engineerklub | Дата: Вторник, 06.08.2024, 07:34 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28509
Статус: Offline
| Вы работаете психологом, один из сотрудников решает поговорить с Вами по поводу плана своего карьерного развития.Отчет по учебной практике научно-исследовательская работа, на отлично, психология, Синергия
Содержание индивидуального задания на практику: № п/п Виды работ 1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов. 2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам учебной практики (научно-исследовательская работа). 2.1. Кейс-задача № 1 Вы работаете психологом, один из сотрудников решает поговорить с Вами по поводу плана своего карьерного развития. Вы не очень хорошо с ним знакомы, просто иногда сталкивались на работе. Вы подняли его личное дело и выяснили, что этот работник обладает очень высокой квалификацией, но интроверт и не принимает активного участия в решении задач отдела. Вы считаете, что предпосылок к высокому карьерному развитию у сотрудника нет. Считаете ли Вы решение психолога верным? Обоснуйте ответ. 2.2. Кейс-задача № 2 Начальник отдела в конце рабочего дня обращается к молодой сотруднице 26 лет с просьбой остаться после работы для составления срочного отчета. Сотрудница отказывается, ссылаясь на то, что рабочий день уже закончился. Сформулируйте особенности мотивации людей в молодости. Обоснуйте ответ. 2.3. Кейс-задача № 3 При распределении премии начальник не выделил ее одному из подчиненных. Оснований для депремирования не было. На вопрос подчиненного руководитель не смог объяснить причины, сказал только: «Это я вас учу». Каковы плюсы и минусы данной ситуации? 2.4. Кейс-задача № 4 Существует 2 подхода в организации работ: 1) Комплексно-методический, использующий следующие методы мотивации: экономический; целевой; метод проектирования и перепроектирования деятельности. 2) Адаптационно-организационный: информирование о результатах работы; поощрение и наказание; организация приема на работу; организация первичной адаптации. Какой подход в организации работ на предприятии будет более эффективным? Обоснуйте свой ответ. 2.5. Кейс-задача № 5 Производственное предприятие – на одном из участков текучесть кадров – 75%. Материальные стимулы неэффективны. Предложите мероприятия по удержанию кадров на производственном участке. Что хорошего и что плохого в этой ситуации? Обоснуйте свой ответ. 3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала. 4. Оформление отчета о прохождении практики. 5. Защита отчета по практике.
СКАЧАТЬ
|
|
| |