Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест)
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 13.01.2025, 06:53 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Общая педагогика (Темы 1-6 Итоговый тест) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год
Ответы на 232 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Текущие Введение в курс Тема 1. Педагогика в системе наук о человеке Тема 2. Образовательный процесс: сущность, противоречия, движущие силы Тема 3. Законы, закономерности и принципы обучения Тема 4. Методология педагогики Тема 5. Педагогическое исследование Тема 6. Педагогическая деятельность в структуре жизнедеятельности человека Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест Компетентностный тест
1. «Дом свободного ребенка» был создан … 2. … – это не только сфера деятельности человека, но и систематизированные знания об окружающем мире, а также система организаций и учреждений, создающих, хранящих и распространяющих эти знания 3. … – это описания педагогической деятельности в определенных условиях для достижения определенной цели, которые предписывают учителю выполнять в той или иной ситуации определенные действия, ориентируют его на соблюдение определенных требований 4. … – это процесс формирования новых педагогических знаний; вид познавательной деятельности, направленный на открытие объективных закономерностей обучения, воспитания и развития 5. … в педагогике – это процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях, структуре, механизме обучения, воспитания и развития; методике организации учебно-воспитательной работы 6. … деятельность – это подсистема деятельности в ее общесоциальном смысле, состоящая из подсистем, которые в совокупности реализуют функцию приобщения человека к участию в жизни общества 7. … исследования – это аспект изучения объекта; ракурс, позволяющий видеть специально выделенные отдельные стороны, связи изучаемого 8. … педагогика – это базовая научная дисциплина, которая изучает закономерности обучения и воспитания человека 9. Автор произведения «Великая дидактика» - … 10. Автор, считающий предметом педагогики воспитательную деятельность, осуществляемую в учебно- 11. Анкета, в которой отвечающий может выбрать ответ из числа приведенных или дать свой собственный, – это анкета с … вопросами 12. Беседа – это … 13. Беседа – это … обучения 14. В данном образовательном учреждении дидактические материалы распределены зонально:- сенсорная зона – отвечает за развитие чувств;- математическая зона – содержит материалы по развитию математических способностей;- речевая зона – направлена на развитие речи;- хозяйственная зона – содержит материалы, необходимые для упражнений в практической жизни. Внутри каждой зоны материал расположен по принципу от простого к сложному. Каждый материал рассчитан на определенную степень сложности, но все вместе они связаны между собой и образуют единое целое. Определите, по системе какого педагога работает образовательное учреждение. 15. В модель личности педагога (Л.М. Митин) входят педагогические … 16. В педагогическом исследовании есть формулировка одной из его методологических характеристик, которую определяют как процесс организации самостоятельной работы студентов, детерминирующей повышение качества усвоения дидактических понятий. Определите компонент исследования, о котором идет речь.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 13.01.2025, 06:53 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| 17. В педагогическом исследовании обозначена проблема: как организовать самостоятельную работу студентов, чтобы повысить качество усвоения дидактических понятий? Этот компонент исследования помогает теоретически обосновать и разработать методическое обеспечение рациональной организации самостоятельной работы студентов, 18. В структуру педагогических наук входит такая наука, как … 19. Василий Александрович Сухомлинский писал: «Ни один ребенок не должен чувствовать и осознавать: я неудачник, ничего у меня не получается, ничего путного из меня не выйдет. Если только эти мысли зародились в детской голове – ребенок больше не ваш воспитанник, и семья его – отец и мать – выпали из сферы вашего воспитательного влияния». Определите, какой дидактический совет можно дать на основе данного высказывания? 20. Вера в ученика и его способности – это педагогический … 21. Воспроизводимая при смене поколений система образцов поведения, сознания людей, а также предметов и явлений в жизни общества – это … 22. Впервые принципы обучения сформулировал … 23. Выделяются такие три основные стороны труда педагога (А.К. Маркова), как … 24. Группа педагогических наук, которые изучают теорию и практику образования лиц с отклонениями в физическом, психическом или умственном развитии, а также детей и подростков, проявляющих девиации в поведении, – это … педагогика 25. Движущие силы развития личности – это … 26. Движущими силами педагогического процесса являются … 27. детерминирующей повышение качества усвоения дидактических понятий. Определите компонент исследования, о котором идет речь. 28. Деятельность по организации и управлению усвоением содержания образования – это … 29. Дидактика – это … 30. Дидактики или методики преподавания различных учебных дисциплин, которые изучают в школах, учреждениях среднего профессионального образования, вузах, а также методика воспитания, – это … методики 31. Документ, содержащий подробное описание методики и хода исследования, его результатов, а также выводов, полученных в процессе теоретической научно-исследовательской или экспериментальной работы, – это научный … 32. Задачей специальной педагогики является разработка … 33. закон … 34. Закон педагогики, который раскрывает объективный процесс определяющего влияния общественных отношений, социального строя на формирование всех элементов воспитания и обучения, 35. Законосообразная педагогическая деятельность, дающая наибольшую гарантию достижения результата, – это педагогическая … 36. Игра в педагогике – это … 37. Известный педагог и деятель в области образования ХIХ в. Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег, которого называли учителем немецких учителей, выдвигал такую цель воспитания, как служение истине, добру, красоте. Охарактеризуйте данную цель воспитания. 38. Изображение, описание, схема какого-либо объекта, процесса или явления, используемые в качества его заменителя, – это … 39. Инструмент оценивания обученности учащихся, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов, – это … 40. Интервью – это … 41. Исследователь проводит педагогический эксперимент. Исследование находится на этапе предположительного нахождения путей решения выдвинутых проблем, разработки целей и задач, построения гипотез и конструирования плана-программы эксперимента. Определите, какой этап педагогического исследования описан. 42. Исследовательская деятельность, целью которой является изучение причинно-следственных связей в педагогических явлениях и которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания, – это педагогический … 43. К малоформализованным методам исследования относят … (укажите 3 варианта ответа)
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 13.01.2025, 06:53 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| 44. К традиционным методам исследования в педагогике относят … 45. К факторам развития личности относят … (укажите 3 варианта ответа) 46. К целям обучения относят … (укажите 3 варианта ответа) 47. Качество личности, которое позволяет человеку осознавать себя гражданином того или иного государства, чувствовать свою принадлежность к той стране, в которой он живет и трудится, – это … 48. Качество педагога, предполагающее способность действовать беспристрастно, – это … 49. Классный час – это … 50. Компонент педагогической деятельности, связанный с умением мысленно планировать воспитательно образовательный процесс, - это . компонент 51. Компонент целостного процесса обучения, к которому относится познание учащимися под руководством учителя объективной действительности, фактов, законов природы и общества, а также самих себя, – это … компонент 52. Компоненты практической деятельности, которые проявляются при выполнении необходимых действий, доведенных до совершенства путем многократного упражнения, – это … 53. Л.С. Выготский считал, что такие процессы, как …, идут впереди развития (укажите 2 варианта ответа) 54. Личность в педагогике выражается через … 55. Люди, в непосредственном взаимодействии с которыми протекает жизнь человека, – это … социализации 56. Метод научного исследования определенного фрагмента действительности, основанный на создании мысленного образа изучаемого объекта в виде идеальной модели, зафиксированной в соответствующей знаковой форме, функционирующей по законам логики мышления, – это метод … моделирования 57. Метод научного исследования, направленный на проверку эффективности системы или совокупности новых методов и средств, которые могут, по замыслу экспериментатора, повысить существующий уровень развития изучаемого свойства у испытуемого или группы испытуемых, – это … эксперимент 58. Метод научно-педагогического исследования – это … 59. Метод сбора научных фактов о поведении и реагировании личности в специально созданных условиях при активном воздействии экспериментатора на ситуацию исследования и измерение соответствующего отклика испытуемого – это … 60. Методика, при реализации которой взаимодействие экспериментатора и испытуемого происходит один на один, – это … методика 61. Методическое средство для получения первичной социологической и психологической информации на основе