Среда, 27.11.2024, 08:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Педагогика и психология высшей школы 2024. ММА
engineerklubДата: Среда, 26.06.2024, 08:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Педагогика и психология высшей школы 2024. Московская Международная академия (ММА)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)

Описание:
1. ... – наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы
Педагогика
Дидактика
Психология
2. Обучение – это …
целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания
логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится
компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения
3. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу …
личностно-профессионального развития специалиста
культурного развития студентов
формирования профессиональных знаний и умений
4. К пассивным образовательным технологиям относят …
«портфолио»
лекции
тренинги
5. Закон воспитывающего и развивающего обучения предполагает
соотношение части и целого в педагогическом процессе, необходимость гармонического единства рационального, эмоционального, сообщающего и поискового, содержательного, операционного и мотивационного компонентов и т.д.
соотношение овладения знаниями, способами деятельности и всестороннего развития личности
объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения
6. Дидактика высшей школы – это:
наука о высшем образовании и обучении в высшей школе - интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания
наука об обучении студентов
обучение, осуществляемое с применением современных педагогических технологий
7. Неверно, что … относится к формам организации самостоятельной работы студентов
портфолио
тренинг
веб-квест
8. Педагогический процесс – это
специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач
процесс обучения в образовательных учреждениях
процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни
9. Преимуществом онлайн-обучения является …
его гибкость и доступность
легкость усвоения материала
высокое качество получаемых знаний
10. Основным отношением педагогического процесса является взаимосвязь
«педагогическая деятельность - деятельность воспитанника»
«субъект-объектные отношения»
«объект-субъектные отношения»
11. Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает …

осознание возможностей применения этих знаний на практике
интересное донесение материала
эффективная система оценки успеваемости
12. Главное интегративное свойство педагогического процесса как динамической системы - это
совокупность биологических и социальных признаков
совокупность социальных качеств, приобретенных индивидом
способность к выполнению социально обусловленных функций
13. Принцип дифференциации – это:
направленность обучаемых на процесс постоянного личностного и профессионального совершенствования на протяжении всей сознательной жизни
ориентация образовательных учреждений на достижения студентов с учетом удовлетворения и развития интересов, склонностей и способностей всех участников образовательного процесса
учет и развитие личностных особенностей студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 26.06.2024, 08:22 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
14. Гуманитаризация образования – это …
учет индивидуальных, возрастных, национальных и региональных особенностей студентов
приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и для личностной зрелости обучаемых
научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта обучения с точки зрения успешности решения его задач и рациональности затрат времени студентов и преподавателя
15. Средства обучения – это:
завершенная организация учебного процесса в единстве всех его компонентов
материальные и духовные возможности, используемые в обучении
система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления
16. Государственный образовательный стандарт:
является федеральным законодательным документом
гарантирует получение высшего профессионального образования
определяет требования к уровню подготовки выпускников
17. Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
проблемным обучением
программированным обучением
репродуктивным обучением
18. Сущность технологии модульного обучения заключается:
в том, чтобы максимально использовать технические средства обучения
в том, что содержание обучения структурируется в автономные организационно методические блоки (модули)
в том, что учебная информация имеет практическую направленность
19. Учебно-методический комплекс (УМК) – это:
основная нормативная документация вуза, в соответствии с которой осуществляется педагогический процесс в рамках системы знаний и предметной структуры обучения
книги, в которых систематически излагаются основы знаний в определенной области на уровне современных достижений науки и культуры
комплект дидактических материалов, рассчитанный на самостоятельную работу обучающихся по отдельным разделам курса
20. Укажите неверный ответ. Требования к процессу обучения в высшей школе включают в себя:
Обязательно учитывать индивидуальные и возрастные особенности студентов при проектировании каждого занятия.
Содержание программного материала должно отражать научную истину, соответствовать современному состоянию науки, связи с жизнью, а его изложение – уровню новейших достижений дидактики
Исключать проблемные ситуации, чтобы не нарушать логику познавательного процесса и обучать строгой доказательности суждений и умозаключений

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru