engineerklub | Дата: Вторник, 06.08.2024, 07:37 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28509
Статус: Offline
| Чтобы привлечь и удержать на работе умных людей, необходимо обеспечить им возможно Пообщаться с другими умными людьми». Отчет по производственной практике в профильных организациях ,НА ОТЛИЧНО, СИНЕРГИЯ
Кейс-задача № 1 «Чтобы привлечь и удержать на работе умных людей, необходимо обеспечить им возможность общаться с другими умными людьми». Подберите наиболее близкую психолого-педагогическую модель, которая бы отражала эту мысль Билла Гейтса. Кейс-задача № 2 Работодатель направил понравившемуся соискателю предложение о трудоустройстве в письменной форме. В нем были зафиксированы основные положения, которые потом будут продублированы в трудовом договоре – название должности, обязанности, зарплата, компенсации и пр. Что это за документ, в чём его смысл и чем он отличается от трудового договора? Кейс-задача № 3 «Офисный водитель, будучи человеком с хорошим культурным и интеллектуальным уровнем, испытывал достаточно большие комплексы из-за того, что он был вынужден бросить музыкальный факультет из-за семейных обстоятельств. Он чувствовал себя неуверенно среди коллег с достаточно высоким образовательным уровнем и производил впечатление хотя и обязательного, но абсолютно неактивного и безынициативного сотрудника. Зная о его музыкальном прошлом, его убедили возглавить подготовку корпоратива в его музыкальной части и самому подготовить выступления. Мероприятие прошло отлично, а музыкальная часть – особенно. После этого на всех неформальных вечеринках и официальных корпоративных мероприятиях он играл на гитаре или фортепиано, и пел. Через полтора года он стал руководителем транспортного отдела». Какая связь между этими событиями? Кейс-задача № 4 Руководитель периодически поручает кому-то из своих подчиненных вести совещание либо мозговой штурм, если такая форма деятельности является принятой в компании. С какой целью он это делает?
Кейс-задача № 5 «Однажды в одной компании появилась необходимость взять нового сотрудника на расширение отдела продаж. Думали- думали, решились - дали объявление, начали смотреть «кандидатов». Посмотрели - нашли, вот оно - самого лучшего выбрали, с опытом 10 лет, зарабатывал хорошо, продукт схожий, все технологии знает! Ураааа!! Сейчас заработаем много клиентов, увеличим площади, введем новый продукт. С кандидатом мы договорились, что выйдет он к нам с начала следующей недели. Договорились и ждем. Настало начало новой недели, пришел кандидат. Вот стол, стул, компьютер, вот твой новый коллектив - пожалуйста трудись и зарабатывай на благо нашей компании и тебе останется. Ждем...день, два, неделя прошла.......вторая.... третья..... Нет результата от кандидата. Начали спрашивать у коллег - что там, почему же так происходит - у них результат есть, а у него нет........Плохо говорит работает он, не умеет...В программе нашей не разбирается, взяли вообще неумеху, а еще зарабатывал где-то. Поговорили с новым коллегой, оказывается имея общую базу для «обзвона» – те, кто работал уже в нашей компании, стали «жалеть» клиентов. Нет, жалеть не от слова жалко- а жалеть от слова деньги. Всяческим образом мы начали замечать саботаж. Письма с общей электронной почты, адресованные новому коллеге, удалялись. В программе из заявок - то один товар пропадет - то другой. Сотрудник новый - молчал, ждал привыкания коллег к себе, отрабатывал базу и пытался доказать, что он - и действительно специалист, несмотря на саботаж. Тем временем, результата не было, база не росла, да и другие стали падать. Вся энергия отдела продаж уходила на войну». Ваши действия в данной ситуации?
СКАЧАТЬ
|
|
| |