словесной коммуникации – это … 62. Методологическое … – это совокупность знаний особого рода, выполняющих роль регулятивов, контролирующих процесс исследования 63. Методологической основой процесса обучения является … 64. Методы педагогического исследования – это … 65. Многошаговое планирование, от программирования шаговой учебной процедуры в обучающей программе до создания оптимальной педагогической системы, – это … учебного процесса 66. Наличие отличной оценки, полученной студентом на экзамене, не всегда свидетельствует о качественном владении им всем изученным учебным материалом, поскольку экзамен по своей структуре затрагивает только какую-то отдельную его часть, нередко выносимую на экзамен методом случайной выборки. Какую из закономерностей обучения подтверждает данный пример? 67. Наука гносеология рассматривает … 68. Наука, которая стала основой для возникновения педагогики, – это … 69. Научная дисциплина, которая изучает общие закономерности педагогического процесса человека, развития и формирования личности, разрабатывает общие основы организации и осуществления педагогического процесса, – это … педагогика 70. Научно обоснованное предположение, нуждающееся в дальнейшей экспериментальной и теоретической проверке, – это …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 13.01.2025, 06:54 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33504
Статус: Offline
| 71. Неверно, что к социально ценным мотивам педагогической деятельности относится … 72. Неверно, что к формам научно-исследовательской работы студентов относится … 73. Нельзя преподавать алгебру детям младшего школьного возраста, поскольку содержание алгебры как математической области базируется на знаниях арифметики, которая на данном этапе детьми еще не полностью изучена. Какую из закономерностей обучения подтверждает данное утверждение? 74. Новая научная идея, выдвинутая исследователем, новые теоретические положения, не известные ранее в педагогической науке и практике, сформулированные автором, – научная … исследования 75. Носителями педагогической культуры являются люди, занимающиеся педагогической практикой как на профессиональном, так и непрофессиональном уровнях. Носителями же профессионально-педагогической культуры являются люди, призванные осуществлять педагогический труд, составляющими которого являются педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность как субъект деятельности и общения на профессиональном уровне. Определите, частью какой культуры как общественного явления выступает профессионально-педагогическая культура учителя? 76. Объединение в единое целое компонентов (факторов), которые способствуют развитию обучающихся и педагогов в их непосредственном взаимодействии, – это … процесс 77. Объективные, существенные, устойчивые связи между составными компонентами процесса обучения, которые носят преимущественно вероятностно-статистический характер и проявляются как тенденции, – это … обучения 78. Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный, исследовательский – это методы … 79. Один из принципов обучения, результатом которого является образование у учащихся устойчивых структур знаний, отражающих объективную реальность, когда учащиеся умеют актуализировать и использовать полученные знания, – … усвоения знаний 80. Определите правильную последовательность уровней формирования ценностных ориентаций личности: 81. Определите правильную последовательность этапов педагогического исследования: 82. Определите правильную последовательность этапов эксперимента: 83. Опросники – это … 84. Организация и проведение учеником своей деятельности, обеспечивающей усвоение содержания образования, – это … 85. Основные положения, определяющие содержание, организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с его общими целями и закономерностями, – это … обучения 86. Основополагающие положения, определяющие систему требований к содержанию, организации и методике обучения в соответствии с его общими целями и закономерностями, – это …, которыми должны руководствоваться педагоги 87. Особенность системы, которая заключается в том, что в связи со сложностью системных объектов в процессе их познания могут быть использованы различные схемы, модели их описания, – это … 88. Особенность системы, которая заключается в том, что каждый элемент системы может быть рассмотрен как относительно самостоятельная подсистема, – это … 89. Особенность системы, которая заключается в том, что свойства целого принципиально несводимы к механической сумме его элементов, и вместе с тем каждый элемент в системе имеет свое место и свои функции, – это … 90. Особенность системы, которая заключается в том, что функционирование системы обусловлено не столько особенностями отдельных ее элементов, сколько свойствами ее структуры, – это …
СКАЧАТЬ
|
|
| |