучающие диктанты e.проверка домашнего задания 7. К источникам пополнения словарного запаса учащихся не относится: a.молодёжный сленг b.СМИ c.чтение книг d.чтение газет e.речь учителя 8. Чем должно сопровождаться чтение текстов: a.контрольным диктантом b.прямой речью c.беседой d.хлопаньем в ладоши e.красивыми песнями 9. Принцип прочности знаний учащихся обеспечивается: a.путевыми заметками b.трудовым воспитанием c.уважением к окружающим d.душевностью e.ясным пониманием нового материала 10. Тип урока, формирующий коммуникативную компетенцию учащихся: a.урок-консультация b.урок-повторение c.урок-лекция d.урок-экскурсия e.урок-коммуникация 11. Слушание и говорение; чтение и письмо — это a.виды темперамента b.виды речевой деятельности c.виды мышления d.виды речи 12. Какие психолого-педагогические условия необходимо соблюдать при организации диалога: a.не стереотипность характера b.хорошее настроение c.строгое наказание d.свободный обмен мнениями e.влияние голоса 13. Учебный план - это: a.нормативный государственный документ, который определяет распределение учебной нагрузки учащихся по этапам обучения, устанавливает количество часов в неделю по данному предмету b.использование разнообразных творческих работ, охватывающих различные аспекты здорового образа жизни (рефераты, тезисы, сообщения) c.совокупность средств и приёмов организации учебно-познавательной деятельности, обеспечивает активность учащихся в приобретении знаний d.использование иллюстрированных пособий, плакатов, таблиц, картин, карт e.иллюстративный материал 14. Основной целью преподавания русского языка в национальной школе: a.формирование коммуникативной компетенции b.формирование языковой компетенции c.чтение и письмо d.формирование лингвистической компетенцииe.формирование грамматической компетенции 15. Сколько оценок выставляется за изложения и сочинения: a.три b.полторы c.две d.ни одной e.одна 16. Организация практического усвоения младшими школьниками орфоэпических норм русского литературного языка осуществляется на уровне: a.языковое b.лексическом c.грамматическом d.произносительном e.словарном 17. Импровизированная, моментальная, ситуативная речь – a.внутренняя речь b.письменная речь c.иноязычная речь d.устная речь e.внешняя речь 18. Выберите определение, соответствующее понятию «развитие речи»: a.изучение системы языковых разделов b.процесс овладения языковыми умениями и навыками c.процесс формирования языковой компетенции d.процесс формирования коммуникативной компетенции e.процесс формирования лингвистической компетенции 19. К собственным ученическим словарям относятся: a.орфографические b.только алфавитные c.постатейные и алфавитные d.только тематические e.постатейные, тематические и алфавитные 20. Продолжите утверждение, выбрав правильный ответ: «Методика синтаксиса изучает…» a.рассмотрение звука в морфеме b.формирование умений и навыков определения морфологических признаков слов c.деление слова на слоги d.процессы усвоения учащимися синтаксических понятий, различных типов словосочетаний и предложений e.обучение правильному словоизменению
СКАЧАТЬ
|
|
| |