Суббота, 23.11.2024, 06:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Психология самооценки.Тест Синергия 2023
engineerklubДата: Вторник, 06.08.2024, 08:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28509
Репутация: 0
Статус: Offline
Психология самооценки.Тест Синергия 2023г (169 вопросов,итоговый, промежуточные,компетентностный)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП

Описание:
Сдано на 93 балла в 2023году скриншот с отметкой прилагается к работе

Промежуточные тесты -Итоговый тест -Компетентностный тест

169 вопросов с ответами

1. Согласно результатам психологических исследований, которые опровергли тезис о том, что высокая самооценка – это залог жизненного успеха личности, … (укажите 2 варианта ответа)

*важная роль в формировании самооценки принадлежит культурным факторам

*самооценка не оказывает влияния на индивидуальные притязания человека

*достижения в конкретном виде деятельности непостоянны

*оценочное суждение о себе не является устойчивым

*эмоциональное состояние, влияющее на формирование самооценки, быстро меняется

*самооценка не влияет на уровень информированности человека

2. … – это относительно устойчивая, более или менее осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит взаимодействия с другими людьми и относится к себе

3. Феномен нереалистического оптимизма проявляется при склонности человека …

*недооценивать количество людей, обладающих такими же чертами, аттитюдами и ценностями, совершающих такие же поступки, как он сам

*переоценивать количество людей, которые обладают такими же чертами, аттитюдами и ценностями и ведут себя таким же образом, как он сам

*считать себя более успешным и менее подверженным воздействию негативных событий, чем окружающие

4. … теория в русле гуманистического направления в психологии стала одним из существенных вкладов в развитии психологии

5. Понятие самооценка было представлено У. Джеймсом как математическое отношение … *представлений об идеальном результате к конкретным действиям

*реальных достижений индивида к его притязаниям

*ожидаемых результатов к уровню притязаний

*реальных достижений к конкретным действиям

6. Можно отметить такие негативные последствия завышенной самооценки для человека, как … (укажите 2 варианта ответа)

*отсутствие депрессии

*непроницаемость критике

*нечувствительность к собственным ошибкам

*комплекс неудачника

*аккумулятивность

7. Установите очередность формирования трех стадий построения «зеркального Я», которые выделил Ч. Кули:

1 как, по нашему мнению, нас воспринимают другие

2 как, по нашему мнению, другие реагируют на то, что видят

3 как мы отвечаем на воспринятую нами реакцию других людей

8. Согласно концепции саморегуляции, самооценка в этом процессе играет роль …

9. Согласно принципу, который был заложен в изучение формирования оценочных мнений в советской психологии, …

*формируя у школьников оценочные суждения, оценочное мышление и оценочное отношение к результату труда, можно научить осуществлять самооценку выполненной работы

*эффективность и результативность труда напрямую связаны с адекватностью его оценивания *способность к адекватной самооценке проявляют люди, у которых имеется соответствующий когнитивный ресурс

10. Отечественные психологи … занимались поиском методов формирования адекватной самооценки в контексте значимой для индивида деятельности

*А.З. Зак, Е.А. Милерян, Н.Е. Шафажинская

*М.В. Дубровина, А.В. Санников

*О.И. Карпухин, Т.3. Козлова

*А.В. Захарова, Н.В. Кузьмина, А.К. Маркова, Н.Е. Шафажинская

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Вторник, 06.08.2024, 08:44 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28509
Репутация: 0
Статус: Offline
11. Говоря об отличительных чертах отечественных теорий самооценки, следует отметить, что … (укажите 2 варианта ответа)

*рассмотрение феномена самооценки было неразрывно связано с понятием «Я» человека

*была отмечена связь формирования самооценки с развитием личности человека

*было введено и рассмотрено такое понятие, как «психологические защиты», а также рассматривалась актуализация их роли в процессе самооценки

*было отмечено, что процесс самооценки вызывает сильные эмоции, направленные на «себя» *рассматривалась глобальная самооценка как единая система оценки человеком самого себя без привязки к какой-либо конкретной ситуации или виду деятельности

*было уделено значительное внимание особенности формирования самооценки в детском возрасте

*работы, посвященные самооценке, всегда имели прикладной аспект

*самооценка изучалась на основе теории самосознания

*изучение самооценки велось в русле деятельностного подхода

12. Согласно определению, которое дает основная школа психологии, самооценка – это … (укажите 2 варианта ответа)

*оценка личностью самого себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей

*о относительно устойчивое структурное образование, компонент Я-концепции, самосознания, и как процесс самооценивания

*специальная функция самосознания, не сводимая ни к когнитивному, ни к эмоциональному его компонентам

*критическая позиция индивида по отношению к тому, чем он обладает, с точки зрения определенной системы ценностей

13. Эффект самовозвышения выражается в том, что человек …

*уделяет больше внимания той информации, которая соответствует его представлению о себе и его самооценке

