Количественные и качественные методы психологических исследо
|
|
engineerklub | Дата: Суббота, 29.06.2024, 18:56 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| ММА/ИДО Количественные и качественные методы психологических исследований Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская международная академия Институт дистанционного образования
Описание: ММА/ИДО Количественные и качественные методы психологических исследований Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год
Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. К вербальным средствам передачи информации относятся: 2. Общение в процессе опроса обладает рядом специфических черт 3. Проверка гипотезы о том, что качество восприятия информации операторами зависит от характера ее структурированности на приборной доске, - это пример ___ стратегии экспериментального исследования 4. 1) Высокий уровень валидности и надежности; 2) структурированность; 3) возможность переноса выводов, полученных на основе изучения выборочной совокупности, на всю генеральную совокупность; 4) низкий уровень учета единичного и особого в предмете исследования и ситуации (большая выборка); 5) относительная легкость обработки результатов - все это ___ количественных методов исследования 5. Повествование считается нарративным, если соответствует следующим семантическим критериям: 6. 1) Определение варианта (числа) выборов (отклонений); 2) выбор критериев (вопросов) опроса; 3) организация и проведение опроса; 4) обработка и интерпретация результатов с использованием количественных (социометрические индексы) и графических (социограммы) методов анализа - все это 7. Ниже приведен рисунок, иллюстрирующий графическое отображение методики 8. Разновидность методики наблюдения, когда исследователь определяет лишь общие направления наблюдения, согласно которым результаты фиксируются в свободной форме непосредственно в процессе наблюдения или позднее по памяти, - это наблюдение ___ 9. 1) Психолог должен нести ответственность за предоставляемую им информацию и избегать ее искажения в исследовательской и практической работе; 2) психолог формулирует результаты исследования в терминах и понятиях, принятых в психологической науке, подтверждая свои выводы предъявлением первичных материалов исследования, их математико-статистической обработкой и положительным заключением компетентных коллег. При решении любых психологических задач проводится исследование, всегда опирающееся на предварительный анализ литературных данных по поставленному вопросу; 3) в случае возникновения искажения информации психолог должен проинформировать об этом участников взаимодействия и заново установить степень доверия, - все это относится к правилу ___ этического кодекса психолога 10. Исследование с применением глубинного интервьюирования представителей целевой аудитории 11. Умение слушать имеет два уровня. Первый уровень слушания ___. Второй уровень ___ 12. 1) отношение исследователя к опросу; 2) предположения исследователя об уровне сознания респондентов, 3) проблема «языка»; 4) отношение исследователя к респонденту, 5) отношение к анкете, вопроснику, - все это причины получения при опросе недостоверных сведений, спровоцированных _____________ 13. Если прямые вопросы анкеты требуют от респондента критического отношения к себе, окружающим людям, оценки негативных явлений действительности, то в ряде случаев они или остаются без ответа, или содержат неточную информацию. В подобных ситуациях используются ___ вопросы
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 29.06.2024, 18:56 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| 14. 1) Решение Психолога осуществить исследовательский проект или вмешательство предполагает его ответственность за возможные научные и социальные последствия, включая воздействие на лиц, группы и организации, участвующие в исследовании или вмешательстве, а также непрямой эффект, как, например, влияние научной психологии на общественное мнение и на развитие представлений о социальных ценностях; 2) психолог должен осознавать специфику взаимодействия с Клиентом и вытекающую из этого ответственность; 3) если Психолог приходит к заключению, что его действия не приведут к улучшению состояния Клиента или представляют риск для Клиента, он должен прекратить вмешательство. Все это относится к правилу ___ этического кодекса психолога 15. 1) Опасение человека показать себя с плохой или смешной стороны; 2) нежелание упоминать о третьих лицах и давать им характеристики; 3) отказ раскрывать те стороны жизни, которые респонденту представляются интимными; 4) боязнь, что из беседы будут сделаны неблагоприятные выводы; 5) антипатия к собеседнику; 6) непонимание цели беседы - все это 16. В качестве метода социальных наук контент-анализа начинает широко использоваться ___ XX века в США 17. Опросник М.Рокича, тест «Смысложизненные ориентации» Д.А.Леонтьева, тест самоактуализаци (САТ) - примеры опросников ___ 18. К типу групповых опросных методов, предназначенных для одновременного обследования группы испытуемых, относится 19. 1) Внешние признаки (длинный вопрос, вопрос в табличной форме), 2) неудачное расположение (начало на одной странице, окончание на другой), 3) незнакомые слова, термины, 4) неконкретность вопроса, 5) «множественный» вопрос, когда в одной формулировке содержится несколько вопросов - все это затрудняет понимание, ___ вопроса 20. 1) Эффект ореола; 2) эффект снисхождения; 3) ошибка центральной тенденции; 4) ошибка корреляции; 5) ошибка контраста; 6) ошибка первого впечатления - все это
СКАЧАТЬ
|
|
| |