engineerklub | Дата: Пятница, 14.06.2024, 06:22 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Педагогика начального образования (тест с ответами ММА/ИДО)
1.Какой учебно-методический комплекс предлагает принцип «минимакса»: a.«Начальная школа 21 века» b.«Классическая начальная школа» c.«Гармония» d.«Школа 2000… - Школа 2100…» 2. В основе какого принципа лежат представления о единстве части и целого, элемента и структуры? a.научности b.систематичности c.наглядности d.прочности 3. Выделите направление, которое не относится к основным в развитии психики младших школьников в учебной деятельности: a.восприятие b.память c.внимание d.поведение e.мышление 4. При формировании теоретических и фактических знаний эффективнее применить: a.наглядные методы b.словесные методы c.поисковые методы d.индуктивные методы 5. Какой принцип выражен в "Повторение – мать учения" a.принцип прочности b.принцип научности c.принцип природосообразности d.принцип последовательности и систематичности 6. Длительность просмотра д/ф, к/ф в 3-4 классах: a.15-20 минут b.6-8 минут c.3-5 минут d.10-12 минут 7. В основу разработки дидактической системы Л.В. Занкова были взяты теоретические положения: a.Н.К. Крупской b.Л.С. Выготского c.В.А. Сухомлинского d.А.С. Макаренко 8. Какая образовательная программа начального обучения наиболее полно учитывает национально-региональный компонент: a.система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова b.дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова c.«Школа 2100» d.«Гармония» e.«Начальная школа XXI века» 9. Ведущая деятельность детей младшего школьного возраста: a.учебно-профессиональная b.учебная c.предметно-манипулятивная d.ролевая – игровая 10. Назовите научного руководителя образовательной программы «Начальная школа XXI века»: a.Н.Ф. Виноградова b.А.А. Леонтьев c.Л.В. Занков d.Л.Г. Петерсон e.Н.Б. Истомина 11. «Школа памяти» часто характеризуется как __________ обучение: a.инновационное b.традиционное c.проблемное d.программированное 12. Целью инноваций в современной дидактике является ___________ a.развитие ученика, его интеллекта, интересов и способностей b.формирование учебных навыков c.нравственное воспитание d.содержание, формы, методы и организация учебного процесса 13. Кто является автором системы, основанной на личностно- гуманистическом подходе: a.В.Ф. Шаталов b.Ш.А. Амонашвили c.В.В. Давыдов d.М.П. Иванов 14. Определите стиль педагогического общения, соответствующий гуманизации учебного процесса: a.авторитарный b.мотивационно-волевой c.попустительский d.демократический e.либерально-демократический 15. Основным нормативным документом, определяющим уровень образованности и гарантирующим необходимый уровень образовательных услуг является ____________ a.концепция содержания непрерывного образования b.декларация прав ребенка c.государственный стандарт образования d.базисный учебный план 16. Термин «дидактика» впервые ввел: a.И.Г. Песталоци b.В. Ратке c.Ж.Ж. Руссо d.Я.А. Коменский 17. Учебно-методический комплект, отражающий инновационный подход к обучению в начальной школе, в отличие от вариативных программ на традиционной основе a.«Гармония» b.«Школа –2100» c.программа Д.Б.Эльконин –В.В. Давыдова d.«Начальная школа 21 век» e.«Школы России» 18. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на: a.среду b.пятницу c.понедельник d.четверг 19. Для проблемного обучения характерно то, что: a.учащиеся усваивают знания в готовом виде, без раскрытия путей доказательства их истинности b.обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий c.учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности d.оно позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук 20. Группа учебных заданий, классифицированных по характеру познавательной деятельности обучающихся: a.Задания, связанные с изучением нового материала b.Актуализация знаний, умений и навыков c.Решение задач, вычисление значений выражений, сравнение выражений d.На повторение, контролирующие e.Репродуктивные, тренировочные, частично-поисковые, творческие
СКАЧАТЬ
|
|
| |