engineerklub | Дата: Суббота, 29.06.2024, 19:18 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Сервисология. ММА/ИДО
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская международная академия Институт дистанционного образования
Описание: ММА/ИДО Сервисология Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год
Ответы на 31 вопрос Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. Иерархия потребностей предстает в виде лестницы из пяти ступеней: 2. Под методом или формой обслуживания следует понимать: 3. Услуги по регистрации транспортных средств являются: 4. Получение услуги без личного взаимодействия с исполнителем услуги называют: 5. К основным услугам в гостиничном бизнесе не относится: 6. В чем заключается неосязаемость услуги: 7. Устное или письменное выражение претензий потребителя по поводу обслуживания — это: 8. Какие из перечисленных услуг в классификации, принятой у российских ученых, не включены в сервисную деятельность по сферам ее осуществления: 9. Услуга обладает следующими качествами: 10. Франчайзинг — это: 12. Какие главные формы человеческой деятельности положены в основу классификации сервисной деятельности: 13. Качество услуг тесно переплетается: 14. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса: 15. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса: 16. Одно из ключевых понятий, которое используются при определении сервиса: 17. Внешние факторы, влияющие на покупательское поведение: 18. Методы удовлетворения сферой сервиса человеческих потребностей: 19. Характеристика товаров: 20. Интеллектуальные потребности — это потребности в: 21. Отличительными особенностями услуг являются: 22. Основное и принципиальное отличие услуги от товара заключается в следующем: 23. Форма концентрации производства, предполагающая объединение функционально и технологически разнородных предприятий, которые принадлежат к близким, родственным отраслям: 24. Определите, какой из видов сервиса относится к видам сервиса по удовлетворению тех или иных потребностей: 25. Описание набора выгод, решений и ценности услуги, которые предполагается предоставить потребителям: 26. Главной задачей обеспечения качества услуги является: 27. К основным особенностям рынка услуг не относится: 28. «Рассеянное качество» как свойство рынка услуг влечет за собой издержки для: 29. Примером нормативно-регулируемого коммерческого хозяйствования в социально-культурной сфере является: 30. Разработка и внедрение рациональных форм и методов обслуживания, является главной задачей:
СКАЧАТЬ
|
|
| |