*уделяют большее внимание позитивной информации о себе, чем негативной, вне зависимости от того, соответствует она Я-концепции или нет

*хочет составить максимально объективное представление о себе, поэтому он принимает во внимание всю поступающую информацию

14. … форма рефлексии обращена к самому человеку и наиболее ярко проявляется в его самооценке

15. Фамилия американского психолога, который первым представил свою теорию самооценки, – …

16. Установите соответствие между авторами и их выводами:

A. З. Фрейд

B. У. Джеймс

C. Ч. Кули

D. А. Маслоу

E. вследствие столкновения идеального и реального «Я» личность или переоценивает себя, или недооценивает

F. чем выше достижения, тем выше самооценка

G. если образ, которые мы видим в «зеркале» или только воображаем, что видим, благоприятен, наша Я-концепция получает подкрепление, а действия повторяются

H. самооценка будет зависеть от целей, которые человек преследует

17. В классических экспериментах А.И. Липкиной было выявлено, что школьники испытывают глубокое огорчение, когда оценка их работы оказывается ниже их самооценки. Чем объяснялось это явление и как оно проявляется у взрослых людей в практике их профессиональной деятельности?

*Для ученика оценка его работы учителем является главным ориентиром оценки качества выполненной работы. В логике этой гипотезы дети склонны доверять учителю, как в дальнейшем взрослые – своему руководителю.

*Для ученика вложенные в работу собственные усилия являются главным ориентиром оценки качества выполненной работы. В логике этой гипотезы не только дети, но и взрослые чаще склонны себя переоценивать.

*Для ученика имеет значение только итоговая оценка за его работу. В логике данной гипотезы дети склонны индифферентно относиться к процессу обучения. Впоследствии это проявляется и во взрослом возрасте.

18. Фамилия первого советского психолога, обратившего внимание на необходимость изучения «третичных условий» формирования личности – рефлексии и саморефлексии, – …

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Вторник, 06.08.2024, 08:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28509
Репутация: 0
Статус: Offline
19. Важной характеристикой Я-концепции является ее …

20. Вопрос … оценивания был в фокусе внимания отечественных психологов во второй половине ХХ в.

21. … – это причина, по которой исследования по выявлению особенностей самооценки детей сочли нерезультативными

22. Самостоятельно оцениваемая индивидом степень успешности акта интеллектуальной деятельности – это когнитивная …

23. … методы исследования имеют такие отличительные черты, как неопределенность, неоднозначность используемых стимулов, отсутствие ограничений в выборе ответов, отсутствие оценки ответов как «правильных» или «ошибочных»

24. Направленность самопознания на публичные аспекты своего Я способствует формированию …

*социально-нормативного поведения

*рефлексии

*социального аспекта самости

25. … самооценка – это оценка субъектом достигнутых уровней развития, анализ выполненной работы, подведение итогов и прогноз последствий совершенных действий

26. Установите последовательность действий при разработке собственного подхода к изучению самооценки:

1 определить цель и задачи исследования

2 описать контингент обследуемых

3 выбрать условия тестирования

4 выбрать способы обработки результатов исследования

5 сформулировать свои собственные личностные особенности и подытожить опыт

27. Метод сбора и обработки данных, который используется при обработке суждений, полученных при использовании методики свободного самоописания, – это …

28. Психологи выделяют два основных механизма формирования самооценки – такие как идентификация и …

29. Можно выделить такие важные составляющие самопознания, как … (укажите 2 варианта ответа)

*самоуважение

*самооценка

*идентификация

*самоописание

*самокритичность

30. Установите соответствие между функциями различных видов самооценки и их характеристиками:

A. Функция прогностической самооценки

B. Функция актуальной самооценки

C. Функция ретроспективной самооценки

D. оценка своих возможностей, определении своего отношения к ним

E. оценка и корректировка исполнительских действий по ходу развертывания деятельности

F. оценка достигнутых уровней развития, итогов деятельности, последствий поступков

31. … самооценка – это оценка в отдельных видах деятельности

32. Категорическая модальность самооценки:

*отражает личные качеств субъекта и проявления их вовне

*отражает однозначную оценку субъектом своих психических или физических качеств

*реализует рефлексивное отношение субъекта к себе, ориентацию на предмет оценки с допуском *его разноплановых трансформаций

33. Исследование когнитивной самооценки в разных контекстах М.Б. Позиной было разработано и проведено в русле … (или компаративного) подхода

34. Установите соответствие между этапами исследования и регламентированными действиями респондентов:

A. I этап

B. II этап

C. III этап

D. чтение текста, написание изложения, самооценка уровня усвоения текста

E. сравнение содержания первичного и вторичного текста, дополнение

F. чтение первичного текста, сравнение изложения с первичным текстом, дополнение

35. Участники исследований А.В. Захаровой и М.Э. Боцмановой, которые не подвергали анализу собственные действия, что в результате привело их к хаотичности, имели …

*высокий уровень рефлексии

*сниженный уровень рефлексии

*несформированную рефлексию

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru