engineerklub | Дата: Вторник, 06.08.2024, 08:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Психологические основы управления бизнес-процессами.Итоговый тест Синергия/МТИ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП
Описание: Сдано в 2023году.Верно 30 из 30.Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Под фундаментальным свойством системы управления принято считать: является … 2 Установите соответствие между типами бизнес-процессов и их определением: 3 Точный синоним понятия «бизнес» – это «…» 4 Установите соответствие между методологией управления бизнес-процессами и ее характеристиками: 5 Укажите правильную последовательность фаз управления бизнес-процессом: 6 Формирование предпосылок для делегирования полномочий и повышения эффективности управления характеризуется тем, что … (укажите 2 варианта ответа) 7 Повышение эффективности процессов подбора и обучения персонала характеризуется … (укажите 2 варианта ответа) 8 … работы организационного психолога является организация, способная успешно развиваться в условиях динамичного (непрерывно меняющегося) окружающего мира 9 Укажите правильную последовательность этапов работы организационного психолога при необходимости создания системы обучения и развития на предприятии: 10 Максимальное число вопросов в анкете, после которого внимание опрашиваемого снижается, … 11 Для рекламы характерны такие особенные черты, как … (укажите 3 варианта ответа) 12 Рекламная … – это целенаправленная система спланированных рекламных мероприятий, объединенных одной идеей и концепцией для достижения конкретной маркетинговой цели в рамках согласованной маркетинговой стратегии рекламодателя 13 Установите соответствие между методом исследования психологии потребителя и его определением: 14 Установите соответствие между фокус-группами и их характеристиками: 15 В настоящее время выделяют … типов мотивов потребителя 16 Неверно, что выделяют такой тип мотивов потребителей, как … 17 … – это изменения в поведении человека в результате накопленного жизненного опыта 18 К решениям, принимаемым в условиях …, относятся такие, результаты которых не определенны, но вероятность каждого результата может быть рассчитана 19 Существуют такие условия принятия решений, определяемые состоянием внешней и внутренней среды, как … (укажите 3 варианта ответа) 20 Установите соответствие между видами информации (данных) и их характеристиками: 21 Укажите правильную последовательность этапов внедрения бизнес-процессов: 22 Слабой стороной такого метода управления бизнес-процессами (БП), как перепроектирование, является то, что … 23 К слабым сторонам такого метода управления бизнес-процессами (БП), как инжиниринг, следует отнести … 24 В настоящее время выделяют … стадий жизненного цикла бизнес-процесса 25 Укажите правильную последовательность стадий жизненного цикла BPM: 26 Исполняемые бизнес-процессы … 27 При помощи графической … разработки аналитик может разрабатывать бизнес-процессы и экспортировать их в файлы-архивы в файловую систему или непосредственно на сервер 28 Установите соответствие между группой факторов, определяющих состояние социально-психологического климата, и ее примерами: 29 … в межгрупповом взаимодействии означает, что в организации нет необходимости устанавливать отношения работы между двумя или более группами 30 Укажите правильную последовательность этапов решения конфликтной ситуации в организации:
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 06.08.2024, 08:52 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП
Описание: Сдано в 2023году.Верно 6 из 6.Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 В производственном блоке предприятия проведена оценка процессов. Определены основные процессы изготовления продукции, проанализирована технология, выявлены погрешности и причины появления брака, внедрены методы улучшения. Определите следующие в управлении процессами. 2 В период 1930-х гг. теоретические проблемы менеджмента в СССР не разрабатывались, а ранее разработанные уже забылись. Каждая организация была ведома плановой экономикой. Управленческие вопросы решались эмпирически. В 1960-80-х гг. возродился интерес к управленческим моделям, появилась соответствующая литература. При этом реальная модель управления практически не изменилась. Проанализируйте, с какими сложностями столкнулись руководители в период перестройки в условиях быстро меняющими изменений. 3 При составлении вопросов анкеты по продукту были учтены: место приобретения, опыт приобретения продукта, источники информации о товаре и конкурентные предложения, которые могут заинтересовать потребителя, а также причины приобретений и конкурентные преимущества. Количество вопросов анкеты составило 30. Проанализируйте, все ли данные о продукте, необходимые для маркетингового исследования, представлены в анкете. Достаточно ли вопросов в анкете? 4 В частной организации руководителем был назначен представитель головной компании из Швейцарии. В период адаптации он столкнулся с тем, что руководители подразделений направляют формальные отчеты о работе подразделения, как было заведено на данном предприятии. При этом на местах не анализируют проблемы и не предлагают решение, а с готовностью принимают решение главы предприятия и исполняют его в точности, не внося свои коррективы. Это вызывало недовольство со стороны экспатрианта. Определите, в чем состоит основная сложность работы с приглашенным руководителем из другой страны. 5 В государственной организации руководителю была поставлена задача внедрить процессный подход к управлению. До этого предприятие применяло функциональный подход к управлению. Определите, чем может быть полезен процессный подход в государственных организациях. 6 В государственной организации возникла конфликтная ситуация между двумя руководителями подразделений. Определите тип конфликта и алгоритм решения.
СКАЧАТЬ
|
|
| |