Визуализация и геймификация в образовании. Промежуточные+ито
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 25.09.2024, 10:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28509
Статус: Offline
| Визуализация и геймификация в образовании. Промежуточные+итоговый+компетентностный тесты с ответами. На отлично(95+).
Визуализация и геймификация в образовании Введение в курс Модуль 1. Теоретические аспекты визуализации учебного материала Модуль 2. Геймификация в образовании Заключение Итоговый тест Компетентностный тест
Ответы на тесты: тесты по темам + итоговый + компетентностный. 190 вопросов с правильными ответами. На отлично (95+ баллов)
1. Информационная обратная связь … 2. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как … 3. Сложная задача или трудность, которая становится развлечением благодаря удовольствию от ее преодоления, – это … развлечение 4. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как … 5. Основной процесс геймифицированной системы – … 6. Ключевой элемент вовлечения – это … 7. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как … 8. Целевое поведение игроĸов можно назвать … 9. Собственную внутреннюю мотивацию повышает … 10. Цели геймификации (по Вераху) должны соответствовать определенным параметрам, в частности такому как … 11. К причинам внедрения геймификации следует отнести … 12. Любой, вступая в игру, знает, что однажды может проиграть и даже обязательно проиграет, но в то же время он знает, что у него есть возможность всегда начать сначала, – и это относится к такой причине применения геймификации, как … 13. К причинам внедрения геймификации следует отнести … 14. К причинам внедрения геймификации следует отнести … 15. К метамотивам по Даниэлю Пинку относится … 16. Необходимо использовать все, что может привлечь ĸ проеĸту новых участниĸов и удержать уже имеющихся, а таĸже все то, что будет вдохновлять их на решение новых задач, – и этому способствует … 17. К метамотивам по Даниэлю Пинку относится … 18. В пирамиде потребностей Маслоу нижний уровень потребностей – это … потребности 19. В пирамиде потребностей Маслоу потребность в самовыражении относится к … потребностям 20. В пирамиде потребностей Маслоу потребность в карьерном росте, в общественном признании относится к … потребностям 21. Структура стандартных элементов в геймификации и связь между этими элементами – это … элементов геймификации 22. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…» 23. В числе принципов Design thinking, которые можно использовать в игрофикации, –ориентация на … 24. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…» 25. Кевин Вербах и Дэн Хантер разработали специальную систему для игрофикации (6D), которая включает такие элементы, как «…» 26. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…» 27. В числе принципов Design thinking, которые можно использовать в игрофикации, –… 28. Кевин Вербах и Дэн Хантер разработали специальную систему для игрофикации (6D), которая включает такие элементы, как «…» 29. В числе принципов Design thinking, которые можно использовать в игрофикации, –… 30. В пирамиде элементов геймификации верхний уровень Динамики включает в себя «…» 31. Согласно признакам внутренней геймификации, … 32. Неигровой контекст – это … 33. Онлайн-игра, в которой ученикам предлагается «прокачивать» виртуального персонажа за счет реального прогресса в учебе, – это …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 25.09.2024, 10:10 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28509
Статус: Offline
| 34. Зарождение геймификации началось в начале и середине XX века в … 35. Идея социалистических соревнований в начале XX века заключалась в способе мотивировать работников, … 36. Технологии создания игр – это … 37. Организованная игра … 38. Геймификация, меняющая поведение, … 39. Элементы игры – это набор … 40. Геймификация – это применение … 41. Согласно мнению Эрика Берна, в состоянии «Взрослый» человек … 42. Автор книги «Человек играющий» - … 43. Первый принцип бихевиоризма - … 44. Принцип наблюдения заключается в том, чтобы обращать внимание на поведение человека в … 45. Согласно позиции Хейзинга игра … 46. Согласно мнению Эрика Берна, в состоянии «Родитель» человек … 47. Бихевиористы считают, что характерные черты личности … 48. Второй принцип бихевиоризма - … 49. Бихевиоризм сформировался на основе теорий … 50. Эрик Берн выделял у человека … 51. Согласно общим правилам создания текстов, чтобы заголовки хорошо запоминались, они должны содержать менее … 52. Демонстрация таблиц, схем, диаграмм, графиков относятся к … типу наглядности 53. Относительно мелкий шрифт создает ощущение … 54. Для доказательства определенных положений чаще всего достаточно … 55. Шрифты с большими круглыми буквами «О» и «хвостиками» воспринимаются … 56. В аббревиатуре AIDMA, буква D означает... 57. В мировой рекламной практике для определения последовательности психологического воздействия, приводящего к желаемому результату, применяется формула … 58. … - это описание образов в речевой форме 59. Кино относится к … типу наглядности 60. Согласно закону Фехнера, при увеличении уровня раздражителя ... 61. Основополагающими элементами когнитивного обучения являются … 62. … - это блок-схема, наглядно представляющая главную мысль, ее основные элементы и взаимосвязи между ними 63. Визуализация помогает учащимся … 64. При визуализации учебного материала следует учитывать, что наглядные образы сокращают цепи … 65. Визуализация помогает учащимся … 66. Неверно, что существует такой вид инфографики, как … 67. Визуализация развивает … 68. Сведение первичной информации к визуальному отражению зависимостей между данными является целью … 69. Временная шкала, на которую в хронологической последовательности наносятся события, - это … 70. Из психологических исследований известно, что до … информации передается визуальным способом 71. Основным навыком в придании цвета дизайну интерфейсов является умение … 72. Правило «10-20-30» сформулировал … 73. Более светлые вариации получаются путем … 74. Неверно, что к основным ошибкам презентации, в частности, относится … 75. Визуализация представляет собой процесс представления данных в виде изображения с целью … 76. … - это документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо 77. Более темные вариации цвета получаются путем уменьшения … 78. Неверно, что к этапам создания презентации относится … 79. Визуализация присутствует … 80. Интерфейс считается хорошим, если он …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 25.09.2024, 10:11 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28509
Статус: Offline
| 81. К основным способам применения геймификации в учебной среде относится … 82. С помощью инфографики можно проверить … 83. Основными характерными особенностями мультимедийных технологий являются … 84. При составлении интелект-карты следует ... 85. Компьютерная визуализация учебного материала мобилизует ресурсы … мышления 86. Вильгельм Вундтигру считал … 87. Петр Валерьевич готовит текстовый документ, в котором рассказывается о достижениях современной робототехнике. Предполагается, что этот документ он раздаст всем учащимся, для работы дома. Однако Петр Валерьевич хочет передать настроение передовой индустрии. Как оформить документ Петру Валерьевичу? 88. Меняющая поведение геймификация стремится … 89. При составлении интелект-карты следует ... 90. К числу сервисов, предоставляющих возможности создания ленты времени, относят … 91. Елена Геннадьевна работает с учащимися старших классов средней школы. У каждого учащегося имеется смартфон. Елена Геннадьевна видит, что учащиеся постоянно играют в игры на нем. Ей хочется использовать все эти инструменты. Помогите выбрать верное и эффективное решение данной проблемы. 92. В спонтанной игре основное внимание уделяется … 93. Говоря об особенностях цветового восприятии, можно утверждать, что наибольшую трудность распознавания представляет … цвет 94. Некоторые учащиеся класса Петра Валерьевича регулярно опаздывают к первому уроку. Выберите из предложенных вариантов наиболее эффективный способ исправления этой ситуации. 95. Тип игроков по модели Бартла, для которых важно изучать игровой мир и раскрывать его тайны, –«…» 96. Толмен предложил когнитивную теорию научения: «…» 97. Скрайбинг может быть представлен в виде … 98. Элемент геймификации, который представляет собой поĸазатели, отображающие успехи участниĸов процесса, – это … 99. При естественном освещении более выразительными оказываются … цвета 100. … это графический способ подачи информации и знаний, целью которого является быстро и четко преподносить сложную информацию 101. Элемент геймификации, представляющий собой всевозможные элементы визуализации процесса, – это … 102. Согласно признакам внутренней геймификации, … 103. К сервисам для интеллект-карт относят … 104. Цифра 10 в правиле «10-20-30» означает … 105. Согласно мнению Эрика Берна, в состоянии «Ребенок» человек … 106. К основным элементам в геймификации относят … 107. Игрушка находится в квадранте, где находятся … 108. Закон эффекта Торндайка гласит: «…» 109. Тип игроков по модели Бартла, для которых важно общение с другими игроками, социальное взаимодействие и взаимопонимание, –«…» 110. Цифра 20 в правиле «10-20-30» означает … 111. К принципам постороения инфографики, в частности, относится ... 112. Книгу «Вовлекай и властвуй» написал … 113. Согласно мнению Фридриха Шиллера, человек в игре … 114. предназначенные 115. При составлении интелект-карты следует ... 116. Согласно общим правила создания текстов, в … текст воспринимается лучше 117. СогласноЗакону упражнения, по теории Торндайка, … 118. Тип игроков по модели Бартла, для которых важно накопление любых игровых благ и ресурсов, –«…» 119. Термин «геймификация» впервые был использован в современном понимании в … 120. К основным способам применения геймификации в учебной среде относится … 121. По мнению Бренды Эндерс, … 122. Дж. Уотсон писал: «…»
СКАЧАТЬ
|
|
| |