engineerklub | Дата: Пятница, 20.09.2024, 13:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28509
Статус: Offline
| Русский язык и основы деловой коммуникации Вариант 07
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Самым «больным» вопросом учителей-словесников средней школы на сегодняшний день является пассивность обучающихся в изучении литературных произведений и неспособность и нежелание проводить глубокий литературоведческий анализ произведений русской классической литературы. На наш взгляд, одним из способов привлечения учеников к проблеме познания литературных героев является синтез психологического, социального и литературоведческого методов при анализе художественного произведения. Такой междисциплинарный подход не только повышает мотивацию обучающихся к рассмотрению сущности литературных героев, но и значительно увеличивает психологический потенциал старшеклассников и их социальную конкурентоспособность. Мы, конечно, можем говорить о том, что изучать литературу нужно только средствами литературы, что литература – это отражение чистого, высокого, нравственного. Однако современная жизнь диктует свои условия, и так прочно заявленный в педагогике компетентностный подход сам по себе уже отрицает эффективность такого метода изучения. Бесспорно, литература была, есть и остаётся самым главным механизмом формирования высоко духовной личности, но, на наш взгляд, интерпретация произведений русской классики под углом современной действительности не означает столкновение «высокого» с «низким», а только ещё больше поднимает «статус» классической литературы, ибо настоящая литература актуальна и злободневна в любые периоды развития человечества и таит в себе ещё много нераскрытых тайн.
СКАЧАТЬ
|
|
| |