Суббота, 30.11.2024, 13:09
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психология развития и возрастная психология. ММА/ИДО
engineerklubДата: Среда, 26.06.2024, 10:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Психология развития и возрастная психология (тест с ответами ММА/ИДО)

1. Роль организации ориентировочной деятельности для формирования физических, перцептивных и умственных действий рассматривалась:
a.Ж. Пиаже
b.П.Я. Гальпериным
c.Э. Эриксоном
d.П.П. Блонским
2. В теории социального научения центральное место отводится:
a.интуиции
b.подражанию
c.логике
d.эмоциям
3. Если у ребенка нет задержек психического развития, но он не в состоянии самостоятельно решить тестовые задачи, то в этом случае говорят о:
a.умственной отсталости
b.инфантильности
c.педагогической запущенности
d.неусидчивости
4. Понятие "коэффициент интеллектуальности" ввел в возрастную психологию:
a.П. Гальперин
b.Ж. Пиаже
c.Д. Брунер
d.Л. Термен
5. З. Фрейд большое значение в жизни взрослой личности придавал:
a.сознательным переживаниям детства
b.бессознательным переживаниям детства
c.профессиональному развитию
d.интеллектуальному развитию
6. Н. Миллер и Д. Доллард были сторонниками теории:
a.классического обусловливания
b.социального научения
c.оперантного научения
d.программированного научения
7. Автором ортогенетической концепции является:
a.А. Гезелл
b.Д. Уотсон
c.М. Клейн
d.Х. Вернер
8. Развитие человека от рождения до юности рассматривал как период формирования зрелой психосоциальной идентичности:
a.М. Мид
b.А. Валлон
c.З. Фрейд
d.Э. Эриксон
9. Э. Эриксон выделял в развитии человека:
a.10 кризисов
b.7 кризисов
c.5 кризисов
d.8 кризисов
10. Уровень научения отождествляется с уровнем развития в:
a.бихевиоризме
b.теории деятельности
c.культурно-исторической концепции
d.психоанализе
11. По Х. Вернеру, ортогенез заключается в возрастании в мышлении человека:
a.синкретичности
b.лабильности
c.дискретности
d.диффузности
12. Ведущей деятельностью для ребенка раннего возраста является:
a.орудийно-предметная деятельность
b.учебная деятельность
c.эмоционально-непосредственное общение со взрослыми
d.сюжетно-ролевая игра
13. В современных теориях возрастного развития решающее значение придается отношениям в системе:
a.человек — техника
b.человек — общество
c.человек — предмет
d.ребенок — взрослый
14. Никакое воздействие взрослого на процесс психического развития ребенка не может быть осуществлено без его (ребенка):
a.дисциплинированности
b.деятельности
c.усидчивости
d.конформности
15. "Расстояние" между уровнем актуального развития ребенка и уровнем его возможного развития называется зоной:
a.спонтанного развития
b.будущего развития
c.ближайшего развития
d.последующего развития
16. Психика ребенка отличается от психики взрослого:
a.формой зарождения
b.компонентами структуры
c.качественными компонентами
d.функциями
17. С помощью задач, решаемых под руководством взрослого, определяется зона:
a.будущего развития
b.последующего развития
c.ближайшего развития
d.спонтанного развития
18. Ортогенетическая теория признает идею изначальной:
a.одухотворенности в природе
b.целесообразности в природе
c.цикличности природы
d.непознаваемости природы
19. Интеллектуальное развитие человека:
a.аналогично развитию личности
b.не связано с развитием личности
c.связано с развитием личности
d.определяется наследственностью
20. Переход от одной структуры сознания к другой осуществляется благодаря развитию способности к:
a.самовыражению
b.идентификации
c.обобщению
d.подражанию

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru