engineerklub | Дата: Среда, 26.06.2024, 08:22 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Педагогика и психология высшей школы 2024. Московская Международная академия (ММА)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание: 1. ... – наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека с учетом его индивидуально-возрастных особенностей развития в контексте конкретной педагогической системы Педагогика Дидактика Психология 2. Обучение – это … целенаправленное, заранее запроектированное общение, в ходе которого осуществляются образование, воспитание и развитие обучаемого, усваиваются отдельные стороны опыта человечества, опыта деятельности и познания логическая цепь взаимосвязанных действий преподавателя и студента, посредством которых передается и воспринимается содержание, которое перерабатывается и воспроизводится компоненты практической деятельности, проявляющиеся при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения 3. Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу … личностно-профессионального развития специалиста культурного развития студентов формирования профессиональных знаний и умений 4. К пассивным образовательным технологиям относят … «портфолио» лекции тренинги 5. Закон воспитывающего и развивающего обучения предполагает соотношение части и целого в педагогическом процессе, необходимость гармонического единства рационального, эмоционального, сообщающего и поискового, содержательного, операционного и мотивационного компонентов и т.д. соотношение овладения знаниями, способами деятельности и всестороннего развития личности объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения 6. Дидактика высшей школы – это: наука о высшем образовании и обучении в высшей школе - интенсивно развивающаяся отрасль педагогического знания наука об обучении студентов обучение, осуществляемое с применением современных педагогических технологий 7. Неверно, что … относится к формам организации самостоятельной работы студентов портфолио тренинг веб-квест 8. Педагогический процесс – это специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач процесс обучения в образовательных учреждениях процесс непрерывного образования индивида в течение его жизни 9. Преимуществом онлайн-обучения является … его гибкость и доступность легкость усвоения материала высокое качество получаемых знаний 10. Основным отношением педагогического процесса является взаимосвязь «педагогическая деятельность - деятельность воспитанника» «субъект-объектные отношения» «объект-субъектные отношения» 11. Мотивацию обучения студента в вузе, в первую очередь, повышает …
осознание возможностей применения этих знаний на практике интересное донесение материала эффективная система оценки успеваемости 12. Главное интегративное свойство педагогического процесса как динамической системы - это совокупность биологических и социальных признаков совокупность социальных качеств, приобретенных индивидом способность к выполнению социально обусловленных функций 13. Принцип дифференциации – это: направленность обучаемых на процесс постоянного личностного и профессионального совершенствования на протяжении всей сознательной жизни ориентация образовательных учреждений на достижения студентов с учетом удовлетворения и развития интересов, склонностей и способностей всех участников образовательного процесса учет и развитие личностных особенностей студентов во всех формах взаимодействия с ними в процессе обучения и воспитания
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 26.06.2024, 08:22 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 14. Гуманитаризация образования – это … учет индивидуальных, возрастных, национальных и региональных особенностей студентов приоритетное развитие общекультурных компонентов в содержании образования и для личностной зрелости обучаемых научно обоснованный выбор и осуществление наилучшего для данных условий варианта обучения с точки зрения успешности решения его задач и рациональности затрат времени студентов и преподавателя 15. Средства обучения – это: завершенная организация учебного процесса в единстве всех его компонентов материальные и духовные возможности, используемые в обучении система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления 16. Государственный образовательный стандарт: является федеральным законодательным документом гарантирует получение высшего профессионального образования определяет требования к уровню подготовки выпускников 17. Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется: проблемным обучением программированным обучением репродуктивным обучением 18. Сущность технологии модульного обучения заключается: в том, чтобы максимально использовать технические средства обучения в том, что содержание обучения структурируется в автономные организационно методические блоки (модули) в том, что учебная информация имеет практическую направленность 19. Учебно-методический комплекс (УМК) – это: основная нормативная документация вуза, в соответствии с которой осуществляется педагогический процесс в рамках системы знаний и предметной структуры обучения книги, в которых систематически излагаются основы знаний в определенной области на уровне современных достижений науки и культуры комплект дидактических материалов, рассчитанный на самостоятельную работу обучающихся по отдельным разделам курса 20. Укажите неверный ответ. Требования к процессу обучения в высшей школе включают в себя: Обязательно учитывать индивидуальные и возрастные особенности студентов при проектировании каждого занятия. Содержание программного материала должно отражать научную истину, соответствовать современному состоянию науки, связи с жизнью, а его изложение – уровню новейших достижений дидактики Исключать проблемные ситуации, чтобы не нарушать логику познавательного процесса и обучать строгой доказательности суждений и умозаключений
СКАЧАТЬ
|
|
| |