engineerklub | Дата: Четверг, 20.06.2024, 08:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Общая психология 2024. Московская Международная академия (ММА)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание: 1. Одна из основных функций речи — функция сообщения — заключается в возможности людей через речь обмениваться мыслями посредством слов, фраз том, что речь человека может передавать чувства, переживания, отношения, эмоциональность, что значительно расширяет возможности общения способности речи человека побуждать других людей к действию способности человека посредством речи давать предметам и явлениям окружающей действительности присущие только им названия 2. Термин «экстраверсия» определяется как: базисная эгоориентация, предложенная для объяснения стиля связи человека с миром, характеризующаяся вовлеченностью и интересом к миру людей и вещей, внешнему по отношению к «Я» элемент структуры личности, состоящий из подавленных воспоминаний и забытых переживаний процесс интеграции противоположно направленных элементов личности на пути преобразования ее в единое целое базисная эгоориентация, предложенная для объяснения стиля связи человека с миром, характеризующаяся созерцательным подходом к жизни и отстранённостью от людей 3. Суть понятия «самость» раскрывается через бессознательную противоположность того, что индивидуум настойчиво утверждает в сознании воплощение целостности и гармонии, регулирующий центр личности персонификацию жизненной мудрости и зрелости социальную роль человека, проистекающую из общественных ожиданий и обучения в раннем детстве 4. Абстрагирование представляет собой мыслительную операцию в которой осуществляется объединение предметов или явлений по какому-то общему признаку расчленения сложного объекта на составляющие его части позволяющую в едином аналитико-синтетическом процессе мышления переходить от частей к целому основанную на отвлечении от несущественных признаков предметов, явлений и выделении в них основного, главного 5. К предсознательному З. Фрейд относил: мысли и чувства, которые индивидуум не осознаёт в любой данный момент, но которые могут быть осознанными с небольшими затруднениями или совсем без труда форму обобщения инстинктивных явлений изменённое состояние сознания в момент гипнотического воздействия структуру психической жизни человека, состоящую из ощущений и переживаний, которые он осознаёт в данный момент времени 6. Формирование и развитие личности происходят в подростковом возрасте на протяжении всей жизни человека в раннем детстве до достижения человеком среднего возраста 7. По сравнению с семантической, эпизодическая память отличается: меньшей прочностью большей прочностью большей стабильностью строгой формальной организацией 8. Любая дезорганизация, которую привносят эмоции, всегда сопровождается включением новообразования от дезорганизации в структуру текущего состояния регрессом интеллекта накоплением энергии побуждением совершить двигательный акт большой силы 9. Воображение представляет собой психическое свойство психическое образование психическое состояние познавательный процесс 10. Огромное значение в формировании адекватного образа (по Килпатрику) играет: прямая связь интуитивная связь перцептивная связь обратная связь 11. Наблюдение, при котором исследователь выступает в качестве непосредственного участника того процесса, за ходом которого он ведет наблюдение, — это: включенное наблюдение самонаблюдение стандартизированное наблюдение скрытое наблюдение 12. По степени осознания и активности человека, воображение может быть следующих видов: креативное и творческое активное и пассивное образное и словесное чувственное и наглядное
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 20.06.2024, 08:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| 13. Понятие «анима» используется для обозначения социальной роли человека, проистекающей из общественных ожиданий и обучения в раннем детстве основного (сексуального) инстинкта в психоанализе архетипа, воплощающего мускулинные качества в женщине архетипа в теории Юнга, воплощающего феминные (женские) качества у мужчины 14. Перцептивные действия (по Б.Г. Ананьеву), исправляющие ошибки в образе, называются: измерительными корригирующими регуляторными соизмерительными 15. Полимотивированность — качество личности содержать один сложный, т.е. составной мотив созидать новые мотивы детерминироваться несколькими мотивами не зависеть ни от каких мотивов 16. Творческое воображение связано с созданием: образа предмета по его описанию представлений на основе интеллектуальных возможностей организма фантазий новых образов на основе самостоятельности 17. Оценивающая система как компонент комплексной оценки эмоций в теории Лазаруса понимается в виде функции процессов: мозговых когнитивных условно-рефлекторных моторно-динамических 18. Эмоции как субъективную форму существования переживания физиологически переживаемой ситуации определял: Ланге и Плутчик Ланге и Шехтер Джеймс и Вундт Джеймс и Ланге 19. Симптомокомплексы — это: проявление человеком активности процесс индивидуального развития организма системы взаимосвязанных психических свойств контакты, общение, обмен информацией 20. Высокая степень выраженности отдельных черт характера и их сочетаний, представляющая крайний вариант нормы — это…характера. акцентуация направленность патология мотивация
СКАЧАТЬ
|
|
| |