engineerklub | Дата: Вторник, 06.08.2024, 08:54 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28509
Статус: Offline
| Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.Итоговый тест Синергия/МТИ
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП
Описание: Сдано на 44 балла в 2023году. Верно 22 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 К поведенческому компоненту в структуре взаимодействия и общения людей относят … (укажите 2 варианта ответа) 2 Когнитивный компонент в структуре взаимодействия и общения людей включает в себя … (укажите 2 варианта ответа) 3 В структуре взаимодействия и общения людей по Б. Ф. Ломову принято выделять три составляющие, в числе которых – … (укажите 3 варианта ответа) 4 О коррекционном потенциале игры в твоих работах говорит … 5 … принцип психокоррекции предполагает раннее начало онтогенетически последовательного воздействия, опирающегося на сохраненный функции 6 В психологии … – это процесс непосредственного/опосредованного воздействия субъектов друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь 7 Установите соответствие между методиками психодиагностики межличностных отношений и их особенностями: 8 Установите соответствие между классификационными признаками и выделяемыми по тип типами психолого-педагогической экспертизы: 9 По частоте процедур С. Е. Шишов и В. А. Кальней выделяют следующие виды педагогического мониторинга: … 10 … функция педагогического взаимодействия школы и семьи формирует способность понять траекторию развития личности ребенка в семье и спланировать совместно с родителями перспективу этого развития 11 По используемому инструментарию С. Е. Шишов и В. А. Кальней выделяют следующие виды педагогического мониторинга: … 12 … функция педагогического взаимодействия школы и семьи формирует необходимые двигательные умения и навыки, развивает физические качества и сопряженные с ними двигательные способности 13 Вид образовательной среды, обеспечивающей всем субъектам образовательного процесса возможности для эффективного саморазвития, – это … образовательная среда 14 Установите соответствие между уровнями общения и их характеристиками: 15 Установите соответствие между моделями взаимодействия субъектов в образовании и их характеристиками: 16 Установите соответствие между функциями, которые реализует педагогическое взаимодействие школы и семьи, и их назначением: 17 Тренинг поведения предполагает … 18 Умения, необходимые психологу, выделяет … 19 Когнитивная терапия предполагает … 20 Краткое емкое определение актуального состояния психической системы или отдельных ее параметров – это психологический … 21 В зависимости от ориентации на ту или иную парадигму предмета психологии – сознание или поведение – методологические подходы к проблеме психокоррекции можно разделить на две большие группы: поведенческие и … 22 В рамках психодинамического подхода к проблеме психокоррекции выделяют арт-терапию, игротерапию и детский … 23 Установите соответствие между компонентами профессиональной готовности психолога к коррекционному воздействию и их содержанием (по А. А. Осиповой): 24 Объект-объектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что … 25 Если в позиции учащегося ощущается активность и заинтересованность в процессе приобретения знаний, чему не соответствует безынициативная позиция педагога, то … 26 Объект-объектное взаимодействие между людьми характеризуется тем, что … 27 Метод исследования в педагогике, который предусматривает целенаправленное, организованное и фиксируемое восприятие участников педагогического процесса, – это … 28 Специалист, который сопровождает учащегося в процессе индивидуального обучения и участвует в разработке индивидуальных образовательных программ, – это … 29 Равенство взаимоотношений двух или более сторон по каким-либо параметрам – это … 30 Индивидуальная, устойчивая форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях его взаимодействия с окружающими, – это
СКАЧАТЬ
|
|
| |