engineerklub | Дата: Среда, 19.06.2024, 07:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Педагогика 2024. Московская Международная академия (ММА)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание: 1. В качестве методического принципа построения системы воспитательной работы в школе может быть рассмотрен принцип учета ведущей … личности при построении воспитательного процесса 1.социальной позиции 2.референтной группы 3.мотивации 4.деятельности 2. Кто участвует в процессе воспитания 1.педагог, семья 2.педагог, семья, средства массовой информации, социальное окружение 3.педагог 4.семья, педагог, социальное окружение 3. В структуре педагогической деятельности традиционно выделяются следующие компоненты: 1.планирование, организация, контроль, оценка 2.конструктивный, контролирующий, оценочный 3.конструктивный, организаторский, коммуникативный 4.планирование, организация, контроль, анализ результатов 4. На необходимость формирования у обучаемых культуры внимания указывал 1.П. Д. Юркевич 2.Ф. Ф. Эрисман 3.Н. Х. Вессель 4.Н. И. Пирогов 5. Изменение общей структуры знаний, навыков и умений по линии все большей их обобщенности, свернутости, меньшей контролируемости сознанием является 1.закреплением 2.применением на практике полученных знаний 3.саморегуляцией учебной деятельности 4.обучаемостью 6. Основные общепедагогические принципы А. Дистервега 1.принцип природосообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности, соединение обучения с трудом 2.принцип природосообразности, культуросообразности, развитие в учениках самостоятельности и активности 3.развитие в учениках самостоятельности и активности, принцип наглядности, природосообразности 4.принцип наглядности, культуросообразности, преемственности 7. Ребенок формирует о характере игры знания, идеи являются 1.релятивистской перспективой 2.эгоцентрической (реалистической) перспективой 3.«осознанием правил» 4.Атрибуцией 8. Особое учебно-научное учреждение, где получали подготовку жрецы, воины, архитекторы, врачи в Древней Греции 1.Рамессеум 2.авилум 3.энтум 4.мушкену 9. Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества, называется 1.конформностью 2.коллективизмом 3.атрибуцией 4.субъектностью школьника 10. Формирование у учащихся мотивации и опыта учебно-познавательной деятельности - это … функция педагогического процесса 1.воспитательная 2.развивающая 3.конструктивная 4.образовательная 11. Воспитание, при котором всякое воздействие на коллектив оказывает воспитательное влияние на отдельных его членов и, наоборот, воздействие на отдельного ученика влияет на весь коллектив, педагогикой «параллельного действия» назвал 1.П.Ф.Каптерев 2.А.С.Макаренко 3.В.А.Сухомлинский 4.Л.С.Выготский 12. Основные педагогические труды К.Д. Ушинского 1.Великая дидактика, Материнская школа 2.«О воспитании», «Рождение гражданина» 3.Человек как предмет воспитания, Детский мир 4.Педагогическая поэма, Книга для родителей 13. Основные педагогические труды Я. А. Коменского 1.Детский мир, Человек как предмет воспитания 2.Ленгард и Гертруда, Лебединая песня 3.Педагогическая поэма, Книга для родителей 4.Великая дидактика, Материнская школа 14. элементом чего является педагогическая техника 1.педагогической компетентности 2.педагогических способностей 3.педагогического мастерства 4.педагогической умелости 15. Основной принцип педагогики Я. А. Коменского 1.принцип соединения обучения с трудом 2.принцип культуросообразности 3.принцип природосообразности 4.принцип воспитания человека в коллективе
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 19.06.2024, 07:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| 16. Ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправного партнера при реализации такого стиля деятельности учителя: 1.попустительским 2.демократическим 3.операционально-действенным 4.авторитарным 17. Педагогика сотрудничества - это направление в 1.отечественной педагогике начала XX в. 2.зарубежной педагогике конца XX в. 3.зарубежной педагогике средины XX в. 4.отечественной педагогике второй половины XX в. 18. Значение педагогической деятельности А.С. Макаренко заключается в 1.введении классно-урочной системы занятий 2.обосновании педагогики как самостоятельной отрасли знаний 3.утверждении в теории и на практике гуманистической педагогики 4.выделении различных видов воспитания 19. Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это 1.педагогическое проектирование 2.предварительное планирование 3.педагогический диагноз 4.педагогическое прогнозирование 20. Мотивы, основанные на понимании значимости знания вообще и учебного предмета, в частности: осознание мировоззренческого, социального, практического, прикладного значения предмета, тех или иных конкретных знаний и умений и т.д., называются 1.интеллектуально побуждающими 2.непосредственно побуждающими 3.перспективно побуждающими 4.смыслом учения
СКАЧАТЬ
|
|
| |